Перейти к публикации

Liebherr Motor Oil 10W-40, 365 моточасов на гусеничном экскаваторе


Рекомендованные сообщения

Может кому интересно будет...

Кое-какую информацию я потер. Если что интересует, спрашивайте!

 

Хотя, конечно, не очень показательный анализ. Масло как новое, т.к. мотор сильно подъедает и приходится много доливать:)

Норма_1034157_29.10.2018_1.jpg

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Долив в 102 литра  на картер 50-60литров(предположение) , хороший анализ свежего масла:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожрать 50 литров масла за 365мч? :) Мысли вслух, ведь долив будет влиять на щелочное число - держать его свежим, поправлять вязкость если вдруг она просела. Но ни то ни другое на нашем топливе и дизельном двигателе не страшно. Щелочное с таким картером и нашей солярой и так фиг просадишь. Вязкость тоже вряд ли просядет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2018 в 18:02, dimakudr сказал:

Ну представь - большая 80-тонная машина, которая была разработана с учетом того что она будет копать и ездить, перегружает уголь в порту)) О какой полной нагрузке на ДВС там речь?

80-тонная наверно да, в таком случае будет работать в полнагрузки, у нас то максимум 40 тонн в ходу, Komatsu PC400-7 и Hitachi ZX450

на 80 тонной наверно и 2 насоса стоят, один на рабочее оборудование, другой на ход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

80-тонная наверно да, в таком случае будет работать в полнагрузки, у нас то максимум 40 тонн в ходу, Komatsu PC400-7 и Hitachi ZX450

на 80 тонной наверно и 2 насоса стоят, один на рабочее оборудование, другой на ход.

Посмотрел данные по машине.

Экспл масса 81,8 тонны, раб объем ДВС 10,5 л, 240 кВт.

Насосов два естественно.

Глянул файлы данных по нему. Загрузка ДВС средняя 33,31%:pardon:

Масло да - получается что свежее. Посмотрел статистику доливок: доливали канистрами, расход масла по отношению к потребленному топливу уже закритический. Мотор надо перебирать...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда видимо и увеличение концентрации элементов присадок. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr На каком топливе агрегат работает? Euro 4-5? или как? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orlovich сказал:

dimakudr На каком топливе агрегат работает? Euro 4-5? или как? 

Не могу знать. Это Дальний Восток. Какую солярку использует клиент доподлинно неизвестно.

Сама машина вообще tier3 (Stufe IIIA).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎11‎.‎2018 в 07:52, TT865BE сказал:

Интересует ; литраж двигателя , объём заливаемого масла при смене , расход топлива часовой реальный(не по книжке) , мощность двигателя киловатт. Система питания (комонн-рейл) , система фильтрации масла(центрифуга) , наличие отсутствие егр ,сажевого фильтра .

10,5л, 240 кВт, объем масла при смене позже посмотрю по ТОшкам, с расходом топлива сложнее (постараюсь глянуть). Это PLD мотор:), ЕГР не заглушен был, сейчас не знаю как..., сажевика нет.

Объем масла при смене: 43 л. Объем топливного бака: 742 л.

По расходу топлива не скажу, наверное. Никто точно не считал его... Грубо прикинул (очень грубо) судя по тому что они доливали - где-то 25 литров топлива в час жрет машина. Что в общем-то укладывается в нормы в мурзилке. Там это заявлено для легких условий работы.

Про фильтрацию масла не совсем понял... Два масляных фильтра стоят на ДВС, ну и маслоотделитель. По регламенту замена раз в 500 м/ч, при тяжелых условиях - раз в 250.

Еще раз поковырялся - просто два маслофильтра стоят и всё. Центрифуги типа как на ЯМЗ 236/238 нет:)

Маслонасос - теплообменник - два фильтра - магистрали смазки...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dimakudr сказал:

10,5л, 240 кВт, объем масла при смене позже посмотрю по ТОшкам, с расходом топлива сложнее (постараюсь глянуть). Это PLD мотор:), ЕГР не заглушен был, сейчас не знаю как..., сажевика нет.

для 80 тонной машины конечно объём мотора как то маловато выглядит, у нас на 40 тонных 11л мотор и 260кВт, а на 80 тонных Komatsu смотрю 16л мотор CR 370кВт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sportage72 сказал:

для 80 тонной машины конечно объём мотора как то маловато выглядит, у нас на 40 тонных 11л мотор и 260кВт, а на 80 тонных Komatsu смотрю 16л мотор CR 370кВт

Эта машина нестандарт. Базовая машина с этим ДВС идет 50-тонная, а дальше всё зависит от работчего оборудования и конкретного исполнения. Поскольку эта машина по сути большой перегружатель на гусеницах, то у нее усиленная и уширенная ходовая тележка + длинная стрела + длинная рукоять + нестандартный противовес + большой грейфер для сыпучих. Вот и набежало...

Да вроде не жалуются на недостаток мощности. Все устраивает, кроме масложора:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimakudr сказал:

Эта машина нестандарт. Базовая машина с этим ДВС идет 50-тонная, а дальше всё зависит от работчего оборудования и конкретного исполнения. Поскольку эта машина по сути большой перегружатель на гусеницах, то у нее усиленная и уширенная ходовая тележка + длинная стрела + длинная рукоять + нестандартный противовес + большой грейфер для сыпучих. Вот и набежало...

Да вроде не жалуются на недостаток мощности. Все устраивает, кроме масложора:)

Всё верно догрузили пригрузами для уровновешивания длинной рукояти . Работа циклическая супер мощность не нужна ,  расход в 25 литров говорит о средней загрузки комфортной для мотора но в этом режиме егр открыт (и вместе с пэлью от угля он ещё и своей сажей дышал ) , егр-зло , ну и ещё немножко моих фантазий Либхер с Маном сотрудничал по движкам у мана есть двигатель 10.5л d2066  двигатель вроде неплохой но егр все отключали .  Ну и можно уже переходить на масло МВ 228.3 15w40 или такое Mobil Delvac Super 1400 20W-50(тоже из МВ 228.3), как говорится либхер маслом не испортиш  :).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, TT865BE сказал:

Всё верно догрузили пригрузами для уровновешивания длинной рукояти . Работа циклическая супер мощность не нужна ,  расход в 25 литров говорит о средней загрузки комфортной для мотора но в этом режиме егр открыт (и вместе с пэлью от угля он ещё и своей сажей дышал ) , егр-зло , ну и ещё немножко моих фантазий Либхер с Маном сотрудничал по движкам у мана есть двигатель 10.5л d2066  двигатель вроде неплохой но егр все отключали .  Ну и можно уже переходить на масло МВ 228.3 15w40 или такое Mobil Delvac Super 1400 20W-50(тоже из МВ 228.3), как говорится либхер маслом не испортиш  :).  

20W-50 то зачем - архаизм какой то, мы уже 15W-40 даже не используем, т.к. проблематично с ним в "зиму" выходить, а разово менять во всем парке техники тупо по сезону - лишние траты, никому не нужные.

Поэтому 10W-30 (где основная рекомендация) или 10W-40 круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sportage72 сказал:

20W-50 то зачем - архаизм какой то, мы уже 15W-40 даже не используем, т.к. проблематично с ним в "зиму" выходить, а разово менять во всем парке техники тупо по сезону - лишние траты, никому не нужные.

Поэтому 10W-30 (где основная рекомендация) или 10W-40 круглогодично.

Рекомендовал 20w50 MB228.3 именно для данного мотора кушающего масло . Думаю уголек грузят круглые сутки движок и не остывает (могу ошибаться тогда конечно вязкость по сезону) . В нашем парке круглогодично 5w30 льют с допуском MB228.5 :good3: зимой запуск без проблем . Но в данном случае терять уже нечего , расход масла впечатляет :shok: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TT865BE сказал:

Рекомендовал 20w50 MB228.3 именно для данного мотора кушающего масло . Думаю уголек грузят круглые сутки движок и не остывает (могу ошибаться тогда конечно вязкость по сезону) . В нашем парке круглогодично 5w30 льют с допуском MB228.5 :good3: зимой запуск без проблем . Но в данном случае терять уже нечего , расход масла впечатляет :shok: .

ну тут давно вроде на форуме известно, что не стоит "лечить" мотор маслом, толку не будет. Если уже есть в нём проблемы, то надо ремонтировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...