Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

погоди, у тебя было 2 штуки: с этикеткой (товарный) и без этикетки (экспериментальный). какой из них?

ты пошёл по стопам Евген48:D он загонят ДК до минус 7-8, а экономия топлива по БК всего 0,2 л/100 км:pardon:

который справа, без этикетки.

по ощущениям особой экономии нет, но думаю что 0.1-0.2 к концу банки вполне может выйти...

сейчас 8.2 при 34 км.

DSC_1903.JPG

Ссылка на сообщение
Только что, dydezzz сказал:

по ощущениям особой экономии нет, но думаю что 0.1-0.2 к концу банки вполне может выйти...

это не существенно! 8,0 и 8,2 - не велика разница, нет смысла на это обращать внимание... 8,2 и 7,7 - уже нормальный результат...

1 минуту назад, dydezzz сказал:

который справа, без этикетки.

экспериментальный

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

это не существенно! 8,0 и 8,2 - не велика разница, нет смысла на это обращать внимание... 8,2 и 7,7 - уже нормальный результат...

 

я данные не обнулял, это средние за ~ 5 ткм. если даже на 0.1-0.2 упадёт, будет повод поточнее замерить...

пока буду наблюдать за коррекцией и как эта банка кмт подойдёт к концу, скину ресивер посмотрю что с нагаром.

Ссылка на сообщение
Только что, dydezzz сказал:

я данные не обнулял, это средние за ~ 5 ткм.

ну тогда - да! 0,2 будет нормальный результат, раз среднее за такой большой интервал. хотя сейчас прогревы и тупняки начнутся:pardon:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

ну тогда - да! 0,2 будет нормальный результат, раз среднее за такой большой интервал. хотя сейчас прогревы и тупняки начнутся:pardon:

 

я редко грею, если только лёд на стекле или совсем дубак, чтобы жопу не морозить).

да и последнее время по городу реже стал ездить(моё авто для яндекса стало слишком старым), стало побольше трассы.

Ссылка на сообщение

Эх , всё так как хорошо «шнурком» подбирать оптимальную концентрацию :ph34r:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Эх , всё так как хорошо «шнурком» подбирать оптимальную концентрацию :ph34r:

сейчас в зиму уже без разницы, начнутся прогревы, месилово жижи, снег/гололёд... тупо 1 мл на 1 литр лить - и нормально...

а вот по весне уже опять можно изгаляться... не у всех столько трассы, сколько у тебя;)

Ссылка на сообщение

поясните что значит "откаты", точнее как их увидеть? 

 

и ещё момент-вот у меня получилось -5.47 "по городу" ,но это же на хх, разве по трассе при сбросе газа будет иначе? наверно интересна картина в целом?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

поясните что значит "откаты", точнее как их увидеть? 

"откат" - в простонародии, уменьшение блоком управления угла опережения зажигания во избежание детонационных явлений.

в CarScanner - никак. Эти данные передаются только по закрытому протоколу. Нужна специализированная программа.

3 минуты назад, dydezzz сказал:

и ещё момент-вот у меня получилось -5.47 "по городу" ,но это же на хх

это и странно! обычно так смесь беднится при спокойной езде на трассе (на круизе, например)

в городе наоборот сметь преимущественно обогащённая, так как постоянные старты остановки с частым переключением передач.

5 минут назад, dydezzz сказал:

разве по трассе при сбросе газа будет иначе? наверно интересна картина в целом?

ДК ведь не одномоментно меняется. Это результат многих тысяч краткосрочных топливных корректировок (экспоненциальный расчёт)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

"откат" - в простонародии, уменьшение блоком управления угла опережения зажигания во избежание детонационных явлений.

в CarScanner - никак. Эти данные передаются только по закрытому протоколу. Нужна специализированная программа.

это и странно! обычно так смесь беднится при спокойной езде на трассе (на круизе, например)

в городе наоборот сметь преимущественно обогащённая, так как постоянные старты остановки с частым переключением передач.

ДК ведь не одномоментно меняется. Это результат многих тысяч краткосрочных топливных корректировок (экспоненциальный расчёт)

то есть отображаемый в проге уоз это не то?

 

в среду собираюсь до дачи и обратно, как раз 110 на круизе.посмотрим...

бенз будет тот же, доливать не буду.

 

как лучше график записывать? набрал скорость, включил круиз и минут 5?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
В 17.10.2019 в 15:14, DRON 33 сказал:

Закончен эксперимент , с коцетрацией ЭКМТ 1:1 в 95-ом от РН . Результат - ни одного отката УОЗ :good:

При том что при записи логов не стеснялся придавить педальку, несколько раз упирался в отсечку .

 

Результатом очень доволен ! :yahoo:

 

Кстати , и по ощущениям всё как я люблю , тихая работа ДВС и отличная динамика 

 

 

На очереди РН 95-ый с товарным КМТ , в концентрации 1:1 ...

Ну а может для закрепления/проверки результата залью Лук 95-ый + ЭКМТ 1:1 :)

Посмотрим

Сегодня от лампочки до полного бака залил Лукойл , 95-ый + ЭКМТ с концентрацией 1:1 . Завтра начну снимать логи . Сравним как он с предыдущим РН , на котором не было ни одного отката , с такой же концентрацией ЭКМТ ...

 

Кстати , вот паспорт Луки

 

IMG_2253.thumb.JPG.8856e7ed39f6890a3a46b07e716b3b17.JPG

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dydezzz сказал:

то есть отображаемый в проге уоз это не то?

это фактический УОЗ в данный конкретный момент времени. По нему не понятно, корректировался он или нет...

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

как лучше график записывать? набрал скорость, включил круиз и минут 5?

Завели автомобиль и включили прогу (главное что бы в фоне она не засыпала), и всю поездку у вас будут писаться данные, главное на панель приборов вывести интересующие вас данные, а потом уже можно по записанным данным строить нужные графики.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, kroshka4aplin сказал:

Завели автомобиль и включили прогу (главное что бы в фоне она не засыпала), и всю поездку у вас будут писаться данные, главное на панель приборов вывести интересующие вас данные, а потом уже можно по записанным данным строить нужные графики.

насколько понял, в этой проге чутка по другому.она пишет все данные, а потом выгружаеш нужные.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...