Популярное сообщение Pavel_NSK 8 213 Опубликовано: 9 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Масло: Amsoil Dominator 15W-50 Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI, мотор 2,5 л (Stage 3), около 500 сил и 600 момента Общий пробег на одометре: 116 250 км (мотора свыше 40 000 км) Пробег на масле: 3 400 км, интервал 112 850 – 116 250 км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: около 700 литров Доливки масла: были около 2 литров, добавлял Total Quartz 7000 15W-50 и Neste 1 5W-50 Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: индивид. настройка под конкретное железо и задачи ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: июль-сентябрь, от +35оС до +5оС Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: ГПН G-Drive100 + САТ Ормекс. Режимы: ориентировочно 50% трассы и 45% города и 5% жести в виде корректировки настройки, тренировки, старты с лаунча, заезды на 1/4 мили Фильтр масляный: Subaru оригинал Фильтр воздушный: Нулевого сопротивления AEM Объем заливаемого масла: 4,7-4,8 литра (с учетом маслокулера) Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км, активная езда, масло до 105 град. Что было до этого масла: последние интервалы по 3000 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Последние интервалы: 109 100 - 112 850 км – Amsoil Signature Series 5W-50 – анализ отработки 106 500 - 109 100 км – Amsoil Dominator 15W-50 – анализ отработки 103 500 - 106 500 км – Red Line 10W-60 102 500 - 103 500 км – Red Line 10W-60 97 500 - 102 500 км – Red Line 5W-50 92 500 - 97 500 км – Red Line 10W-60 + МКС Ормекс – анализ отработки Далее также, Red Line 5W-50, Red Line 10W-60 Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался несливаемый остаток старого масла. Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не было Присадки: в масло - состав защитно-восстановительный для ДВС Ормекс (добавлял в свежее масло), олово от него. В бензин - САТ Ормекс. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 080 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 10 железа 4 алюминия 1 хром 2 меди 4 олова - от ормекса. Нормальный износ для такого аппарата, пусть даже небольшие 3400км, дай Бог бы каждому владельцу WRX STi такие отработки выдавать... Как всегда эстеры или их следы в лаборатории Титан, не могу понять где смотреть. Вроде бы по логике - продукты окисления углерода - но они молчат. А ведь в масле должны быть хотя бы остатки редлайна... Pavel_NSK напомни у доминатора есть эстеры? Свежего то не делали.. Содержание топлива 1.58%? На этом автомобиле должно быть гораздо больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spieler 303 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Так масло наполовину свежее) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 080 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 а на таких машинах нет смысла выжимать по граждански до конца сработки. Для Павла это скорее всего машина выходного дня для души, нежели рабочая лошадь возить на работу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spieler 303 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Я про доливку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 213 Опубликовано: 10 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 3 часа назад, torcon сказал: Как всегда эстеры или их следы в лаборатории Титан, не могу понять где смотреть. Вроде бы по логике - продукты окисления углерода - но они молчат. А ведь в масле должны быть хотя бы остатки редлайна... Pavel_NSK напомни у доминатора есть эстеры? Свежего то не делали.. Да, это должно быть продукты окисления углерода. Но эти показатели все время пляшут в моих анализах отработок эстеровых масел. Остатков Red Line думаю нет уже, т.к. Red Line давно не использовал. Именно в этой отработке я мог сильно испортить картину добавляя в качестве доливки Total Quartz 7000 15W-50 (полусинтетика) и Neste 1 5W-50 (гидрокрекинг). А вообще, эстеры должны быть, как и ПАО. Имеется анализ Amsoil Dominator 5W-20 свежее (окисление 44), теперь смотрим SDS на это масло (ПАО 10-25%). Все мы знаем что у Amsoil линейка Signature Series создана на одном пакете присадок и отличается только вязкостью, т.к. анализы свежих имеются старые и новые, и SDS одинаковые (от 0W-20 до 5W-50). После первой отработки Dominator 15W-50 у меня мысли были что масла линейки Dominator тоже только вязкостью отличаются между собой. Поднял SDS на Dominator 15W-50, УПС )) Где ПАО? Может не заявили? Топливо! Да, оно теперь есть (уже второй анализ с топливом), в данном анализе вязкость ушла в 40-ку. Удивительно то, что показатели давления масла вплоть до смены масла (уже 40-ка) были лучше чем на масле более высокой вязкости 5W-50 (у свежего). Ситуацию описывал в прошлом анализе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 080 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 4 часа назад, Pavel_NSK сказал: Удивительно то, что показатели давления масла вплоть до смены масла (уже 40-ка) были лучше чем на масле более высокой вязкости 5W-50 (у свежего). Ситуацию описывал в прошлом анализе. Я думаю это не удивительно. Не смотри на "40ка" а смотри на истинную вязкость базового масла у 5W-50 5W-40 и у 15W-40. Ну или если по анализу смотреть то смотри на вязкость при 40С = 101. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.