Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Евген 48 а что тут непонятного , много трассы , коррекция в минус , пригород/город , в плюс

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

а что тут непонятного , много трассы , коррекция в минус

Дополню по цифрам, первые скрины это прям с трассы, но такая коррекция началась сразу когда я ещё был в городе и потом на выезде тошнил, и в пригороде толкался и по трассе ехал, после чего доехал до деревни (город 3-4км, пригород около 5-7км, трасса около 5 км., пригород 10км - это мой примерный километраж с такой коррекцией, до этого авто тупо стояло около 3-4 часов).

В деревне пробыл около 2 часов и поехал обратно (но уже другим маршрутом, там только пригород 10 км и город 8км).

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Евген 48 сказал:

после чего доехал до деревни (город 3-4км, пригород около 5-7км, трасса около 5 км., пригород 10км - это мой примерный километраж с такой коррекцией, до этого авто тупо стояло около 3-4 часов).

Идёт коррекция и это не к добру!!! Спокойной ночи:lazy:

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Евген 48 сказал:

но такая коррекция началась сразу когда я ещё был в городе и потом на выезде тошнил, и в пригороде толкался и по трассе ехал, после чего доехал до деревни

Редуценты сломались, не гасят эффект:D

Не рассматривай ДК как сиюминутный результат, это показатель тенденции, т.е. он показывает по какой экспоненте происходит топливная коррекция (учитывается очень длинный ряд значений, но в расчете больший вес имеют значения, находящиеся в конце ряда, т.е. последние). Я вот например не могу значение лучше минус 3,2% получить, как ни старайся. У меня все время сопоставимые режимы и сопоставимое топливо. 3,92 за счастье - 250 км до Новгорода с ташниловом и тремя обгонами с тапкой в пол. Все потому, что базовые значения очень занижены и некуда уже корректироваться. Если с чистым бензом хренового качества откатать бака 3, то потом и 10-12% коррекцию можно увидеть, которая со временем снова придёт к 2-3%, т.к. это динамический параметр и очень сильно зависит от эффекта низкой базы (плохого топлива).

Ссылка на сообщение
В 20.06.2019 в 19:54, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС отчёт за сегодня , на  "чистом" бензине .

1 фото в крутую горку после резкого поворота на 5 передаче , специально не переключил на пониженную 

2 фото накатом с горы на 5 передаче

 

 

 

Безымянный5.png

Безымянный6.png

А вот в тех же режимах , но уже с очистителем .

1 фото в крутую горку после резкого поворота на 5 передаче , специально не переключил на пониженную 

2 фото накатом с горы на 5 передаче

Ну и ещё добавил 3 - Просто еду по прямой на 5 передаче

 

 

 

 

 

Безымянный9.png

Безымянный7.png

Безымянный8.png

Ссылка на сообщение

DRON 33 пропали значения УОЗ по 2/3/4 цилиндрам. Если есть ограничение по количеству выводимых параметров, то можно убрать: 2 значения расхода топлива и абсолютное давление в коллекторе.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

DRON 33 пропали значения УОЗ по 2/3/4 цилиндрам.

Это так важно ? Я их сам убрал , чтоб меньше места на экране занимало :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Это так важно ? Я их сам убрал , чтоб меньше места на экране занимало :)

Конечно! Откаты, как и пропуски зажигания могут скакать периодически по разным цилиндрам, поэтому периодические скриншоты не покажут полной картины. Только общее положение дел...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Конечно! Откаты, как и пропуски зажигания могут скакать периодически по разным цилиндрам, поэтому периодические скриншоты не покажут полной картины. Только общее положение дел...

Добавлю , точнее верну назад :hi:

Ссылка на сообщение

DRON 33 а сможешь вспомнить и попробовать повторить вот эти режимы:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35208-avtohimiya-sinteks/?page=6&tab=comments#comment-1410713

Режим «средний», где были откаты (корректировка УОЗ), чтобы сравнить на очистителе для начала

6891BE06-1AD6-4D5F-AFB2-1372CA26D4F4.thumb.jpeg.7b0fa234514d86817798df422c966c4f.jpeg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

DRON 33 а сможешь вспомнить и попробовать повторить вот эти режимы:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35208-avtohimiya-sinteks/?page=6&tab=comments#comment-1410713

Режим «средний», где были откаты (корректировка УОЗ), чтобы сравнить на очистителе для начала

6891BE06-1AD6-4D5F-AFB2-1372CA26D4F4.thumb.jpeg.7b0fa234514d86817798df422c966c4f.jpeg

Только не помню какая именно передача была выбрана при этом , то ли 4-ая , то ли 5-ая :unknw: Строки скорости то ещё добавлено не было , а то бы по оборотам было понятно , а так не совсем понятно , для таких оборотов - 3700 на 5-ой если , то скорость должна быть в районе 130 +-

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Только не помню какая именно передача была выбрана при этом , то ли 4-ая , то ли 5-ая :unknw: Строки скорости то ещё добавлено не было , а то бы по оборотам было понятно , а так не совсем понятно , для таких оборотов - 3700 на 5-ой если , то скорость должна быть в районе 130 +-

Это не очень принципиально, так как между оборотами и УОЗ практически прямая корреляция при сопоставимых нагрузках. Т.е. при под’еме в гору, резком ускорении или тороможении, а также спуске соотношения будут меняться, но при равномерном движении по горизонтали поактически нет разницы.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это не очень принципиально, так как между оборотами и УОЗ практически прямая корреляция при сопоставимых нагрузках. Т.е. при под’еме в гору, резком ускорении или тороможении, а также спуске соотношения будут меняться, но при равномерном движении по горизонтали поактически нет разницы.

Тогда завтра попробую ...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС чего мне надо завтра добиться на скрине - таких оборотов ДВС , углов или условий (разгон , накат , с горки , в горку) . Прошлый раз это скрин по прямой ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...