Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
superzhe

Масло в Hyundai Gets

Recommended Posts

Всем здравствуйте!

извиняюсь если где то уже был ответ, подойдет ли такое масло для Hyundai Getz 1.4 G4EE ? завод требует ILSAK, хотелось бы 0-30 на ПАО, у генезиса есть только Glidetech c ILSAKom, но он 0-20, народ пишет что 0-20 для Гетца не очень, хотя оно есть в списке рекомендованных вязкостей...

сейчас лью Лук Люкс 5-30 SL, оно при -20 уже с трудом крутит

всем спасибо за ответы!

 

Edited by superzhe

Share this post


Link to post
Share on other sites

superzhe не пойдет, в ваш мотор не желательно подбирать масла с классификацией по ACEA, тем более ACEA A3. Завод-изготовитель предусматривает масла по американо-азиатской классификации ILSAC. У Лукойла есть еще другое масло SAE 0W-30 и ACEA A5, которое более приближено к ILSAC GF-5, например: 

Но его очень сложно найти в продаже, а если и есть, то по немалой цене. Поищите другие масла с SAE 0W-30 их полным полно. Например KIXX, ZIC и др.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

fareastwood, спасибо за ответ!

 

видел это масло Генезис Специал 0-30 А5\В5 , не нашел по нему тестов, в описании Лук не пишет явно что оно на основе ПАО, пишет обтекаемо " LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов и высокоэффективного пакета присадок, обеспечивающих повышенную топливную экономию." 

 

По поводу других марок 0-30 Илсак, во первых по цене Лукойл намного дешевле среди вариантов на ПАО, во вторых хотел бы поддержать отечественное масло (если подходящее имеется), в третьих я так понял что большинство  "обычных" масел 0-30 все таки не на ПАО, а на кряке, в частности корейские (и не только) масла подозреваю  на базе VHVI, а хочется все таки настоящую синтетику )

 

кто что может сказать про какой нибудь ШЕлл 0-30 ? не мог разобраться у них разные варианты есть 0-30... Как основа GTL в сравнении с ПАО при низких температурах -20 и ниже? (подозреваю что хуже), и сильно ли масло на GTL 0-30 в мороз будет лучше (текучее) чем кряк (VHVI) 0-30 ??

 

кто то может посоветует масло на базе ПАО (хотелось бы не менее 50% ПАО) 0-30 ILSAC и\или A5\B5  не супер дорогое?

 

 

 

Edited by superzhe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми на пробу и лукоил и Shell Helix Ultra 0W-30  https://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/ на  GTL , либо если очень нужно много РАО то возьми Extreme VR2 0W-20, масло должно получиться прочным с высоким HTHS под 2,9 , можно сказать что масло будет прочным как тридцатка https://www.oil-club.ru/forum/topic/34678-extreme-vr2-0w-20-a5b5-svezhee/?tab=comments#comment-1221784 но правда его пока нет в продаже

Share this post


Link to post
Share on other sites

superzhe 0w-30 не решит проблему легкого старта в мороз ниже -24, имхо на таком же авто. Если и пробывать, то 20ку на зиму, т.к. проблема в стартере, акб, бензонасосе, свечах и др.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, superzhe сказал:

кто то может посоветует масло на базе ПАО (хотелось бы не менее 50% ПАО) 0-30 ILSAC и\или A5\B5  не супер дорогое?

 

Так не бывает! И рыбку съесть, и ... :)

Посмотрите 0W-20/30 Amsoil Signature Series и цену...

Не вижу вообще смысла гнаться за ПАО на вашем моторе.

Из отличных масел:

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

0W-20 Hyundai New Premium Gasoline

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Ravenol ECS

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Kia Mega Turbo Syn

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, superzhe сказал:

Как основа GTL в сравнении с ПАО при низких температурах -20 и ниже? (подозреваю что хуже), и сильно ли масло на GTL 0-30 в мороз будет лучше (текучее) чем кряк (VHVI) 0-30 ??

 

Дело не в основе - тут технический форум, и привыкли оперировать точными результатами анализов. Есть вполне конкретные показатели текучести масел - CCS при -30 (для 5W- ) и при -35 (для 0W- ), вот на них и смотрите!

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, superzhe сказал:

народ пишет что 0-20 для Гетца не очень, хотя оно есть в списке рекомендованных вязкостей...

 

Приведите результаты анализов отработки, или "народ пишет" - это "одна бабка сказала ;)

 

23 часа назад, superzhe сказал:

сейчас лью Лук Люкс 5-30 SL, оно при -20 уже с трудом крутит

 

Очень не похоже на ЛукЛюкс - скорее дело не в масле. См. АКБ, например...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Юмор...?

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.10.2018 в 15:43, superzhe сказал:

Всем здравствуйте!

извиняюсь если где то уже был ответ, подойдет ли такое масло для Hyundai Getz 1.4 G4EE ? завод требует ILSAK, хотелось бы 0-30 на ПАО, у генезиса есть только Glidetech c ILSAKom, но он 0-20, народ пишет что 0-20 для Гетца не очень, хотя оно есть в списке рекомендованных вязкостей...

сейчас лью Лук Люкс 5-30 SL, оно при -20 уже с трудом крутит

всем спасибо за ответы!

 

Лук Люкс 5w30 имеет одни из самых лучших низкотемпературных св-в в этом классе. Поэтому, если при -20 уже еле крутит Вам надо смотреть в сторону аккума или стартера. Стартеры больные на Альфах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за ответы! 

посмотрев тесты взял Amsoil Signature 5-30 а5\в5  за 3600 руб , на морозе почти соответствует нулевке.

про слабый стартер Гетцов уже нагуглил по причине его смерти, заменил на 1,2 кВт

АКБ новый ТАВ, зимой периодически подзаряжаю , тока он дает достаточно, просто когда завожу при -20 машину сильно колбасит  и долго прогревается мотор, а народ из Сибири на гетц форуме пишет что заводятся и ездят в районе -30

про негативные отзывы на 0w-20 инфа с гетц форума от многих кто его заливал на пробу , понятно что субъективщина, ощущения в сравнении с тем на чем они раньше ездили,  так же про соответствие Илсак и\или а5\в5  этих 0-20 не известно... скорее психологически я не совсем доверяю такой вязкости...

 

когда выбирал масла удивился что море хороших масел 0-30 на ПАО (ну или с немаленьким его содержанием) но все они А3\В3 В4, я не понял что такая проблема сделать 0-30  ИЛСАК и\или А5\В5 ?? 

так же удивился что амерская кантора Шелл не делает масел Илсак 0-30,  ведь Илсак это же амерская система! как так то? и у них море масел для европских машин А3\В3 , т.е  амерская кантора не делает масел соответствующих амерскому стандарту?

Шелл 0-30 А5\В5 по тестам все печально, не хочу такое масло, нулевке не соответствует .  

 

Лукойл Генезис тоже разочаровал, в России и не только полно машин яповских и корейских с требованиями Илсак (условный аналог А5\В5), а масла топового 0-30 Илсак на ПАО не делают, Genesis Cpecial  0-30 A5\B5 нет в продаже, топовые масла 0-30 все только А3\В3.

 

извиняюсь за пространные блуждания мыслей, поднакипело за пару дней поисков и разочарований ))

 

спасибо амерам из Амсойл, выручили!

Edited by superzhe
добавил текст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, superzhe сказал:

так же удивился что амерская кантора Шелл не делает масел Илсак 0-30,  ведь Илсак это же амерская система! как так то? и у них море масел для европских машин А3\В3 , т.е  амерская кантора не делает масел соответствующих амерскому стандарту?

 

1. Shell - это не амерская контора, а Великобритания/Нидерланды

2. Американский Shell - это Pennzoil, и там полно масел 0W-20/5W-20/5W-30. 0W-30 там очень редкая вязкость, т.к. это по сути 0W-20, разогнанная загустителем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, superzhe сказал:

про слабый стартер Гетцов уже нагуглил по причине его смерти, заменил на 1,2 кВт

Я тоже поставил редукторный 1,2кВт и уже 9лет не знаю проблем даже с полудохлыми аккумами. Запуск до -25_-30гр. Ц всегда удачный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inzhener 

Скрытый текст

А поподробней можно, что это за редукторный стартер?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, fareastwood сказал:

Inzhener 

  Скрыть содержимое

А поподробней можно, что это за редукторный стартер?

 

На Элантру с дв-лем Альфа G4ED и АКПП подошёл "как родной" стартер от Сонаты ТАГАЗ с планетарным редуктором, т.е. ротор стартера крутит не шестерёнку, которая входит в зацепление с венцом маховика, а через редуктор. Перед покупкой стартера инфу взял с Элантра-клуба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...