Перейти к публикации

Что выбрать до 1.2 млн?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть мысли прикупить новую машину до НГ, не знаю на чем остановиться. Бюджет до 1.2 млн. Выбор как бы есть, но и особо выбирать не из чего)). Корейцев и китайцев отметаем сразу. Из основных требований нормальный багажник, просторный салон, расход до 10 л в городе, не дорогое обслуживание, ну и конечно надежность, чтобы миниму лет 5 не доставля хлопот.

Основной претендент по этим параметрам это октавия, потом французы 408 и с4, но только с дизелем, фокус сарай, готов и АСХ рассмотреть, но маленький багажник и не самый удачный мотор 1.6((

Вот думаю, что из этого выбрать? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, dydezzz сказал:

вот что бы он выиграл купив новую весту? я считаю что только профукал бы деньги.

по итогу он у себя в области купил скромную недвижимость, чтобы накопления не превратились в тыкву.

продал бы через пару лет, и купил классом выше) тот же сид, который на лопатки кладёт на раз опель)

сейчас такое время, что не получается сразу взять, что хочется, но в тоже время приходится очень качественно обслуживать то, что имеешь.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, fur_seal сказал:

продал бы через пару лет, и купил классом выше) тот же сид, который на лопатки кладёт на раз опель)

сейчас такое время, что не получается сразу взять, что хочется, но в тоже время приходится очень качественно обслуживать то, что имеешь.

ну ок.

есть опель на ходу, который всем устраивает и проездит ещё долго,я уверен(но нужно подкрасить пороги , чтобы как у меня не получилось и в перспективе ремонт мкпп, шуметь начала).

берем 600 и всаживаем в весту + резина на 17( на опель есть хакка 8 на вторых дисках)+ хотя бы пару ТО у дилера на случай брака (на опеле масло есть в запасе, меняется во дворе насосом через щуп)+ разница в расходе на горючку(пробег у него в среднем 25 в год, расход будет на каждую сотню примерно 50*4(примерно на 4 литра выше расход) ,итого только разница в горючке около 50 000 за год.

за сколько продадим б/у авто? думаю %25 потеряем.

итого за 2 года в цене теряем ~125,на разнице в топливе 100,пара ТО 15,приличная зимняя резина r17 думаю ~30.ну и ещё мелочь конечно,но у опеля 90 л.с.

итого минимум 270 тр за 2 года из бюджета, а авто "под жопой" существенно хуже... что делаем дальше?

сид универсал не катит, он низкий.

 

в его случае я бы условные 250 тыр был готов потратить на возможные поломки опеля чем на весту тратиться.

 

у меня недавно тоже был вопрос со сменой авто , но посмотрев и посчитав сделал кузовню(низы крыльев,пороги,арки начали ржаветь),антикор и езжу дальше на старом но почти полностью устраивающем (багажник в хэтче маловат) авто.

а деньги засунуты в покупку квартиры.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dydezzz сказал:

ну ок.

есть опель на ходу, который всем устраивает и проездит ещё долго,я уверен(но нужно подкрасить пороги , чтобы как у меня не получилось и в перспективе ремонт мкпп, шуметь начала).

берем 600 и всаживаем в весту + резина на 17( на опель есть хакка 8 на вторых дисках)+ хотя бы пару ТО у дилера на случай брака (на опеле масло есть в запасе, меняется во дворе насосом через щуп)+ разница в расходе на горючку(пробег у него в среднем 25 в год, расход будет на каждую сотню примерно 50*4(примерно на 4 литра выше расход) ,итого только разница в горючке около 50 000 за год.

за сколько продадим б/у авто? думаю %25 потеряем.

итого за 2 года в цене теряем ~125,на разнице в топливе 100,пара ТО 15,приличная зимняя резина r17 думаю ~30.ну и ещё мелочь конечно,но у опеля 90 л.с.

итого минимум 270 тр за 2 года из бюджета, а авто "под жопой" существенно хуже... что делаем дальше?

сид универсал не катит, он низкий.

 

в его случае я бы условные 250 тыр был готов потратить на возможные поломки опеля чем на весту тратиться.

 

у меня недавно тоже был вопрос со сменой авто , но посмотрев и посчитав сделал кузовню(низы крыльев,пороги,арки начали ржаветь),антикор и езжу дальше на старом но почти полностью устраивающем (багажник в хэтче маловат) авто.

а деньги засунуты в покупку квартиры.

вы правы, относительно ваших убеждений и вложение в жильё, тоже верный ход, но не правы в разрезе темы.

если есть возможность сменить авто, то нужно менять. если нет возможности сразу купить, что охото, можно идти этапами.

когда человек готов отдать 1,2 млн кровных,  то скорее всего другие вопросы у него закрыты.

я тоже гонял пять лет на ржавой нексии, решая попутно более важные вопросы)) а нексия это совсем не бу тойота))))

Ссылка на сообщение

Любители оф. дилеров - вы с луны прилетели что ли? Какие либо гарантии оф. дилеров это просто пшик.. 

 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
2 часа назад, sergun сказал:

Любители оф. дилеров - вы с луны прилетели что ли? Какие либо гарантии оф. дилеров это просто пшик.. 

Москва завалена хламом, только из за того, что тупо машин больше.

В регионах тоже хватает, но по мне, так проще найти не ушатанное ведро.

Два час назад позвонил знакомый, спрашивал не продаю ли своё "ведро рав 4", бюджет примерно такой же 1-1,1р.

Многу народу ищет авто по знакомым, я так две машины отдал, и ничего, всё норм, потому что не хлам и не перевёртыши.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, fur_seal сказал:

продал бы через пару лет, и купил классом выше) тот же сид, который на лопатки кладёт на раз опель)

Ну я б не сказал,что сид кладёт на лопатки опель. Был когда-то опель и до тойоты был сид универсал. Ходовая опеля крепче сидовской. На сиде каждые 30 т.км шли под замену втулки стабилизаторов и всякие коротенькие стоечки. Амортизаторные стойки (перед+зад) до 100 тыщ выхаживали,то же самое по тормозным дискам,то же самое - передние ступичные подшипники. Пружины задние - родные сломались на 80 т.км. Заменил на каябу,так и каяба через 2 месяца сломалась. Пришлось новые родные ставить. У опеля не было таких проблем, хотя тот опель на момент покупки был в 2 раза старше сида.

Ссылка на сообщение

вообще наблюдая астры Н вижу что основной гемор у них связан с мотором. мембрана,теплообменник,муфты...

а дизеля катаются без вопросов...

Ссылка на сообщение

Skif_tlt а не 17 диски там, у братишки 17 стоят, до максималки 1го уровня не хватает))) 1,8 тоже

Ссылка на сообщение
7 минут назад, исламыч сказал:

Skif_tlt а не 17 диски там, у братишки 17 стоят, до максималки 1го уровня не хватает))) 1,8 тоже

Родные 17, а зиму на 16 дарят

Ссылка на сообщение

Правильно - хоть весту успел взять, а то бы еще год повыбирал и на гранту только бы и хватило )

Ссылка на сообщение

Skif_tlt  тогда хорошо) а то братишка на зиму, то же 17 взял, там прелли стоят кажется

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, исламыч сказал:

Skif_tlt  тогда хорошо) а то братишка на зиму, то же 17 взял, там прелли стоят кажется

Зимние 17 в этом размере стоят не гуманно))

Ссылка на сообщение

Skif_tlt  я тоже ему это говорил) летние 17, то и зимние 17 говорит)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

В общем и целом выбор сделан, оставил предоплату за кросс-сарай весту 1.8 мкпп максималка, со скидкой выходит чуть дешевле, чем до новогоднего повышения, в подарок от дилера хакка 8 205/55 r16 на заводском литье, новое авто победило, на сдачу лучше в отпуск съезжу

Мне она внешне очень нравится.

Как по тех.характеристиакм , не знаю,не ездил

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...