Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Масштаб временной увеличить?

У всех авто по-разному. Совсем по-разному.

4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Сам же пишешь что важны режимы эксплуатации, нагрузка и температура (воздуха, впуска, масла) не являются ими?

Конечно, являются! Но помимо этого ещё целая грядка факторов.

5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Увы, влияет, немного совсем и не всегда, но бывает уходят ДК.

Значит мы говорим о разном. Если на твоём авто ДК меняется каждые несколько секунд, то ЭБУ учитывает очень короткий числовой ряд и об экспоненте говорить не приходится. Я видел такие логи с некоторых авто, где ДК меняется почти как КК. Вот как у меня меняется:

DA6E6A71-7C99-4FF2-B3CA-04ED526F13BC.thumb.jpeg.4254e77873ddc8b4c8d2c75dd8730368.jpeg6AC0C2F7-F430-4D9F-AB03-A9FFC20BD505.thumb.jpeg.5f77b17bca77b4b0b5d79233c6ff26dc.jpeg

 

Прошу обратить внимание на временной интервал.

13 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Я пытаюсь понять в чем прикол когда делитесь изменениями длительных коррекций в 1-2 градуса.

Они на ровном месте могут быть, на одном и том же топливе

У всех авто по-разному (уже повторяюсь). У меня чёткая зависимость ДК и расхода. Скрины выше выложил. Ухожу на трассу - ДК в минус, возвращаюсь в город - в плюс.

15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Оба авто неисправны или что я делаю не так?

Вот этот вопрос я вообще не понял:unknown:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У всех авто по-разному (уже повторяюсь). У меня чёткая зависимость ДК и расхода. Скрины выше выложил. Ухожу на трассу - ДК в минус, возвращаюсь в город - в плюс.

Вот именно! У меня так как выше на скринах. Дополняю.

КК меняется естественно больше и быстрее и на большие значения, но и ДК остается ровным только на ровном ходе или на светофоре (паркинге).

Скрин прилагаю (нижние установившиеся длительно ДК это я стоял в пробке, потом поехал)

IMG_4175.thumb.jpg.5fe83b252de0d0795f0fe1eb7ec7a180.jpg

23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Значит мы говорим о разном. Если на твоём авто ДК меняется каждые несколько секунд, то ЭБУ учитывает очень короткий числовой ряд и об экспоненте говорить не приходится. Я видел такие логи с некоторых авто, где ДК меняется почти как КК.

Да, разные ДК у нас.

СИНТЭКС если ОЧИ не особо влияет на ДК, катализатор горения влияет?

И куда? в минус должно уходить в идеале?

Если где-то обсуждалось, ссылку дай пожалста.

На что еще влияет катализатор горения? какие параметры еще смотреть?

Ссылка на сообщение

Как пример с моего авто, передвигаюсь по городу, в движении ДК постоянная например -3, останавливаешься около светофора ДК уходит в -4, трогаешься и опять -3.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Скрин прилагаю (нижние установившиеся длительно ДК это я стоял на в пробке, потом поехал)

Я понял уже. У тебя ДК только номинально. Реально - это непонятно что. На такие данные нет смысла обращать внимания. Всё равно, что «долгосрочный план развития на 1 день». Формально план называется долгосрочным, но по факту фигня какая-то.

5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

катализатор горения влияет?

Конечно! Но сравнивать нужно не один бенз с другим, а один и тот же бенз с КМТ и без в ОДИНАКОВЫХ условиях (хотя бы приближено).

6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

И куда? в минус должно уходить в идеале?

ДК в минус, т.к. происходит более полное сгорание и ЭБУ беднит смесь.

9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Если где-то обсуждалось, ссылку дай пожалста.

На что еще влияет катализатор горения?

Сайт в шапке. Вся информация актуальна. Для «красного словца» ничего не приписано.

9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

какие параметры еще смотреть?

Детонационную стойкость по откатам.

Евген 48 Да, у тебя тоже быстро меняется, но не настолько...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да, у тебя тоже быстро меняется, но не настолько...

у себя заметил, что если лить бензин один и тот же долгое время, то ДК устаканивается, у меня так на РН было, встаёт в -7 и всё, пофиг город или пригород...

Ссылка на сообщение

Евген 48 Да, это как у меня на Лукойле, когда я только на нём ездил (от -3 до -4). В глухих пробках бывало до нуля...

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK но вообще, даже на "правильную" ДК не стоит обращать слишком много внимания. Это очень косвенный параметр. Нужно много других факторов учитывать, смотреть в лоб не всегда правильно. Самое показательное - детонационная стойкость топлива. Она объясняет всё. Не мне тебе объяснять: выше и стабильнее угол - выше обороты - выше мощность. Ничего другого пока не придумали ни в спорте, ни на гражданке...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Самое показательное - детонационная стойкость топлива.

Надо ещё раз промониторить этот вопрос, может найду сканер попроще.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Надо ещё раз промониторить этот вопрос, может найду сканер попроще.

Наверняка у китайцев есть :bye:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DRON 33 сказал:

Наверняка у китайцев есть :bye:

Да наверняка есть, только я пока не знаю что смотреть, кто бы подсказал:pardon:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да наверняка есть, только я пока не знаю что смотреть, кто бы подсказал:pardon:

Мне кажется мы по второму кругу пошли , у меня дежавю 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Мне кажется мы по второму кругу пошли , у меня дежавю 

тебе не кажется:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Ну вот рваный режим, город, пригород, немного трассы, и обратно в город.

Screenshot_2020-06-09-11-38-29-76_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.c3ec8f2e1b986e118793b3d3ab327471.jpgScreenshot_2020-06-09-11-39-32-14_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.52537f621348b15b09b4eabd0410e197.jpgScreenshot_2020-06-09-11-39-10-92_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.a6b7ee3bae13bf9027f74f63c749005c.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Вчера получил посылку ,вот думаю как правильно поступить ? Сейчас ОООчень мало передвигаюсь и пока дальняя поездка не светит ! Мы же хотим максимального эффекта ,поэтому с начала очиститель .Второй вопрос , 95й-95G ГПН или 95 Лук. или 95 Татнефть в какой лить КМТ ? Может в паспортах обратить внимание на какой то параметр ??? И последнее ,поскольку машинка в гараже по 2-4 дня как там КМТ в баке ??? С уважением !!! :beer: Может и не надо пока очиститель , за последний год скатал Техрон и еще пару каких то очистилок ?

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение

FFFFF Выбирать в какой бензин лить только вам , сегодня один хороший , завтра другой (это судя по паспортам) 

По поводу КМТ , мною (и не только) замечено , что чем дольше КМТ в бензине , тем эффект лучше

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...