Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special FD 5W-20 + ПОЕ22 отработка на Nissan Primera после 7 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А зачем двадцатку в этот двиг??? туда вроде 30 должна... У меня была Альмера, двиг GA14DE, вообще на сороковке ездил...

Ссылка на сообщение
В 01.11.2018 в 11:56, Inzhener сказал:

А в чем праздник-то?

 

Могут лишний раз кинуть камень в огород веретенщиков ))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, olegt сказал:

А зачем двадцатку в этот двиг??? туда вроде 30 должна... У меня была Альмера, двиг GA14DE, вообще на сороковке ездил...

Веселей колено раскручивается )  

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Highly Likely сказал:

Веселей колено раскручивается )  

:DD

Ссылка на сообщение
1 час назад, Highly Likely сказал:

Могут лишний раз кинуть камень в огород веретенщиков ))

А они-то тут причем? Кто-то намешал с автомаслом масло, для авто непредназначенное, а виноваты веретенщики. Интересная логика в контексте анализа данной темы!

Я лично являюсь противником применения 0w20 для круглогодичного использования при любых режимах эксплуатации, но даже у меня в данном конкретном случае таких мыслей не возникло.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Inzhener сказал:

А они-то тут причем? Кто-то намешал с автомаслом масло, для авто непредназначенное, а виноваты веретенщики. Интересная логика в контексте анализа данной темы!

Я лично являюсь противником применения 0w20 для круглогодичного использования при любых режимах эксплуатации, но даже у меня в данном конкретном случае таких мыслей не возникло.

Вишня, вишня зимняя вишня, прекрасных ягод аромат,
Белый снег ложится чуть слышно, никто ни в чём не виноват...  :beer:

Ссылка на сообщение

Почти все веретенщики это бывшие гуталинщики, так что все норм... :)

Ссылка на сообщение

мешать 5-20 с эстерами= 0-10!!!! (куда такую воду), надо было брать хотя бы 5-30- получили бы 0-20 или 5-40получили бы 0-30 (имхо вязкость бы не просела критически) и износбыл бы ниже)

Ссылка на сообщение
В 16.10.2018 в 23:25, Highly Likely сказал:

Хрен с ним с хромом и с железом ) Но куда щелочное делось за 7 тыс. и 50% трассы?

 

Всё просто - не надо было лить эстеры в это масло от слова совсем :) Плюс димексид с ацетоном в топливе.

Если на 0W-20 Zepro будет анализ, то там наглядно можно будет увидеть работу нормального масла без вмешательства "очумелых" ручек ;)

Или туда тоже плеснулось?

 

Upd. Увидел - плеснулось :sad: Зачем? Там и так эстеры есть в присадочном комплексе - см. "горбики" на 1150 и 1750 на спектре. А теперь опять щелочное упадёт махом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

Upd. Увидел - плеснулось :sad: Зачем? Там и так эстеры есть в присадочном комплексе - см. "горбики" на 1150 и 1750 на спектре. А теперь опять щелочное упадёт махом...

 

Что поделать, Оил-клуб он такой: затягивает. 100 мл плеснулось.

На 2 000 км., скорей всего заменю масло. Сейчас на 1 500 км. масло довольно тёмное.

Ссылка на сообщение
В 13.11.2018 в 10:25, Андреас сказал:

мешать 5-20 с эстерами= 0-10!!!! (куда такую воду), надо было брать хотя бы 5-30- получили бы 0-20 или 5-40получили бы 0-30 (имхо вязкость бы не просела критически) и износбыл бы ниже)

Вполне возможно износ мог быть получен от изменения HTHS и вторично от вязкости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...