Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
superzhe

Масло в Hyundai Gets

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

извиняюсь если где то уже был ответ, подойдет ли такое масло для Hyundai Getz 1.4 G4EE ? завод требует ILSAK, хотелось бы 0-30 на ПАО, у генезиса есть только Glidetech c ILSAKom, но он 0-20, народ пишет что 0-20 для Гетца не очень, хотя оно есть в списке рекомендованных вязкостей...

сейчас лью Лук Люкс 5-30 SL, оно при -20 уже с трудом крутит

всем спасибо за ответы!

 

Изменено пользователем superzhe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superzhe не пойдет, в ваш мотор не желательно подбирать масла с классификацией по ACEA, тем более ACEA A3. Завод-изготовитель предусматривает масла по американо-азиатской классификации ILSAC. У Лукойла есть еще другое масло SAE 0W-30 и ACEA A5, которое более приближено к ILSAC GF-5, например: 

Но его очень сложно найти в продаже, а если и есть, то по немалой цене. Поищите другие масла с SAE 0W-30 их полным полно. Например KIXX, ZIC и др.

Изменено пользователем fareastwood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fareastwood, спасибо за ответ!

 

видел это масло Генезис Специал 0-30 А5\В5 , не нашел по нему тестов, в описании Лук не пишет явно что оно на основе ПАО, пишет обтекаемо " LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов и высокоэффективного пакета присадок, обеспечивающих повышенную топливную экономию." 

 

По поводу других марок 0-30 Илсак, во первых по цене Лукойл намного дешевле среди вариантов на ПАО, во вторых хотел бы поддержать отечественное масло (если подходящее имеется), в третьих я так понял что большинство  "обычных" масел 0-30 все таки не на ПАО, а на кряке, в частности корейские (и не только) масла подозреваю  на базе VHVI, а хочется все таки настоящую синтетику )

 

кто что может сказать про какой нибудь ШЕлл 0-30 ? не мог разобраться у них разные варианты есть 0-30... Как основа GTL в сравнении с ПАО при низких температурах -20 и ниже? (подозреваю что хуже), и сильно ли масло на GTL 0-30 в мороз будет лучше (текучее) чем кряк (VHVI) 0-30 ??

 

кто то может посоветует масло на базе ПАО (хотелось бы не менее 50% ПАО) 0-30 ILSAC и\или A5\B5  не супер дорогое?

 

 

 

Изменено пользователем superzhe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми на пробу и лукоил и Shell Helix Ultra 0W-30  https://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/ на  GTL , либо если очень нужно много РАО то возьми Extreme VR2 0W-20, масло должно получиться прочным с высоким HTHS под 2,9 , можно сказать что масло будет прочным как тридцатка https://www.oil-club.ru/forum/topic/34678-extreme-vr2-0w-20-a5b5-svezhee/?tab=comments#comment-1221784 но правда его пока нет в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superzhe 0w-30 не решит проблему легкого старта в мороз ниже -24, имхо на таком же авто. Если и пробывать, то 20ку на зиму, т.к. проблема в стартере, акб, бензонасосе, свечах и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, superzhe сказал:

кто то может посоветует масло на базе ПАО (хотелось бы не менее 50% ПАО) 0-30 ILSAC и\или A5\B5  не супер дорогое?

 

Так не бывает! И рыбку съесть, и ... :)

Посмотрите 0W-20/30 Amsoil Signature Series и цену...

Не вижу вообще смысла гнаться за ПАО на вашем моторе.

Из отличных масел:

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

0W-20 Hyundai New Premium Gasoline

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Ravenol ECS

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Kia Mega Turbo Syn

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, superzhe сказал:

Как основа GTL в сравнении с ПАО при низких температурах -20 и ниже? (подозреваю что хуже), и сильно ли масло на GTL 0-30 в мороз будет лучше (текучее) чем кряк (VHVI) 0-30 ??

 

Дело не в основе - тут технический форум, и привыкли оперировать точными результатами анализов. Есть вполне конкретные показатели текучести масел - CCS при -30 (для 5W- ) и при -35 (для 0W- ), вот на них и смотрите!

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, superzhe сказал:

народ пишет что 0-20 для Гетца не очень, хотя оно есть в списке рекомендованных вязкостей...

 

Приведите результаты анализов отработки, или "народ пишет" - это "одна бабка сказала ;)

 

23 часа назад, superzhe сказал:

сейчас лью Лук Люкс 5-30 SL, оно при -20 уже с трудом крутит

 

Очень не похоже на ЛукЛюкс - скорее дело не в масле. См. АКБ, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Юмор...?

Изменено пользователем масленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
02.10.2018 в 15:43, superzhe сказал:

Всем здравствуйте!

извиняюсь если где то уже был ответ, подойдет ли такое масло для Hyundai Getz 1.4 G4EE ? завод требует ILSAK, хотелось бы 0-30 на ПАО, у генезиса есть только Glidetech c ILSAKom, но он 0-20, народ пишет что 0-20 для Гетца не очень, хотя оно есть в списке рекомендованных вязкостей...

сейчас лью Лук Люкс 5-30 SL, оно при -20 уже с трудом крутит

всем спасибо за ответы!

 

Лук Люкс 5w30 имеет одни из самых лучших низкотемпературных св-в в этом классе. Поэтому, если при -20 уже еле крутит Вам надо смотреть в сторону аккума или стартера. Стартеры больные на Альфах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответы! 

посмотрев тесты взял Amsoil Signature 5-30 а5\в5  за 3600 руб , на морозе почти соответствует нулевке.

про слабый стартер Гетцов уже нагуглил по причине его смерти, заменил на 1,2 кВт

АКБ новый ТАВ, зимой периодически подзаряжаю , тока он дает достаточно, просто когда завожу при -20 машину сильно колбасит  и долго прогревается мотор, а народ из Сибири на гетц форуме пишет что заводятся и ездят в районе -30

про негативные отзывы на 0w-20 инфа с гетц форума от многих кто его заливал на пробу , понятно что субъективщина, ощущения в сравнении с тем на чем они раньше ездили,  так же про соответствие Илсак и\или а5\в5  этих 0-20 не известно... скорее психологически я не совсем доверяю такой вязкости...

 

когда выбирал масла удивился что море хороших масел 0-30 на ПАО (ну или с немаленьким его содержанием) но все они А3\В3 В4, я не понял что такая проблема сделать 0-30  ИЛСАК и\или А5\В5 ?? 

так же удивился что амерская кантора Шелл не делает масел Илсак 0-30,  ведь Илсак это же амерская система! как так то? и у них море масел для европских машин А3\В3 , т.е  амерская кантора не делает масел соответствующих амерскому стандарту?

Шелл 0-30 А5\В5 по тестам все печально, не хочу такое масло, нулевке не соответствует .  

 

Лукойл Генезис тоже разочаровал, в России и не только полно машин яповских и корейских с требованиями Илсак (условный аналог А5\В5), а масла топового 0-30 Илсак на ПАО не делают, Genesis Cpecial  0-30 A5\B5 нет в продаже, топовые масла 0-30 все только А3\В3.

 

извиняюсь за пространные блуждания мыслей, поднакипело за пару дней поисков и разочарований ))

 

спасибо амерам из Амсойл, выручили!

Изменено пользователем superzhe
добавил текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, superzhe сказал:

так же удивился что амерская кантора Шелл не делает масел Илсак 0-30,  ведь Илсак это же амерская система! как так то? и у них море масел для европских машин А3\В3 , т.е  амерская кантора не делает масел соответствующих амерскому стандарту?

 

1. Shell - это не амерская контора, а Великобритания/Нидерланды

2. Американский Shell - это Pennzoil, и там полно масел 0W-20/5W-20/5W-30. 0W-30 там очень редкая вязкость, т.к. это по сути 0W-20, разогнанная загустителем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, superzhe сказал:

про слабый стартер Гетцов уже нагуглил по причине его смерти, заменил на 1,2 кВт

Я тоже поставил редукторный 1,2кВт и уже 9лет не знаю проблем даже с полудохлыми аккумами. Запуск до -25_-30гр. Ц всегда удачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inzhener 

Скрытый текст

А поподробней можно, что это за редукторный стартер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, fareastwood сказал:

Inzhener 

  Скрыть содержимое

А поподробней можно, что это за редукторный стартер?

 

На Элантру с дв-лем Альфа G4ED и АКПП подошёл "как родной" стартер от Сонаты ТАГАЗ с планетарным редуктором, т.е. ротор стартера крутит не шестерёнку, которая входит в зацепление с венцом маховика, а через редуктор. Перед покупкой стартера инфу взял с Элантра-клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×