Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Татнефть POLAR 4T 5w-30

0fcd3f3978be2f5af739b8ac65d2e65e_316x280 (1).png

 

Спецификации:  API SN

 

Синтетическое моторные масла  "Татнефть POLAR 4T", с отличными низкотемпературными свойствами, разработано специально для мотовездеходов, квадроциклов и снегоходов. Разработано совместно с командой X Club-Ultimatum

Обеспечивает текучесть и легкий пуск при температуре до минус 35 С, защищает поверхность от коррозии и разрушения во время хранения.

     Изготовлено на основе синтетических базовых масел с использованием высококачственного пакета присадок . Масло Татнефть Polar 4T сокращает потери на трение, обеспечивает экономию топлива, снижает износ рабочих деталей двигателя, увеличивает их долговечность

 

Преимущества: 

  • Базовая основа VHVI;  
  • Сбалансированный пакет присадок

  • Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежный пуск двигателя в суровых зимних условиях;
  • Синтетическая базовая основа и современный пакет присадок предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа;
  • Обладает энергосберегающими свойствами.
  • Снижает расход топлива.
  • Низкий расход масла на угар за счет низкой испаряемости.

 

Применение:   Предназначено специально для малолитражных четырехтактных двигателей снегоходов, квадроциклов, мотовездеходов, эксплуатируемых в суровых климатических условиях. Моторное масло Татнефть Moto POLAR 4T  эффективно обеспечивает долговечность срока службы бензиновых двигателей. Масло Татнефть Moto POLAR 4T  сокращает потери на трение, обеспечивает экономию топлива, снижает износ рабочих деталей двигателей.

 

Наименование показателя

 

показатели

Класс вязкости

 

5w30

Вязкость кинематическая, мм²/с при 100 ºС

 

10,3

Индекс вязкости

 

160

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

8

Массовая доля сульфатной золы, %

 

1

Температура застывания, ºС

 

-48

Температура вспышки, в открытом тигле, ºС

230

Потери от испарения (по методу NOACK), % масс

 

10

Плотность при 20 ºС, кг/м³

 

840

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

15912 - Татнефть Polar 4T 5W-30 (API SN) 1L

15913 - Татнефть Polar 4T 5W-30 (API SN) 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил данное масло в ваз 106л.с, накатал 6500 км, по API SN, все нормально. Даже гидрики после сороковки на холодную затихли. На зиму буду лить  Татнефть мото Полар 4т 0w30. Кто подскажет в чем разница с серией Татнефть Luxe? 

Ссылка на сообщение
В 08.10.2019 в 23:50, GFF сказал:

Залил данное масло в ваз 106л.с, накатал 6500 км, по API SN, все нормально. Даже гидрики после сороковки на холодную затихли. На зиму буду лить  Татнефть мото Полар 4т 0w30. Кто подскажет в чем разница с серией Татнефть Luxe? 

У 4-ех тактой техники , в отличии от авто гильзы смазываются методом разбрызгивания , и нету масло каналов под давлением , коленвал на обычных подшипниках , то есть в тактную технику наоборот могут применяться масла с более высоким НОАК , то есть минералка там точно есть , в двигатели авто , особенно в современные желательно использовать масла не ниже НС - гидрокрекинг  , но что там за Поляр с вязкостью 0w30 , видимо точно как минимум НС , а не минералка , но скорее всего пакет ZDDP для мототехники должен быть пожирнее чем для авто техники 

Ссылка на сообщение

:) в автомобилях цилиндры смазываются тоже разбрызгиванием и вомогих 4т моторах (скутеры, снегоходы) есть масляный насос.....

Судя по паспорту характеристики Полар и LUXE очень даже похоже. Разделение на авто и мото масла на маркетинг больше смахивает.

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
05.01.2019 в 10:24, GFF сказал:

Вопрос возможно глупый, но все таки: 

кто подскажет в чем отличие этого масла от масла Татнефть LUX 0w30?

и есть ли смысл заливать это масло в мотор авто?

Заливать в авто можно однозначно (если верить SAE20, а я, лично, верю) 

Screenshot_20200823_084540.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

он не рекомендовал эту Тату:D

Иностранец, что с него возьмёшь :pardon:Про наши масла, ну ничего не знает))) 

Ссылка на сообщение

ss333 ну вот нормальный НОАК для НС - гидрокрекинга в 12% , а то писали раньше к обычному Татнефть Люкс 5w30 НОАК в 7.1% , что вряд-ли возможно без РАО и GTL в базе у масел в вязкости 5w30 , кстати на некоторых заправках на прилавке все еще может лежать по 615р за 4л канистру 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Заливать в авто можно однозначно (если верить SAE20, а я, лично, верю) 

Screenshot_20200823_084540.jpg

Спасибо конечно. Но этот вопрос был задан давно. Сейчас уже четвертая смена /готовится на заливку/ этого масла на подходе.

"Полёт нормальный" :D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, GFF сказал:

Спасибо конечно. Но этот вопрос был задан давно. Сейчас уже четвертая смена /готовится на заливку/ этого масла на подходе.

"Полёт нормальный" :D

Ого, вот это я махнул не глядя :wacko2: год назад вопрос задавался))) Не посмотрел на дату, прошу пардона :hi:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

@ModeratorSigma просьба перенести контент в тему: 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...