Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Правильно ли понял КТМ с бенз нами типа "Экто"  "Пульсар" выступает как нейтральное вещество и эффекта не будет?

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, старый лист сказал:

Правильно ли понял КТМ с бенз нами типа "Экто"  "Пульсар" выступает как нейтральное вещество и эффекта не будет?

Нет, не правильно! Эффект может быть меньше из-за возможного конфликта с присадками в бензине. Все индивидуально.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Высокооборотистые, как правило высокофорсированные турбомоторы, а они с трудом конечно, но в режиме "усталый пешеход" всё же без значимого ущерба смогут переварить Аи-92.

Но как только правая педаль прожимается резко, быстро и часто - повреждения ДВС неизбежны.

В первую очередь это касается малообъёмных недомоторов VAG.

Проверено горьким опытом. Они на приличном Аи-95 жить не хотят, что уж говорить про Аи-92.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion777 сказал:

Высокооборотистые, как правило высокофорсированные турбомоторы, а они с трудом конечно, но в режиме "усталый пешеход" всё же без значимого ущерба смогут переварить Аи-92.

Я, естественно, имел ввиду только стоковые моторы при гражданской эксплуатации. Доработанные (тюнингованные) моторы могут переварить только от 98-го и выше. И то, не какое-нибудь первое попавшееся, а нужно ещё понимать, какое топливо ты в такую машину льёшь...

15 минут назад, Legion777 сказал:

Но как только правая педаль прожимается резко, быстро и часто - повреждения ДВС неизбежны.

В первую очередь это касается малообъёмных недомоторов VAG.

Ну почему же? Турбомоторы серии EA211 эксплуатируются на 92-м по зиме многими без последствий. Просто нужно понимать, что ты на 92-м. Мой опыт показывает, что на этих моторах поломки в основном происходят не из-за заниженного "октана", а от высокой степени сжатия и отложений на поршнях, из-за которых возникает детонационное сгорание вследствие калильного зажигания.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Это расчётный параметр, в разных версиях ЭБУ и топливных карт рассчитывается по-разному.

т.е. некая абстракция, которая может совпадать, а может и нет... как повезёт...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Абенt сказал:

т.е. некая абстракция, которая может совпадать, а может и нет... как повезёт...

не могу со 100%-й уверенностью что-либо утверждать ибо не имею средств для замера фактической температуры в катализаторе...

как Вы понимаете, обычной термопарой измерить и сравнить с показаниями сканера не получится:pardon:

Но зависимости по диагностическим сканерам я вижу, и они очень чётко прослеживаются и коррелируются с дорожными условиями.

Ссылка на сообщение

раньше в авто устанавливали датчики температуры ката... ну это был просто как типа "аварийный зуммер" , какая у него линейность и каких пределах - х.з.,  в подробности не вдавался, так же чью именно температуру  и в каком он мерил тоже не знаю... действительно,  оперативно мерить фактическую температуру достаточно сложно, да и затраты могут превысить пользу

Ссылка на сообщение

Переход с 95 Пульсар на 92+КТМ мой автомобиль практически не заметил, это субъективные ощущение. Объективно что будет с нагаромбуду наблюдать по истечении более длительного времени.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Лук 100+кмт зашёл норм, пока нет снега можно погонять.

Ссылка на сообщение

не помню точно что делал со впуском на первых двух цилиндрах, что то типа "почти ничего") , в 4 брызгалась  кенгура, 3 кенгура+ тряпка, без фанатизма.делалось всё недолго, буквально в течение часа, задачи отчистить до блеска не было. хотелось разной степени чистоты для дальнейшего сравнения...

DSC_2061.JPG

DSC_2062.JPG

DSC_2063.JPG

DSC_2064.JPG

спустя ~ 250 литров 95+кмт (сегодня):

DSC_2411.JPG

DSC_2412.JPG

DSC_2413.JPG

DSC_2414.JPG

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

свеча из 1 цилиндра

DSC_2415.JPG

DSC_2417.JPG

DSC_2418.JPG

бенз в основном лук 95е 

 

как и предполагалось, с кмт сажи считай что нет...

вот думаю литров так 200-300 скатать чистого бенза и сравнить, для закрепления старого результата...

заглядывая вперёд - скорее всего появится серый налёт.

 

дно поршня довольно таки чистое, нагар имеется, но слой довольно тонкий, "рабочий" так сказать...сфотать не представляется возможным.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

dydezzz +2

с телефона не могу нормально оценить фото впуска, позже с компа гляну.

а по свече вопрос: почему торец  юбки с таким нагаром? масло подъедает? Все остальное - норм...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

dydezzz +2

с телефона не могу нормально оценить фото впуска, позже с компа гляну.

а по свече вопрос: почему торец  юбки с таким нагаром? масло подъедает? Все остальное - норм...

за 7.4 ткм заметно что уровень масла чутка опустился...может и в этом дело.при смене кенгуру или гзокс в цилиндры буду лить.

по мне так по впуску всё весьма пристойно, незначительные отложения/нагар заметны только на тарелке клапана.если сравнить 3 цилиндр.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dydezzz сказал:

спустя ~ 250 литров 95+кмт (сегодня)

это получается в районе 3000 км... вроде всё норм, может чего не заметил, тогда поправляйте...

единственное, не совсем понял, на впуске 1 и 2 цилиндров (до применения) клапаны как будто чем-то протирались, резкая граница от нагара.

а после применения на всех клапанах ровный слой напыления:unknw: может всё же тёр 1 и 2 чем-то до применения, но забыл?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...