Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 16 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам что его провели napalm, Yurij, Inzhener, Raden, JIeXa, akatala, Averon, Projector. Масло было приобретено мной в emex.ru у поставщика TDDF по цене 313р. (артикул L5310AL1E1) Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4 (не путать, есть с таким же названием Kixx G1 5W-30 но API SN/CF; ILSAC GF-5). 1) Вязкость немного низковата при 100С = 11,47, у масел A3/B4 обычно 11.8-12cst. Но в целом это мелочи... 2) Щелочное число = 9,91 - высокое, хорошие моющие нейтрализующие свойства. Выдержит хорошие пробеги. 3) Низкое кислотное число (1,73) - хороший знак, возможно дольше будет расти до сработки... 4) Зольность сульфатная = 1,23 - не высокая, для напичканного кальцием пакета присадок. 5) Как обычно, Kixx показывает хорошее качество базовых масел, вспышка высокая для гидрокрекинга = 239С. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. 6) Температура застывания -43С - для такого класса масла это норма. 7) Содержание серы для такого пакета присадок нормальное. 8) Органический молибден содержащийся в масле снижает трение и износ. Присутствуют противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Высокое содержание моющих присадок на основе кальция. Бора нет, скорее всего используют дисперсант на другой основе - его просто не видно по доступным элементам. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) Вывод: Качественная рабочая лошадка на основе гидрокрекинга VHVI. Kixx правда это масло позиционирует как Semi Sythetic (полусинтетика). В прочем, сути это не меняет, дело просто в слоганах. Во всем мире такие масла уже давно называются Full Synthetic. Хорошая термостабильность базовых масел - высокая температура вспышки. Основной плюс - это цена/качество от серьезного производителя. Не серьезный, но минус - низковата вязкость для ACEA A3/B4, обычно у них повыше. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L5310AL1E1 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) 1L L531044TE1 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) 4L L5310360E1 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) 6L L5310D01E1 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) 200L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 5 минут назад, SAE20 сказал: часть - превращается в нано-sand (MoO2 - 5ка по Моосу, почти апатит). Насколько этот опасно? По шкале Мооса апатит значительно «мягче» кварцевого песка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Насколько этот опасно? По шкале Мооса апатит значительно «мягче» кварцевого песка. Ну как там говорится - месье знает толк! Желаете там кварцевого песка, но можно начать с апатита! Это просто пример, что твердость 5ка это не вязкость 5ка, это совсем и очень неприятный сюрприз и ужасная новость для всех поверхностей, которые не прикрыты, скажем, трибопленкой ZDDP. Например напылениям на юбках поршня это точно не понравится. Это может не понравится и твердым и сверх-твердым напылениям карбидного-типа (и керамикам) даже несмотря на то, что их твердость гораздо выше 5ки. Тут вопрос уже будет в граничном трении, приваривании и т.п. В общем, большое содержание Mo, особенно малоэффективных di- , mono- (а как правило, масло с Mo > 200 ppm скорее содержит не tri-) это не очень умно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 3 минуты назад, SAE20 сказал: Желаете там кварцевого песка, но можно начать с апатита! Вы меня неверно поняли. Ясно, что это очень и очень НЕХОРОШО. Я хотел другое уточнить. Скажем так, залив единожды такое масло и откатав на нём один интервал - насколько заметно это скажется на ресурсе ДВС. Критично или не критично? С другой стороны, на форуме есть отработки масел с содержанием Mo 500-700 ppm с околонулевым износом. Более того, последующие отработки также показали околонулевой износ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Вы меня неверно поняли. Ясно, что это очень и очень НЕХОРОШО. Я хотел другое уточнить. Скажем так, залив единожды такое масло и откатав на нём один интервал - насколько заметно это скажется на ресурсе ДВС. Критично или не критично? С другой стороны, на форуме есть отработки масел с содержанием Mo 500-700 ppm с околонулевым износом. Более того, последующие отработки также показали околонулевой износ. Я писал уже про Mo много, мне кажется, что обычно никто не применяет в PCMO опасные дозы, которые вызовут заметный износ. До 800 ppm (не tri-) износа заметного быть не должно. Может быть DLC какие-нибудь или напыления могут при 800 ppm поехать. При 700 tri- вообще никакого износа не будет. Другой вопрос - а зачем это надо. Я смысла не вижу вообще, очень зольное масло. Менять чаще надо. Переводя на HTHS - примерно 800 будет тем самым HTHS 2.0 за которым есть заметный износ (фиксируемый). Я сейчас точную цифру не помню, но там 800-900 не меньше. Мне не нравятся масла > 200 ppm Mo не потому что они опасны, а потому что это лишено смысла в обычных условиях, но создает нагрузку на масло. Я бы не хотел раскрывать всех деталей, но скажу так, что количество Mo в масле (сколько можно использовать эффективно) напрямую связано с количеством эстеров. Если в масле много эстеров и Mo 200-300 это может быть и реологически неплохо. Тем не менее - я описал общую систему - Mo зольная присадка, и если ей увлекаться от 200 ppm до 900 ppm - вы, сначала, получите не очень хорошую реологию, а потом, возможно - износ, но вы не получите ничего взамен, если у вас не сильно-эстеровое масло и не болид. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 13 минут назад, SAE20 сказал: количество Mo в масле (сколько можно использовать эффективно) напрямую связано с количеством эстеров. Тогда вопрос про IZEM с его эстермолибдатом опустим. Но всё же. «Легендарный» Total HKS 5W30. В нём точно нет эстеров. От партии к партии плавает 650-750 ppm Mo. Есть версия, что такое количество Mo в этом масле призвано минимизировать износ в ЦПГ на проблемных корейских двигателях. Бредовая идея корейцев? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurij 291 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 Давайте в соответствующую тему. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 (изменено) 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Тогда вопрос про IZEM с его эстермолибдатом опустим. Но всё же. «Легендарный» Total HKS 5W30. В нём точно нет эстеров. От партии к партии плавает 650-750 ppm Mo. Есть версия, что такое количество Mo в этом масле призвано минимизировать износ в ЦПГ на проблемных корейских двигателях. Бредовая идея корейцев? Не могу обсуждать некоторые масла. Изменено 19 августа 2020 пользователем SAE20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 1 час назад, SAE20 сказал: Не могу обсуждать некоторые масла. Жаль 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 367 Опубликовано: 20 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2020 21 час назад, SAE20 сказал: Я бы сказал, что это довольно умно для 5W SAE20 у меня складывается впечатление, что это масло одобряется Вами (в целом)? Стоимость его среди VW 502.00 просто вне конкуренции Рассматриваю его как основной продукт для предстоящего использования в TFSI (возможно смешав в пропорции 3:1 с маслом QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE5W-30) Что скажете, уважаемый SAE20 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей_В 1 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 А можно ли смешать это масло с Kixx G1 SN Plus 5w30? Остались остатки от SN Plus, а в заводских требованиях все же А3/В4. Полагаю, что А3/В4 лучше износу противостоять будет все таки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanger1 134 Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 08.11.2020 в 02:15, Сергей_В сказал: А можно ли смешать это масло с Kixx G1 SN Plus 5w30? Остались остатки от SN Plus, а в заводских требованиях все же А3/В4. Полагаю, что А3/В4 лучше износу противостоять будет все таки. Я бы смешал (полагаю, остатков SN plus не более литра?), смесь будет чуть пожиже в зиму как раз то что надо, КВ100 около 11 сст. Я так делал год назад (мешал остатки Кикс 5/30 SN ильсак и А3/В4 в зиму), проехал 6278 км, 242,5 м/ч, всё отработало прекрасно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей_В 1 Опубликовано: 11 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2020 21 час назад, Vanger1 сказал: Я бы смешал (полагаю, остатков SN plus не более литра?), смесь будет чуть пожиже в зиму как раз то что надо, КВ100 около 11 сст. Я так делал год назад (мешал остатки Кикс 5/30 SN ильсак и А3/В4 в зиму), проехал 6278 км, 242,5 м/ч, всё отработало прекрасно. 1.5 литра осталось, но общий объем на заливку - 6.5 литров. Спасибо большое за ответ! Буду пробовать, все же один производитель и одна база, надеюсь нормально будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanger1 134 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 11.11.2020 в 10:09, Сергей_В сказал: 1.5 литра осталось, но общий объем на заливку - 6.5 литров. будет в самый раз) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas141730 13 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 20.08.2020 в 15:20, Игорь из Минска сказал: SAE20 у меня складывается впечатление, что это масло одобряется Вами (в целом)? Стоимость его среди VW 502.00 просто вне конкуренции Рассматриваю его как основной продукт для предстоящего использования в TFSI (возможно смешав в пропорции 3:1 с маслом QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE5W-30) Что скажете, уважаемый SAE20 ? да, масла Kixx неплохие. Именно это я залил в свой BSE. Конкурентов у него немного. Для 502/505 самоё дешёвое. Лабораторный анализ подтверждает высокое качество корейского продукта. Вы в Беларуси где его покупаете? Подделок не попадалось? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 367 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 03.01.2022 в 17:48, stas141730 сказал: Вы в Беларуси где его покупаете? Пока что не покупал его - не было у наших импортёров Сейчас масло появилось, но цена не адекватная 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.