Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС как думаешь, в Башнефть зайдёт, или не стОит?

 

IMG20200709212713.jpg

Так себе, на 4-.

Лук форева:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Так себе, на 4-.

Лук форева:)

Даже КМТ не помог ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Даже КМТ не помог ?

По ощущениям неа, но если там это сгорит без следа, то уже хорошо:pardon:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Лук форева

А сами как думаете ,почему ? Вроде показатели неплохие ,  я пытаюсь хоть чуток понять ,какой заливать а какой нет . Синтекс сказал лей смело в 95 ,залил ,но ,расход увеличился ,динамика упала и это по сравнению  с 95 без КМТ . Хочу понять ,ну хоть приблизительно почему ???  У последних 95х показатели почти одинаковые , + -   ,но на одном едет а на другом нет.:unknown:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Минимум тяжёлых фракций. Ждать прихода не от чего. 

А тяжелые фракции это показатель И 70 ?  И их меньше , чем выше или ниже показатель ??? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, FFFFF сказал:

А сами как думаете ,почему ? Вроде показатели неплохие ,  я пытаюсь хоть чуток понять ,какой заливать а какой нет . Синтекс сказал лей смело в 95 ,залил ,но ,расход увеличился ,динамика упала и это по сравнению  с 95 без КМТ . Хочу понять ,ну хоть приблизительно почему ???  У последних 95х показатели почти одинаковые , + -   ,но на одном едет а на другом нет.:unknown:

Может это потому, что "бумага все стерпит"? Она такая, она терпИла...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FFFFF сказал:

У последних 95х показатели почти одинаковые , + -   ,но на одном едет а на другом нет.:unknown:

Выложите в одном посте 2 паспорта для сравнения, а то я уже запутался кто на чём ездит и у кого на чём едет/не едет. Вот Inzhener тоже рабочую версию подсказал:

1 час назад, Inzhener сказал:

"бумага все стерпит"

 

3 часа назад, FFFFF сказал:

А тяжелые фракции это показатель И 70 ?  И их меньше , чем выше или ниже показатель ??? 

В первую очередь - конец кипения. Он показывает их наличие.

И70 и И100 косвенно показывают «количество» тяжёлых фракций.

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Выложите в одном посте 2 паспорта для сравнения,

Спасибо ,попробую !

 

45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

бумага все стерпит"

То же есть такие подозрения а именно , почему на ГПН заправках паспорта выдает какая то лаборатория находящаяся от нас за 100км., а на азс Лук  тот же бензин с того же Омского НПЗ но паспорта идут с завода ? На азс Лука оператор говорит ---наши менеджеры выбирают себе бензин получше ,типа держим марку ,хз.как они там его выбирают.

 

45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В первую очередь - конец кипения.

Я прошу прощения за навязчивость , но Вы уважаемый Синтэкс всегда выражаетесь такими умными терминами что простому обывателю ни когда не понять о чем Вы ! Я понимаю что не можете же Вы каждому разжевывать все по полочкам ,  но хотя бы как говориться на пальцах . Вот все говорят ,  Фракционный состав , а оказывается надо смотреть конец кипения , совсем запутался !!! С уважением Александр !

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FFFFF сказал:

Я прошу прощения за навязчивость

Не надо извиняться, спрашивайте, пожалуйста. Что смогу - подскажу.

5 минут назад, FFFFF сказал:

Фракционный состав , а оказывается надо смотреть конец кипения , совсем запутался !!!

Конец кипения - один из параметров фракционного состава. Фракционный состав нужно смотреть в совокупности. В шапке темы есть рекомендация, в ней и про конец кипения указано.

8 минут назад, FFFFF сказал:

выражаетесь такими умными терминами

К сожалению, не я придумал эту терминологию. Приходится пользоваться тем, что есть:)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Приходится пользоваться тем, что есть

Спасибо ,  действительно ,  придется пользовать то что есть  , ни в одном паспорте не видел КК больше 197 !  

Ссылка на сообщение
12 минут назад, FFFFF сказал:

ни в одном паспорте не видел КК больше 197

Значит «тяжёлые« фракции практически отсутствуют. Вот здесь я выкладывал приличный 95-й. Можно что-то похожее поискать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

конец кипения

И каков он оптимальный? Меньше/больше - хуже/лучше?

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

И каков он оптимальный? Меньше/больше - хуже/лучше?

В шапке темы в рекомендации я указал:

06.11.2018 в 21:40, ModeratorSigma сказал:

Конец кипения - не менее 205

Лучше в районе 210

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...