Перейти к публикации

нормальный интервал температуры моторного масла?


Гость Фдулыч

Рекомендованные сообщения

На гольфах 6 есть датчик температуры масла. Так у меня эта температура в пробках с кондеем 96-102 градусов, а по трассе на 4-5 тыс оборотах 106-108.

 

Как температура масла влияет на его старение?

Кто нибудь у себя отслеживал влияние верхней температуры масла на его эксплуатационные характеристики??

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

.........И это почти одинаково и для 0W-20 и для 20W-60.

Обосновать можно?

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Обосновать можно?

Рекомендую иногда читать всю тему целиком, а не зацикливаться на последних постах. Там описан мой опыт использования датчика температуры с маслами разной вязкости.

Ссылка на сообщение

Мои личные наблюдения говорят об обратном - на масле 5w30 температура масла и расход топлива ниже, чем на 5w40, что, в принципе, согласуется с законами физики. Ниже вязкость, меньше пленка, меньше сопротивление - ниже температура.

У меня в пробке температура 91-93С что на 0w40, что на 5w40, 5w50. В расходе топлива разницы тоже нет.

Маслоохладитель (теплообменник) - имеется.

В теории потери должны быть, но это надо на стенд.

Стенд увидит даже разницу в зазоре свечей в 0.1мм.

Ссылка на сообщение

Мои личные наблюдения говорят об обратном - на масле 5w30 температура масла и расход топлива ниже, чем на 5w40, что, в принципе, согласуется с законами физики. Ниже вязкость, меньше пленка, меньше сопротивление - ниже температура.

 

Хм. У меня не так. Температуру измерить не могу, но расход топлива на очень вязком масле у меня ниже. Думаю, что состав играет большую роль.

Ссылка на сообщение

...Основной нагрев масло получает от "горячих" элементов двигателя, а не от трения и внутреннего сопротивления. И это почти одинаково и для 0W-20 и для 20W-60.

Можно грубо прикинуть. Где-то читал, что потери на трение современного двигателя составляют 15-20% от энергии сожранного топлива. Возьмём, для примера, типичный двигатель 1.6 с типичным расходом в режиме ХХ 0.8 л/час. Отсюда следует, что на трение будет расходоваться, грубо, 0.15 л/час. Далее предположим, у нас залито обычное масло. Возьмём значительно более густое масло. Допустим, потери на трение возрастут на 5% (это немало). В сгоревшем топливе, а значит, в тепловыделении, цифра составит 0.007 л/час или, в пересчёте на общий расход, 0,0807 л/час. Но такое увеличение энергопотребления можно увидеть только в лабораторных условиях, автомобильные показометры и собственный жопометр этого не заметят. Или нужна очень качественная статистика (однако невозможная в обычных условиях эксплуатации).

PS. Когда кто-то утверждает, что при смене масла обнаружил вдруг изменение расхода топлива, я мило улыбаюсь :))

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

У каждого двигателя своя температура масла, например, у нового Macan S V6 3.6L на холостых оборотах +98С, температура ОЖ +93С.

Ссылка на сообщение

PS. Когда кто-то утверждает, что при смене масла обнаружил вдруг изменение расхода топлива, я мило улыбаюсь :))

Аналогично. К этому могу добавить, что также улыбаюсь, когда при смене масла кто-то утверждает, что меняется шум двигателя. Думаю, что даже в лабораторных условиях заметить разницу в шуме очень сложно. (извиняюсь, что немного не по теме).
Ссылка на сообщение

У каждого двигателя своя температура масла, например, у нового Macan S V6 3.6L на холостых оборотах +98С, температура ОЖ +93С.

И это нормально в силу того, что у двигателей разные режимы нормальной работы и форсировки. Но если это стоковый двигатель, то без разницы, что при 7 литрах объема, что на микролитражке максимальная температура масла не будет превышать 110 градусов (а это безопасно для масла).

Ссылка на сообщение

Рекомендую иногда читать всю тему целиком, а не зацикливаться на последних постах. Там описан мой опыт использования датчика температуры с маслами разной вязкости.

Понятно, очередное ваше "ни о чем"

 

Мой опыт, с "родным" датчиком температуры масла, показывает что масло 10-40 нагревается до большей температуры чем 5-40

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

.........

PS. Когда кто-то утверждает, что при смене масла обнаружил вдруг изменение расхода топлива, я мило улыбаюсь :))

Тоже улыбаюсь.

Но вот гады БК, что считают средний расход, совсем не улыбаются и насчитывают на некоторых маслах меньший расход , да еще гады не учитывают что включился компрессор кондиционера и расход вроде должен возрости. Ан нет, они сволочи меньший расход показывают 8-)

Ссылка на сообщение

Понятно, очередное ваше "ни о чем"

 

Мой опыт, с "родным" датчиком температуры масла, показывает что масло 10-40 нагревается до большей температуры чем 5-40

И какая разница температур - 1 градус или 3 градуса? Глупо обращать на это внимание, если любое масло нормально работает при 110 -120 градусах.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение

И какая разница температур - 1 градус или 3 градуса? Глупо обращать на это внимание, если любое масло нормально работает при 110 -120 градусах.

Разница в пять-семь градусов

 

Глупо обращать внимание или нет, но выше вы утверждали, что температура не меняется 8-)

Ссылка на сообщение

Разница в пять-семь градусов

 

Глупо обращать внимание или нет, но выше вы утверждали, что температура не меняется 8-)

Извините, но разницу в 5-7 градусов заметить невозможно (не преувеличивайте). Поэтому я и утверждаю, что температура масла от вязкости существенно не зависит.

Ссылка на сообщение

Извините, но разницу в 5-7 градусов заметить невозможно (не преувеличивайте). Поэтому я и утверждаю, что температура масла от вязкости существенно не зависит.

Т.е. датчик показывает примерную температуру плюс-минус 5-ть градусов?

Шкала с делениями в пять градусов до 110 (от 110 деление уже в 10 градусов) ,расстояние между делениями примерно три ширины стрелки

Невозможно заметить разницу?

 

Извините, но уже не первый раз ваши высказывания вызывают легкое недоумение

 

И смотрю вы уже перешли на "существенно не зависит" ;) выше утверждали что "совсем" не зависит 8-)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...