Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, SAE20 сказал:

часть - превращается в нано-sand (MoO2 - 5ка по Моосу, почти апатит).

Насколько этот опасно? По шкале Мооса апатит значительно «мягче» кварцевого песка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Насколько этот опасно? По шкале Мооса апатит значительно «мягче» кварцевого песка.

 

Ну :) как там говорится - месье знает толк! Желаете там кварцевого песка, но можно начать с апатита!

Это просто пример, что твердость 5ка это не вязкость 5ка, это совсем и очень неприятный сюрприз и ужасная новость для всех поверхностей, которые не прикрыты, скажем, трибопленкой ZDDP. Например напылениям на юбках поршня это точно не понравится. Это может не понравится и твердым и сверх-твердым напылениям карбидного-типа (и керамикам) даже несмотря на то, что их твердость гораздо выше 5ки.

Тут вопрос уже будет в граничном трении, приваривании и т.п.

В общем, большое содержание Mo, особенно малоэффективных di- , mono- (а как правило, масло с Mo > 200 ppm скорее содержит не tri-) это не очень умно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Желаете там кварцевого песка, но можно начать с апатита!

Вы меня неверно поняли. Ясно, что это очень и очень НЕХОРОШО. Я хотел другое уточнить. Скажем так, залив единожды такое масло и откатав на нём один интервал - насколько заметно это скажется на ресурсе ДВС. Критично или не критично?

С другой стороны, на форуме есть отработки масел с содержанием Mo 500-700 ppm с околонулевым износом. Более того, последующие отработки также показали околонулевой износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вы меня неверно поняли. Ясно, что это очень и очень НЕХОРОШО. Я хотел другое уточнить. Скажем так, залив единожды такое масло и откатав на нём один интервал - насколько заметно это скажется на ресурсе ДВС. Критично или не критично?

С другой стороны, на форуме есть отработки масел с содержанием Mo 500-700 ppm с околонулевым износом. Более того, последующие отработки также показали околонулевой износ.

 

Я писал уже про Mo много, мне кажется, что обычно никто не применяет в PCMO опасные дозы, которые вызовут заметный износ.

 

До 800 ppm (не tri-) износа заметного быть не должно. Может быть DLC какие-нибудь или напыления могут при 800 ppm поехать. При 700 tri- вообще никакого износа не будет. Другой вопрос - а зачем это надо. Я смысла не вижу вообще, очень зольное масло. Менять чаще надо.

 

Переводя на HTHS - примерно 800 будет тем самым HTHS 2.0 за которым есть заметный износ (фиксируемый). Я сейчас точную цифру не помню, но там 800-900 не меньше.

 

Мне не нравятся масла > 200 ppm Mo не потому что они опасны, а потому что это лишено смысла в обычных условиях, но создает нагрузку на масло. Я бы не хотел раскрывать всех деталей, но скажу так, что количество Mo в масле (сколько можно использовать эффективно) напрямую связано с количеством эстеров.

Если в масле много эстеров и Mo 200-300 это может быть и реологически неплохо.

Тем не менее - я описал общую систему - Mo зольная присадка, и если ей увлекаться от 200 ppm до 900 ppm - вы, сначала, получите не очень хорошую реологию, а потом, возможно - износ, но вы не получите ничего взамен, если у вас не сильно-эстеровое масло и не болид. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAE20 сказал:

количество Mo в масле (сколько можно использовать эффективно) напрямую связано с количеством эстеров.

Тогда вопрос про IZEM с его эстермолибдатом опустим.
 

Но всё же. «Легендарный» Total HKS 5W30. В нём точно нет эстеров. От партии к партии плавает 650-750 ppm Mo. Есть версия, что такое количество Mo в этом масле призвано минимизировать износ в ЦПГ на проблемных корейских двигателях. Бредовая идея корейцев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Тогда вопрос про IZEM с его эстермолибдатом опустим.
 

Но всё же. «Легендарный» Total HKS 5W30. В нём точно нет эстеров. От партии к партии плавает 650-750 ppm Mo. Есть версия, что такое количество Mo в этом масле призвано минимизировать износ в ЦПГ на проблемных корейских двигателях. Бредовая идея корейцев?

 

Не могу обсуждать некоторые масла.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SAE20 сказал:

Я бы сказал, что это довольно умно для 5W

SAE20 у меня складывается впечатление, что это масло одобряется Вами (в целом)?

Стоимость его среди VW 502.00 просто вне конкуренции 

Рассматриваю его как основной продукт для предстоящего использования в TFSI

(возможно смешав в пропорции 3:1 с маслом QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE5W-30)

Что скажете, уважаемый SAE20  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли смешать это масло с Kixx G1 SN Plus 5w30? Остались остатки от SN Plus, а в заводских требованиях все же А3/В4. Полагаю, что А3/В4 лучше износу противостоять будет все таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2020 в 02:15, Сергей_В сказал:

А можно ли смешать это масло с Kixx G1 SN Plus 5w30? Остались остатки от SN Plus, а в заводских требованиях все же А3/В4. Полагаю, что А3/В4 лучше износу противостоять будет все таки.

Я бы смешал (полагаю, остатков SN plus не более литра?), смесь будет чуть пожиже в зиму как раз то что надо, КВ100 около 11 сст. Я так делал год назад (мешал остатки Кикс 5/30 SN ильсак и А3/В4 в зиму), проехал 6278 км, 242,5 м/ч, всё отработало прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Vanger1 сказал:

Я бы смешал (полагаю, остатков SN plus не более литра?), смесь будет чуть пожиже в зиму как раз то что надо, КВ100 около 11 сст. Я так делал год назад (мешал остатки Кикс 5/30 SN ильсак и А3/В4 в зиму), проехал 6278 км, 242,5 м/ч, всё отработало прекрасно.

1.5 литра осталось, но общий объем на заливку - 6.5 литров.

Спасибо большое за ответ! Буду пробовать, все же один производитель и одна база, надеюсь нормально будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2020 в 10:09, Сергей_В сказал:

1.5 литра осталось, но общий объем на заливку - 6.5 литров.

будет в самый раз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2020 в 15:20, Игорь из Минска сказал:

SAE20 у меня складывается впечатление, что это масло одобряется Вами (в целом)?

Стоимость его среди VW 502.00 просто вне конкуренции 

Рассматриваю его как основной продукт для предстоящего использования в TFSI

(возможно смешав в пропорции 3:1 с маслом QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE5W-30)

Что скажете, уважаемый SAE20  ?

да, масла Kixx неплохие. Именно это я залил в свой BSE.

Конкурентов у него немного. Для 502/505 самоё дешёвое.

Лабораторный анализ подтверждает высокое качество корейского продукта.

Вы в Беларуси где его покупаете? Подделок не попадалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2022 в 17:48, stas141730 сказал:

Вы в Беларуси где его покупаете?

Пока что не покупал его - не было у наших импортёров
Сейчас масло появилось, но цена не адекватная

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...