Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Dimaprodvor Давайте Вы воздержитесь от выводов о моей скромной персоне. Хорошо?

Давайте так: попросим сюда выложить людей скрины интерфейсов с программы CarScanner с вкладки «Все Датчики» и сравним в вашим интерфейсом. @kroshka4aplin @Inzhener @DRON 33 @Евген 48 и ещё если кто-то пожелает, выложите, пожалуйста, свои скрины. Вот мой:

1ACA866F-BB5D-4321-A431-B15B995A88CA.thumb.png.b17f4cd9c2a241490a64f1071e1aa19a.png

Сравните оболочку и интерфейс со своим.

Тогда тоже повторю: этот параметр некорректно назван. Во-первых, датчик отслеживает не детонацию, а первичные признаки детонационного сгорания топлива. Во-вторых, «откат» может случиться и при молчании ДД по показаниям вторичных датчиков. В-третьих, насколько мне известно, у ДВС Весты 4 цилиндра. Значение в каком цилиндре указывается?

У меня точно такой же, как на Вашем скрине.

Ссылка на сообщение

Ну вот такого Лукойла плеснул 40л. + КМТ.

За качество сорян.

IMG_20200319_135645.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
50 минут назад, СИНТЭКС сказал:

КК чуть-чуть до идеала не дотянули

это что?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да, конец кипения.

Скрытый текст

.ля, Семён Семёныч:crazy:

 

СИНТЭКС а ДНП всё равно высокое, или по.?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

но переть должен как надо

субъективно, на РН есть такой "подхват" в районе 2500об (ранее уже писал), Лук прёт ровнее.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Лук прёт ровнее.

Плотность и скорее всего более ровное распределение детонационной стойкости по фракциям.

Ссылка на сообщение
19.03.2020 в 16:09, СИНТЭКС сказал:

Был бы 205-210 вообще шикардос

СИНТЭКС Так 215 предельно допустимое значение. Чем привлекателен предел этого показателя?

Ссылка на сообщение

Legion777 Значение выше 200 свидетельствует о наличии «тяжёлых» фракций в топливе, что благоприятно сказывается на калорийности и, как правило, высокой детонационной стойкости. А в купе с КМТ вообще превращается в идеальное топливо, т.к. КМТ как раз и катализирует эти самые «тяжёлые» фракции. Именно поэтому в дизеле эффект проявляется сильнее, т.к. дизтопливо практически полностью состоит из «тяжёлых» фракций.

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

Но их не просто так ограничивают значением 215.

Ну да. Ограничение связано с излишним нагарообразованием и повышением токсичности выхлопа, т.к. не каждая топливная система вкупе с системой зажигания сможет переварить такой коктейль и выплюнуть в атмосферу святой дух. Тут всё понятно...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...