superzhe 0 Posted October 2, 2018 (edited) Всем здравствуйте! извиняюсь если где то уже был ответ, подойдет ли такое масло для Hyundai Getz 1.4 G4EE ? завод требует ILSAK, хотелось бы 0-30 на ПАО, у генезиса есть только Glidetech c ILSAKom, но он 0-20, народ пишет что 0-20 для Гетца не очень, хотя оно есть в списке рекомендованных вязкостей... сейчас лью Лук Люкс 5-30 SL, оно при -20 уже с трудом крутит всем спасибо за ответы! Edited October 2, 2018 by superzhe 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,975 Posted October 2, 2018 (edited) superzhe не пойдет, в ваш мотор не желательно подбирать масла с классификацией по ACEA, тем более ACEA A3. Завод-изготовитель предусматривает масла по американо-азиатской классификации ILSAC. У Лукойла есть еще другое масло SAE 0W-30 и ACEA A5, которое более приближено к ILSAC GF-5, например: Но его очень сложно найти в продаже, а если и есть, то по немалой цене. Поищите другие масла с SAE 0W-30 их полным полно. Например KIXX, ZIC и др. Edited October 2, 2018 by fareastwood 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
superzhe 0 Posted October 3, 2018 (edited) fareastwood, спасибо за ответ! видел это масло Генезис Специал 0-30 А5\В5 , не нашел по нему тестов, в описании Лук не пишет явно что оно на основе ПАО, пишет обтекаемо " LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов и высокоэффективного пакета присадок, обеспечивающих повышенную топливную экономию." По поводу других марок 0-30 Илсак, во первых по цене Лукойл намного дешевле среди вариантов на ПАО, во вторых хотел бы поддержать отечественное масло (если подходящее имеется), в третьих я так понял что большинство "обычных" масел 0-30 все таки не на ПАО, а на кряке, в частности корейские (и не только) масла подозреваю на базе VHVI, а хочется все таки настоящую синтетику ) кто что может сказать про какой нибудь ШЕлл 0-30 ? не мог разобраться у них разные варианты есть 0-30... Как основа GTL в сравнении с ПАО при низких температурах -20 и ниже? (подозреваю что хуже), и сильно ли масло на GTL 0-30 в мороз будет лучше (текучее) чем кряк (VHVI) 0-30 ?? кто то может посоветует масло на базе ПАО (хотелось бы не менее 50% ПАО) 0-30 ILSAC и\или A5\B5 не супер дорогое? Edited October 3, 2018 by superzhe 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,866 Posted October 3, 2018 Возьми на пробу и лукоил и Shell Helix Ultra 0W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/ на GTL , либо если очень нужно много РАО то возьми Extreme VR2 0W-20, масло должно получиться прочным с высоким HTHS под 2,9 , можно сказать что масло будет прочным как тридцатка https://www.oil-club.ru/forum/topic/34678-extreme-vr2-0w-20-a5b5-svezhee/?tab=comments#comment-1221784 но правда его пока нет в продаже 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ss333 804 Posted October 3, 2018 superzhe 0w-30 не решит проблему легкого старта в мороз ниже -24, имхо на таком же авто. Если и пробывать, то 20ку на зиму, т.к. проблема в стартере, акб, бензонасосе, свечах и др. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,586 Posted October 3, 2018 (edited) 4 часа назад, superzhe сказал: кто то может посоветует масло на базе ПАО (хотелось бы не менее 50% ПАО) 0-30 ILSAC и\или A5\B5 не супер дорогое? Так не бывает! И рыбку съесть, и ... Посмотрите 0W-20/30 Amsoil Signature Series и цену... Не вижу вообще смысла гнаться за ПАО на вашем моторе. Из отличных масел: 0W-20 Mobil1 AFE 0W-20 Idemitsu Zepro 0W-20 Toyota 08880-12205 0W-20 Hyundai New Premium Gasoline 0W-20 Shell Helix Ultra 0W-20 Ravenol ECS 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 Neste City Pro 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 Kia Mega Turbo Syn Edited October 3, 2018 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,586 Posted October 3, 2018 (edited) 4 часа назад, superzhe сказал: Как основа GTL в сравнении с ПАО при низких температурах -20 и ниже? (подозреваю что хуже), и сильно ли масло на GTL 0-30 в мороз будет лучше (текучее) чем кряк (VHVI) 0-30 ?? Дело не в основе - тут технический форум, и привыкли оперировать точными результатами анализов. Есть вполне конкретные показатели текучести масел - CCS при -30 (для 5W- ) и при -35 (для 0W- ), вот на них и смотрите! Edited October 3, 2018 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,586 Posted October 3, 2018 23 часа назад, superzhe сказал: народ пишет что 0-20 для Гетца не очень, хотя оно есть в списке рекомендованных вязкостей... Приведите результаты анализов отработки, или "народ пишет" - это "одна бабка сказала 23 часа назад, superzhe сказал: сейчас лью Лук Люкс 5-30 SL, оно при -20 уже с трудом крутит Очень не похоже на ЛукЛюкс - скорее дело не в масле. См. АКБ, например... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,951 Posted October 3, 2018 (edited) Юмор...? Edited October 3, 2018 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inzhener 2,186 Posted October 3, 2018 02.10.2018 в 15:43, superzhe сказал: Всем здравствуйте! извиняюсь если где то уже был ответ, подойдет ли такое масло для Hyundai Getz 1.4 G4EE ? завод требует ILSAK, хотелось бы 0-30 на ПАО, у генезиса есть только Glidetech c ILSAKom, но он 0-20, народ пишет что 0-20 для Гетца не очень, хотя оно есть в списке рекомендованных вязкостей... сейчас лью Лук Люкс 5-30 SL, оно при -20 уже с трудом крутит всем спасибо за ответы! Лук Люкс 5w30 имеет одни из самых лучших низкотемпературных св-в в этом классе. Поэтому, если при -20 уже еле крутит Вам надо смотреть в сторону аккума или стартера. Стартеры больные на Альфах. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
superzhe 0 Posted October 4, 2018 (edited) всем спасибо за ответы! посмотрев тесты взял Amsoil Signature 5-30 а5\в5 за 3600 руб , на морозе почти соответствует нулевке. про слабый стартер Гетцов уже нагуглил по причине его смерти, заменил на 1,2 кВт АКБ новый ТАВ, зимой периодически подзаряжаю , тока он дает достаточно, просто когда завожу при -20 машину сильно колбасит и долго прогревается мотор, а народ из Сибири на гетц форуме пишет что заводятся и ездят в районе -30 про негативные отзывы на 0w-20 инфа с гетц форума от многих кто его заливал на пробу , понятно что субъективщина, ощущения в сравнении с тем на чем они раньше ездили, так же про соответствие Илсак и\или а5\в5 этих 0-20 не известно... скорее психологически я не совсем доверяю такой вязкости... когда выбирал масла удивился что море хороших масел 0-30 на ПАО (ну или с немаленьким его содержанием) но все они А3\В3 В4, я не понял что такая проблема сделать 0-30 ИЛСАК и\или А5\В5 ?? так же удивился что амерская кантора Шелл не делает масел Илсак 0-30, ведь Илсак это же амерская система! как так то? и у них море масел для европских машин А3\В3 , т.е амерская кантора не делает масел соответствующих амерскому стандарту? Шелл 0-30 А5\В5 по тестам все печально, не хочу такое масло, нулевке не соответствует . Лукойл Генезис тоже разочаровал, в России и не только полно машин яповских и корейских с требованиями Илсак (условный аналог А5\В5), а масла топового 0-30 Илсак на ПАО не делают, Genesis Cpecial 0-30 A5\B5 нет в продаже, топовые масла 0-30 все только А3\В3. извиняюсь за пространные блуждания мыслей, поднакипело за пару дней поисков и разочарований )) спасибо амерам из Амсойл, выручили! Edited October 4, 2018 by superzhe добавил текст. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,586 Posted October 4, 2018 3 часа назад, superzhe сказал: так же удивился что амерская кантора Шелл не делает масел Илсак 0-30, ведь Илсак это же амерская система! как так то? и у них море масел для европских машин А3\В3 , т.е амерская кантора не делает масел соответствующих амерскому стандарту? 1. Shell - это не амерская контора, а Великобритания/Нидерланды 2. Американский Shell - это Pennzoil, и там полно масел 0W-20/5W-20/5W-30. 0W-30 там очень редкая вязкость, т.к. это по сути 0W-20, разогнанная загустителем... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inzhener 2,186 Posted October 4, 2018 3 часа назад, superzhe сказал: про слабый стартер Гетцов уже нагуглил по причине его смерти, заменил на 1,2 кВт Я тоже поставил редукторный 1,2кВт и уже 9лет не знаю проблем даже с полудохлыми аккумами. Запуск до -25_-30гр. Ц всегда удачный. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,975 Posted October 4, 2018 Inzhener Скрытый текст А поподробней можно, что это за редукторный стартер? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inzhener 2,186 Posted October 4, 2018 3 минуты назад, fareastwood сказал: Inzhener Скрыть содержимое А поподробней можно, что это за редукторный стартер? На Элантру с дв-лем Альфа G4ED и АКПП подошёл "как родной" стартер от Сонаты ТАГАЗ с планетарным редуктором, т.е. ротор стартера крутит не шестерёнку, которая входит в зацепление с венцом маховика, а через редуктор. Перед покупкой стартера инфу взял с Элантра-клуба. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites