Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
dimakudr

Liebherr Motor Oil 10W-40, 365 моточасов на гусеничном экскаваторе

Recommended Posts

Может кому интересно будет...

Кое-какую информацию я потер. Если что интересует, спрашивайте!

 

Хотя, конечно, не очень показательный анализ. Масло как новое, т.к. мотор сильно подъедает и приходится много доливать:)

Норма_1034157_29.10.2018_1.jpg

Edited by dimakudr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Тяжелые условия, вязкость стоит в стойле SAE 40, щелочное высокое 12 - моющие нейтрализующие свойства на высоте, а значит и топливо качественное используют - щелочное не посажено. Сажи не много 0.9%. Износ около нуля. Моточасов правда мало, для интервала смены ихнего :)

 

Сам Shell LubeAnalyst проводил анализ, это к слову о том, как некоторые малолетние дебилы рассказывают на полях интернета сказки "лабораторный анализ ничего не показывает"... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

Тяжелые условия, вязкость стоит в стойле SAE 40, щелочное высокое 12 - моющие нейтрализующие свойства на высоте, а значит и топливо качественное используют - щелочное не посажено. Сажи не много 0.9%. Износ около нуля. Моточасов правда мало, для интервала смены ихнего :)

 

Сам Shell LubeAnalyst проводил анализ, это к слову о том, как некоторые малолетние дебилы рассказывают на полях интернета сказки "лабораторный анализ ничего не показывает"... 

Машина работает в порту, грузит уголь. Интенсивность эксплуатации высокая. Вместе с тем мне абсолютно понятно почему мотор начал кушать масло. Машина работает с грейфером для сыпучих материалов, т.е. двигается ходом мало, в основном работа стрела-рукоять-грейфер. А дизеля на экскаваторах не терпят много холостого хода, начинают жрать масло.

Износ околонулевой т.к. долили много и нагрузка на ДВС по сути низкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, dimakudr сказал:

Машина работает в порту, грузит уголь. Интенсивность эксплуатации высокая. Вместе с тем мне абсолютно понятно почему мотор начал кушать масло. Машина работает с грейфером для сыпучих материалов, т.е. двигается ходом мало, в основном работа стрела-рукоять-грейфер. А дизеля на экскаваторах не терпят много холостого хода, начинают жрать масло.

Износ околонулевой т.к. долили много и нагрузка на ДВС по сути низкая.

так если он что то грузит это же не холостой ход, рабочее оборудование грузит насос гидравлики, насос в свою очередь нагружает двигатель

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Sportage72 сказал:

так если он что то грузит это же не холостой ход, рабочее оборудование грузит насос гидравлики, насос в свою очередь нагружает двигатель

 

Да, это не холостой. Это небольшая нагрузка на ДВС, только контур рабочей гидравлики задействован. Но сама по себе машина езит мало (я видел наработку ходом в меню). Поэтому такая печальная картина. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

49 минут назад, dimakudr сказал:

Вместе с тем мне абсолютно понятно почему мотор начал кушать масло.

А насчёт этого вангую, что раз работа рядом с углем, где по-любому постоянно витает этот же мелкодисперсный уголь - то сточило поршневые кольца.

По работе несколько раз было такое, буквально 2 месяца назад грунтовый каток начал также сначала помаленьку поджирать масло, потом все больше и больше, а потом и мощность пропала, а привезли на новый обьект, работал на открытом участке на песке с ветром, двигатель разобрали, поршневые кольца даже не торчали из поршня, сначала сьело маслосьемное естественно, потом уже и компрессионные в конце.

Воздушник быстро забивало - хапал песок постоянно, в таком случае надо бы воздушник менять каждые часов 50 вместо 250, но кто это отслеживает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

 

А насчёт этого вангую, что раз работа рядом с углем, где по-любому постоянно витает этот же мелкодисперсный уголь - то сточило поршневые кольца.

По работе несколько раз было такое, буквально 2 месяца назад грунтовый каток начал также сначала помаленьку поджирать масло, потом все больше и больше, а потом и мощность пропала, а привезли на новый обьект, работал на открытом участке на песке с ветром, двигатель разобрали, поршневые кольца даже не торчали из поршня, сначала сьело маслосьемное естественно, потом уже и компрессионные в конце.

Воздушник быстро забивало - хапал песок постоянно, в таком случае надо бы воздушник менять каждые часов 50 вместо 250, но кто это отслеживает...

В условиях повышенной запыленности мы рекомендуем ежедневную (а иногда и ежесменную) продувку воздушных фильтров. Менять их так не напасешься...

А вообще если машина едет работать в такие условия (гипс, мел и т.д.) и об этом известно заранее, то мы предлагаем клиентам опцию - систему предварительной фильтрации воздуха через циклон с сепаратолром. Он забирает примерно 80% основной пыли.

И да - ты прав - у машин, работающих в таких условиях масложор начинается гораздо раньше, поршневая как правило под замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dimakudr сказал:

Да, это не холостой. Это небольшая нагрузка на ДВС, только контур рабочей гидравлики задействован. Но сама по себе машина езит мало (я видел наработку ходом в меню). Поэтому такая печальная картина. 

 

Так экскаватор с чего вообще наезжать то много должен:)у него основная работа рабочим оборудованием, может стоять на месте весь день и окапываться вокруг или вот как тут погрузочно-разгрузочные работы вести, это ж не бульдозер, который ходом все работы выполняет.

Ну а величина нагрузки в данном случае будет зависеть от того что именно поднимает, если что то тяжёлое то и нагрузка может быть максимальная, стрела напрягается - насос повышает литраж для выполнения задачи, в свою очередь нагружая двигатель.

Ни разу не видал чтоли как воет экскаватор на месте под нагрузкой если например копает что то твердое, и да он же не едет при этом:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Так экскаватор с чего вообще наезжать то много должен:)у него основная работа рабочим оборудованием, может стоять на месте весь день и окапываться вокруг или вот как тут погрузочно-разгрузочные работы вести, это ж не бульдозер, который ходом все работы выполняет.

Ну а величина нагрузки в данном случае будет зависеть от того что именно поднимает, если что то тяжёлое то и нагрузка может быть максимальная, стрела напрягается - насос повышает литраж для выполнения задачи, в свою очередь нагружая двигатель.

Ни разу не видал чтоли как воет экскаватор на месте под нагрузкой если например копает что то твердое, и да он же не едет при этом:)

В теории всё так, но из практики знаю, что у наших бульдозеров (у которых точно такой же ДВС стоит) почти никогда не бывает проблем с масложором, а вот у экскаваторов, которые мало ездят всё печально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dimakudr сказал:

В условиях повышенной запыленности мы рекомендуем ежедневную (а иногда и ежесменную) продувку воздушных фильтров. Менять их так не напасешься...

А вообще если машина едет работать в такие условия (гипс, мел и т.д.) и об этом известно заранее, то мы предлагаем клиентам опцию - систему предварительной фильтрации воздуха через циклон с сепаратолром. Он забирает примерно 80% основной пыли.

И да - ты прав - у машин, работающих в таких условиях масложор начинается гораздо раньше, поршневая как правило под замену.

Уголь я так понимаю ещё более мелкий по сравнению с песком, и так или иначе будет его хапать.

Как то с "угольщиками" общались, у бульдозера ходовку на угле за 2000 м/ч в 0 съедает, оригинальную, уголь ппц как абразив работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, dimakudr сказал:

В теории всё так, но из практики знаю, что у наших бульдозеров (у которых точно такой же ДВС стоит) почти никогда не бывает проблем с масложором, а вот у экскаваторов, которые мало ездят всё печально.

Ну а я просто вижу как работает техника вживую:)

Попробуй на любом экскаваторе на месте на ковше "отожмись", получишь сразу чуть ли не максимальную нагрузку, с чего бы вдруг если он не едет)?

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Sportage72 сказал:

Ну а я просто вижу как работает техника вживую:)

Попробуй на месте на любом экскаватор на месте на ковше "отожмись", получишь сразу чуть ли не максимальную нагрузку, с чего бы вдруг если он не едет)?

Да х.з. Возможно про разные экскаваторы говорим. Но у нас с этими машинами и этими ДВС дела обстоят именно как я описал.

Ну представь - большая 80-тонная машина, которая была разработана с учетом того что она будет копать и ездить, перегружает уголь в порту)) О какой полной нагрузке на ДВС там речь?

 

Edited by dimakudr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dimakudr сказал:

Да х.з. Возможно про разные экскаваторы говорим. Но у нас с этими машинами и этими ДВС дела обстоят именно как я описал.

 

Да вроде смысл работы везде один, ну да ладно чего спорить, главное причина отчего может быть масложор и куда копать понятно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ при доливке масла никуда не уходит. Это щелочное число пополняется - да.

 

Я тоже подумал сначала на что мелко дисперсные частицы угля во впуск попадают. Но с другой стороны он же для этого и создан, что бы в пыли работать. Где тогда износ металлов цпг? Его нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, dimakudr сказал:

Может кому интересно будет...

Кое-какую информацию я потер. Если что интересует, спрашивайте!

 

Хотя, конечно, не очень показательный анализ. Масло как новое, т.к. мотор сильно подъедает и приходится много доливать:)

Норма_1034157_29.10.2018_1.jpg

Интересует ; литраж двигателя , объём заливаемого масла при смене , расход топлива часовой реальный(не по книжке) , мощность двигателя киловатт. Система питания (комонн-рейл) , система фильтрации масла(центрифуга) , наличие отсутствие егр ,сажевого фильтра .

Edited by TT865BE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...