Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
vitaliy

Посоветуйте крепкую трансмиссионку в редуктор

Recommended Posts

Собственно беда в следующем. Из за большого момента и ударных нагрузок происхолдит прихватывание сателитов дифференциала в переднем редукторе. Очевидно так же имеет место быть перегрев масла. Нужно выбрать масло способное выдержать все эти издевательства. Производитель рекомендует это

20181014_020031.jpg

Edited by vitaliy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

1)O каком конкретно автомобиле идет речь? Это явно не Lexus из вашей подписи...

2) Kак определили, что главная пара и сателлиты схватываются? Например, сателлиты работают преимущественно при сильнвх ускорениях на поворотах и когда идет буксование на бездорожье одним колесом - речь идет именно о таком режиме?

 

Судя по тому, что рекомендуется масло 80w-90, ищите масло с минимумом загустителей (требование минеральных масел связано вероятно именно с этим), с хорошими высокотемпературными свойствами (которое будет иметь запас от разжижения при перегреве сателлитов). Посмотрите например в сторону масел с kv100=17-21, возможно синтетических Amsoil 80w-90, 75w-110, Hks g-900.

 

Кроме чуть большей вязкости (как защиты от чрезмерного разжижения при перегреве), обращайте внимание на нагрузку сваривания (тесты есть в нашем форуме) и стойкость к окислению при перегреве ( одно из популярных масел в тестах на ЧШМТ при перегреве чернело прямо на глазах лаборанта ).

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

vitaliy летом износ как раз меньше на минеральных маслах , но они колом встают зимой , РАО не мерзнет но защита ниже чем на минералке , с телефона по мобильной версии не виду ваш регион 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Izb сказал:

1)O каком конкретно автомобиле идет речь? Это явно не Lexus из вашей подписи...

2) Kак определили, что главная пара и сателлиты схватываются? Например, сателлиты работают преимущественно при сильнвх ускорениях на поворотах и когда идет буксование на бездорожье одним колесом - речь идет именно о таком режиме?

 

Судя по тому, что рекомендуется масло 80w-90, ищите масло с минимумом загустителей (требование минеральных масел связано вероятно именно с этим), с хорошими высокотемпературными свойствами (которое будет иметь запас от разжижения при перегреве сателлитов). Посмотрите например в сторону масел с kv100=17-21, возможно синтетических Amsoil 80w-90, 75w-110, Hks g-900.

 

Кроме чуть большей вязкости (как защиты от чрезмерного разжижения при перегреве), обращайте внимание на нагрузку сваривания (тесты есть в нашем форуме) и стойкость к окислению при перегреве ( одно из популярных масел в тестах на ЧШМТ при перегреве чернело прямо на глазах лаборанта ).

1)Автомобиль инфинити. Не стоковый.

2)при резких стартах с пробуксовкой всех 4х колес передний редуктор блокируется, как буд то там несвободный диф. По сути он превращается в заварку. При развороте 2 передних колеса пытаются грести одинаково. Для этого достаточно 3-4старта подряд. Редуктор сидит на движке и полностью спрятан за подрамником, защитой и другими деталями. Очевидно, что там ему жарковато.

Есть мысль залить и в передний и в задний редуктор амсойл 75в110. Думаю заднему редуктору тоже не помешает. На нем нет абсолютно никаких оребрений для охлаждения. На судя по анализу амсойл имеет не очень хорошие показатели нагрузки сваривания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте HKS, EUROL, MOTUL , нагрузкой сваливания от 4900, для LSD (у вас LSD, как вы говорите), с горячей вязкостью 20-24cст (если у вас действительно там горячо).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

vitaliy РАО не мерзнет но защита ниже чем на минералке 

 А маслопроизводители и не подозревают... Имхо, хорошая синтетика на ПАО+эстеры уделает любую минералку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Izb сказал:

Попробуйте HKS, EUROL, MOTUL , нагрузкой сваливания от 4900, для LSD (у вас LSD, как вы говорите), с горячей вязкостью 20-24cст (если у вас действительно там горячо).

Как раз все дифы свободные и без блокировок. Но после стартов именно передний диф ведет себя какое то время так как буд то он заблокирован. Хотя там ничего нет)) а какой конкретно еврол? Если можно ссылку дайте. 

Edited by vitaliy

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Izb сказал:

 А маслопроизводители и не подозревают... Имхо, хорошая синтетика на ПАО+эстеры уделает любую минералку. 

Я на пробу залил себе Kixx geartec , так как понравился тест на износ площади  пятна контакта , всего 0.33 , один из самых лучших результатов, лучше чем у Кастрол синтракс и даже амсоила ,   при этом масло стоит 1100р за 4л и оно без РАО и эстеров , правда жалко что не делали тест на сваривание и на индекс задира   , ну и температура застывания конечно у Кикса уступает последним двум,  на север Кикс не пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у моторных масел пятно износа может быть ещё меньше, но это не говорит, что масло достойно отработает в любом гипоидном редукторе. Да и не верится (по очень многим основаниям) в пятно износа 0.33 при нагрузке спаривания хотя бы 3000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Izb сказал:

А у моторных масел пятно износа может быть ещё меньше, но это не говорит, что масло достойно отработает в любом гипоидном редукторе. Да и не верится (по очень многим основаниям) в пятно износа 0.33 при нагрузке спаривания хотя бы 3000.

Вот по этому мы и делаем анализы отработок и пробуем разные масла , так всем кроме нас никто не узнает реальной правды , раньше собирался делать только анализы моторного масла , но теперь задумываюсь отправить отработку с раздатки и моста , самому интересно что Кикс покажет,  но есть одно но , сливал родное масло , удивился что с раздатки слилось  более менее нормальное , магнит на пробке чистый , а с редуктора была пыль металлическая на пробке , у бати на ауте наоборот быстрее вырабатывается в раздатке , а не в редукторе  , но нельзя делать прямую зависимость так как машины покупали б/у, а не с нуля , по этому не известна история кто что менял , не менял из предыдущих хозяев и могло накопиться,  там где масло не меняли 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vitaliy сказал:

Как раз все дифы свободные и без блокировок. Но после стартов именно передний диф ведет себя какое то время так как буд то он заблокирован. Хотя там ничего нет)) а какой конкретно еврол? Если можно ссылку дайте. 

 

В Финике диф сам по себе не может блокироваться и масло дифа тут не при чем...

Проблема скорей всего в раздатке, а именно в вискомуфте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FX-35 сказал:

 

В Финике диф сам по себе не может блокироваться и масло дифа тут не при чем...

Проблема скорей всего в раздатке, а именно в вискомуфте...

Поверьте, может. Когда у вас будет 740 ньютонов момента, то редуктор прекрасно блокируется)) И это еще специально ограничили момент. Именно передний редуктор со временем и разваливается. Раздатка пока прекрасно себя чувствует. Да и управление ей осуществляется самостоятельно. Даже на принудительно отключенном переднем приводе после заездов ситуация не меняется

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, vitaliy сказал:

Поверьте, может. Когда у вас будет 740 ньютонов момента, то редуктор прекрасно блокируется))

 

:)

Не очень понимаю физику процесса, что именно и как блокируется в переднем редукторе?

В любом случае, маслом эту проблему не решить...

Edited by FX-35

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, FX-35 сказал:

 

:)

Не очень понимаю физику процесса, что именно и как блокируется в переднем редукторе?

В любом случае, маслом эту проблему не решить...

Я тоже слабо представляю как такое может происходить. Единственное что приходит в голову это сварка трением. Легкая прихватка. Но к сожалению это есть факт. Америкосы решают эту проблему именно маслом. Но они не охотно делятся информацией в принципе. Машина новая и первопроходцам как обычно приходится набивать шишки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если трансмиссионкой решать, то:

- GL-5 само собой

- рекомендации в грузовики - чтоб под высокие нагрузки была расчитана

- допуск J2360 чтоб была стабильной и долгоживущей при высокой температуре и нагрузках

- приставка LS уменьшит задир

- вторую вязкость не 90, а 110 или 140, чтоб вязкость при рабочей температуре была соотвествующей.

 

Есть интересная трансмиссионка Chevron Delo Gear ESI 80W-90, позиционируется для экстремальных нагрузок и высоких температур. В отличии от традиционных трансмиссионок на серо-фосфорных присадках здесь основной эффект идет от более стойких боратных комплексов. Видимо, при высоких нагрузках и температуре в зоне контакта идет плакирование поверхности нитрибом бора. Правда, это не совсем зимний вариант. Обратите внимание, что в ТДС у нее указан Тимкен в 75 фунтов!

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×