Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Масло: TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Автомобиль: KIA MOHAVE  V6  3.0  turbodiesel  common rail
Общий пробег на одометре: 19400км
Пробег на масле: 4400км
Моточасы: ~110-120мч
Израсходованное топливо: ~500л.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет  
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовал
Наличие чип-тюнинга: да. и егр отключен 

ГРМ:  цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: июль-октябрь
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: дизель,  Лукоил экто,  

Режимы: Город 30%, Трасса 70%
Фильтр масляный: 
OEM
Фильтр воздушный: OEM

Марка антифриза: OEM
Объем заливаемого масла: 6.8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 7.5л)
Отбор масла: через щуп медицинским шприцом в полиэтиленовую бутылку 0.33 л

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с остывшего двигателя до ~60 гр, перед отбором проехал 50км по трассе. 
Что было до этого масла: MobilESP Formula 5W-30,  потом дилер х.з что залил на Т.О. откатал на этом 2000 км. и залил TOTAL.

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

Total Rubia TIR FE 5W-30 (старая рецептура) KIA Mohave 4400км.jpg

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31419-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-kia-mohave-posle-4300km/ 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/33979-mobil1%C2%A0esp%C2%A0formula%C2%A05w-30-otrabotka-na%C2%A0kia%C2%A0mohave%C2%A0posle-6300km/ 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какие то  постоянные  промывки ,  ну одно ясно рубия натуральная и можно катать на ней по трафику топика  8-10ткм или 1тонну дт .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает для полного сравнения данных свежего масла))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестили же свежее, обе версии. Наберите в поиске. Или свести в табличку вам свежее и отработку? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот дизель просто шоколадка, очень мало износа дает. Как какая то бензиновая тойота. Автор мой совет такой переходи на 300мч, масло сильное, мотору подходит, щелочного остается много при сливе - можно увеличивать, что бы деньги не тратить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, torcon сказал:

Этот дизель просто шоколадка, очень мало износа дает. Как какая то бензиновая тойота. Автор мой совет такой переходи на 300мч, масло сильное, мотору подходит, щелочного остается много при сливе - можно увеличивать, что бы деньги не тратить...

Так что лучше, мобил есп или этот Тотал рубиа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Илья optima сказал:

Так что лучше, мобил есп или этот Тотал рубиа?

Если мотор хороший - ему пофигу, но если катать штатный интервал, то скорее всего рубию.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, torcon сказал:

Этот дизель просто шоколадка, очень мало износа дает. Как какая то бензиновая тойота. Автор мой совет такой переходи на 300мч, масло сильное, мотору подходит, щелочного остается много при сливе - можно увеличивать, что бы деньги не тратить...

 

Судя по анализам и тотал и мобил однозначно подходят в этот движок. Ну и 300 мч можно попробовать откатать, а то более 200 пока не получалось))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Илья optima сказал:

Не хватает для полного сравнения данных свежего масла))

Илья, вот ссылочка на старую рецептуру 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, prv21 сказал:

Если мотор хороший - ему пофигу

Просто пробег 150000 км, на данный момент лью тотал инео лонг лайф 5w30. Присматриваюсь к мобил есп, так как по анализу прям крутое масло, чистая база, высокое щелочное , серы меньше всего, да зольность выше чем в тотале лонг лайф и ещё есть молибден, который говорят так же даёт отложения. Вот и теряюсь, что же будет все таки лучше в моем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Илья optima сказал:

Вот и теряюсь, что же будет все таки лучше в моем случае

Лучше/хуже надо искать если есть какие-то нюансы по мотору, а тут их нету, судя по анализу, так что не надо сильно парится по поводу поиска масла - что есть в доступе не поддельное - то и лить и не кроить на фильтрах (можно даже поставить магнитик на фильтр для уменьшения и без того маленького износа). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, prv21 сказал:

Лучше/хуже надо искать если есть какие-то нюансы по мотору, а тут их нету, судя по анализу, так что не надо сильно парится по поводу поиска масла - что есть в доступе не поддельное - то и лить и не кроить на фильтрах (можно даже поставить магнитик на фильтр для уменьшения и без того маленького износа). 

Да кто его знает подделка или нет, без анализа. Надеюсь что в автодок ерундой не занимается. А на счёт магнита были мысли пробку сливную масима поставить, но что то не помню почему не реализовал, наверно на мохав не нашёл .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Илья optima сказал:

А на счёт магнита были мысли пробку сливную масима поставить

там фильтр разве не накручиваемый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, prv21 сказал:

там фильтр разве не накручиваемый?

Картридж сменный 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Mobil1 ESP он еще после притирки ездил, но видно по вот этому анализу 

там больше моточасов, что где то одинаково +-.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...