Перейти к публикации

Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

10 железа 

4 алюминия

1 хром

2 меди

4 олова - от ормекса.

Нормальный износ для такого аппарата, пусть даже небольшие 3400км, дай Бог бы каждому владельцу WRX STi такие отработки выдавать... 

 

Как всегда эстеры или их следы в лаборатории Титан, не могу понять где смотреть. Вроде бы по логике - продукты окисления углерода - но они молчат. А ведь в масле должны быть хотя бы остатки редлайна... 

Pavel_NSK напомни у доминатора есть эстеры? Свежего то не делали.. 

 

Содержание топлива 1.58%? :) На этом автомобиле должно быть гораздо больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на таких машинах нет смысла выжимать по граждански до конца сработки. Для Павла это скорее всего машина выходного дня для души, нежели рабочая лошадь возить на работу :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Как всегда эстеры или их следы в лаборатории Титан, не могу понять где смотреть. Вроде бы по логике - продукты окисления углерода - но они молчат. А ведь в масле должны быть хотя бы остатки редлайна... 

Pavel_NSK напомни у доминатора есть эстеры? Свежего то не делали.. 

Да, это должно быть продукты окисления углерода. Но эти показатели все время пляшут в моих анализах отработок эстеровых масел.

Остатков Red Line думаю нет уже, т.к. Red Line давно не использовал.

Именно в этой отработке я мог сильно испортить картину добавляя в качестве доливки Total Quartz 7000 15W-50 (полусинтетика) и Neste 1 5W-50 (гидрокрекинг).

А вообще, эстеры должны быть, как и ПАО. Имеется анализ Amsoil Dominator 5W-20 свежее (окисление 44), теперь смотрим SDS на это масло (ПАО 10-25%).

Все мы знаем что у Amsoil линейка Signature Series создана на одном пакете присадок и отличается только вязкостью, т.к. анализы свежих имеются старые и новые, и SDS одинаковые (от 0W-20 до 5W-50).

После первой отработки Dominator 15W-50  у меня мысли были что масла линейки Dominator тоже только вязкостью отличаются между собой.

Поднял SDS на Dominator 15W-50, УПС )) Где ПАО? Может не заявили?

 

Топливо! Да, оно теперь есть (уже второй анализ с топливом), в данном анализе вязкость ушла в 40-ку. 

Удивительно то, что показатели давления масла вплоть до смены масла (уже 40-ка) были лучше чем на масле более высокой вязкости 5W-50 (у свежего). Ситуацию описывал в прошлом анализе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Удивительно то, что показатели давления масла вплоть до смены масла (уже 40-ка) были лучше чем на масле более высокой вязкости 5W-50 (у свежего). Ситуацию описывал в прошлом анализе

Я думаю это не удивительно. :) Не смотри на "40ка" а смотри на истинную вязкость базового масла у 5W-50 5W-40 и у 15W-40. :) Ну или если по анализу смотреть то смотри на вязкость при 40С = 101.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...