Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Пока я знаю только один дизельный авто, владелец которого не ощутил прихода.

Я просто не могу уловить этот самый приход, на разных брендах без кмт авто ведёт себя по разному, а вот с исполнением кмт все ровны, но тут ещё влияние прошивки двс и АКПП сглаживает эффект. 

PS: Тут хочу кое-что другое проверь, на влияние кмт и  очистителя, при наступление отрецательной  температуры чуть дольше стартером нужно крутить, грешу на свечи.

Изменено пользователем cergi123
Ссылка на сообщение
11 часов назад, DRON 33 сказал:

КМК настой только для прихода , а свои непосредственные функции КМТ выполняет сразу

Вот, согласен на 100%. Всем привет! И моя нынешняя история.

Вчера выехал в Саратовскую область, сегодня вернулся (забирал ребенка от дедушки с бабушкой перед учебным годом), а 2 недели назад сам вернулся оттуда из отпуска.

Итак, отзыв и ощущения.

Напомню, что в отпуск и из отпуска в первой половине августа ездил полностью на 92-м бензе с КМТ, и только по возвращению из отпуска в уже почти пустой бак налил обычного 95-го от РН. Неделю авто просто стояло в гараже с парой выездов по месту. За неделю до выезда в гараже ливанул в КМТ в бак и долил, что называется, "доверху, под самую горловину" 95-м бензом от ГПН. А также, взял одну 8-литровую пластиковую баклажку 95-го от ГПН, также заряженного КМТ. Неделю этот коктейль "настаивался" в баке, и вчера рано утром я рванул в Саратовскую область. Машина пёрла сумасшедшим образом!!! Но, что самое главное, я доехал (хоть и "на лампе")  до места назначения (а это 752км от гаража до заправки в городе назначения), не добавив в бак ни грамма бенза!!! Это случилось впервые!!! Ранее лампа зажигалась км за 100 до места назначения. Еле впихнул в бак 51литр 95-го от РН (Саратовнефтепродукт), зарядив его КМТ. Сутки (даже чуть менее) авто стояло, и сегодня рано утром я выехал в Московию. Каково же было мое удивление, когда я не заметил по приходу в приемистости НИКАКОЙ разницы от 95-го с КМТ (настой сутки) от 92-го с КМТ (с той же АЗС, настой 14 дней). Единственно, что было замечено: пройденное расстояние от одной и той же АЗС РН в Саратовской области до одной и той же АЗС РН в Московии абсолютно одинаковое, режимы одинаковые (сегодня даже потяжелее режим был, чем 2 недели назад, а заправил я две недели назад на этой АЗС РН в Московии 51л, а сейчас еле впихнул 47л.

Вот теперь сижу и чешу репу, что стало причиной снижения расхода топлива... То ли КМТ, то ли новый воздушный фильтр, то ли свежее масло, то ли ЭДИАЛ СТОП-ИЗНОС в нём...

Вот такой отчётец.

Ссылка на сообщение

Сёня получил ещё партейку кмт.

Продолжаю наблюдение.

 

182F243F-55FF-41B8-A514-14B259A77594.jpeg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lumina сказал:

Сёня получил ещё партейку кмт.

Опа! Вижу Вы получили самую последнюю версию. Абсолютно прозрачный. Новая база, взамен «мутной».

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

 Абсолютно прозрачный. Новая база, взамен «мутной».

Что это даёт в сравнении со старым составом ?

Или только эстетический вид ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
12 минут назад, DRON 33 сказал:

Что это даёт в сравнении со старым составом ?

Предыдущий «мутный» хорошо удерживал осадок во взвеси, но не прошёл тест на заморозку. При минус 32 желировался. Пришлось отказаться от такого варианта. По эксплуатационным свойствам нет никакой разницы.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

По эксплуатационным свойствам нет никакой разницы.

Это самое главное ! :good2:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , народ активно пишет что нужно настаивать. Отсюда вопрос:

Будет ли разница между

1) влитом сразу после заправки или настоем 1 день непосредственно в баке

2) заранее приготовленной "смеси-концентрата" для полного бака в литровой баклашке, настаивать её неделю а потом влить в полный бак?

Повысится ли эффективность такого настоя-концентрата или вся присадка сработает для одного литра (активируется, свяжет в нём всё что только может и т.д.) и в последствии будет бесполезной для оставшегося бензина в баке?

Смысл в том что неудобно ждать неделю что бы сработала присадка по полной.

Ссылка на сообщение

Pechnik Я своё отношение выразил выше:

15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я никогда не «настаиваю». Заправляю вечером, с утра начинаю кататься. Я заметил, что «правильная» фракционка на моём моторе (уже на третьем к ряду) даёт бОльший эффект, нежели время нахождения КМТ в баке. Впрочем, у меня нет возможности проверить теорию о «настаивании» бензина с КМТ. Я быстро скатываю бак. Иногда и двух-трёх дней не проходит. В теории, эффект настаивания должен иметь место.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lumina сказал:

Сёня получил ещё партейку кмт.

Продолжаю наблюдение.

 

182F243F-55FF-41B8-A514-14B259A77594.jpeg

Сегодня тоже получил точно такую же коробку. Пока не вскрывал.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я своё отношение выразил выше

я это понимаю, непонятно будет ли толк если добавить 50 мл. КМТ в 1 литр бензина а через неделю его вылить в бак с 49 литрами бензина? КМТ так же сработает для 49 л. как-будто его только что залили из заводского флакона или же нет?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pechnik сказал:

КМТ так же сработает для 49 л. как-будто его только что залили из заводского флакона или же нет?

Хороший вопрос. Думаю, что да.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , Вы не проводили долговременные испытания, как быстро и эффективно кмт очищает загаженную кс? 

Скажем, имеется три слоя нагара как на фото.

3897253B-89C3-4A56-A14E-FA1EB02B6D2A.thumb.jpeg.b1143c7c9b4630920ac6d150c128d572.jpeg

 

50961BDB-F75D-4AE0-849A-CBF693920538.thumb.jpeg.76b0ac3c35f0ed19df0f2f86d50b0863.jpeg

 

AF65B274-C39E-488E-B7B7-C37CBDFD7A9C.jpeg

B65217C4-8E96-4BE1-BAB2-70FCAF58C893.jpeg

Изменено пользователем Lumina
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lumina сказал:

Вы не проводили долговременные испытания, как быстро и эффективно кмт очищает загаженную кс? 

100500 миллионов раз:)

Очень много зависит от состояния мотора. Если в камеру кидает масло, то можно радоваться только тому, что нагар не увеличивается. Это я так, тезисно. С каждым случаем надо разбираться индивидуально. Были отчёты, что за пару-тройку месяцев поршни полностью очищались, а бывало, что не очень значительно. Легче всё же поддерживать чистоту, чем бороться с отложениями.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

100500 миллионов раз:)

Очень много зависит от состояния мотора. Если в камеру кидает масло, то можно радоваться только тому, что нагар не увеличивается. Это я так, тезисно. С каждым случаем надо разбираться индивидуально. Были отчёты, что за пару-тройку месяцев поршни полностью очищались, а бывало, что не очень значительно. Легче всё же поддерживать чистоту, чем бороться с отложениями.

Это всё понятно. Просто не узрел из всей темы быстроту очищения не запущеных случаев. Нагар у меня от низкой средней скорости и не выхода движка на больше обороты, по городу полозию практически на хх до 1500 об.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...