Перейти к публикации

Vitex Ultimate 5W-40 отработка на Chrysler 300C после 6500км


Рекомендованные сообщения

Vitex Ultimate 5W-40 отработка на Chrysler 300C после 6500км

Масло: Vitex Ultimate 5W-40  получено по акции

Автомобиль: Chrysler 300c  EER 2.7 FX 2004 АКПП
Общий пробег на одометре: 306633 км
Пробег на масле: 6500 км
Моточасы: 
не измерял
Израсходованное топливо: 845 литров
Доливки масла: 
1 л
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно, через горловину не видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: 3 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна - лето
Срок эксплуатации: 
3  месяца
Топливо: Бензин разный, преимущественно Газпромнефть 92й 
Режимы: Город 70%; трасса 30%.
Фильтр масляный: 
Mann
Фильтр воздушный: Mann

Марка антифриза: Felix зеленый
Объем заливаемого масла: 5.7 литра
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя
Что было до этого масла: Периоды смены 10 000км

0-245000 – не известно

245000-300133 – Mobil super 3000

300133 -306633 - Это анализируемое масло Vitex Ultimate 5W-40 

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

Vitex Ultimate 5W-40 Chrysler 300C 6500km Krafts (UAO BASE).pdf

Vitex Ultimate 5W-40 Chrysler 300C 6500km Krafts (UAO BASE) копия.jpgVitex Ultimate 5W-40 Chrysler 300C 6500km Krafts PLM копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А зачем в EER 2.7 заливается 5-40, там даже на пробке горловины указано 5-20. Помпу давно меняли? При начале кончины помпы в этом моторе антифриз начинает попадать в масло сначала понемногу а потом резко приходит капут. Регламент замены 100 миль. Правда надо пол мотора почти раскидать для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор антифриз не убывает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gaffer сказал:

Может присадка в бензин? Гляди кремния сколько и свинец тоже.

сам присадки он точно не лил , я ему строго настрого запретил . Но он и без меня этим не заморачивается

2 минуты назад, torcon сказал:

Автор антифриз не убывает? 

уточню сегодня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой нибудь такой залит на натриевом пакете присадок

 Eurol-Coolant--36C-BS6580.jpg 

 

Немного попадает просто, поэтому pH не повысил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Какой нибудь такой залит на натриевом пакете присадок

  

 

Немного попадает просто, поэтому pH не повысил.

Не пугай меня) у каждого 30% всех антифризов будет подобный элементный анализ.

Тут у человека в пакет 200 ppm Si и ~2000 ppm Na будет (как-то так +/-) силикатник, этот Eurol скорее всего OAT.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно :)

Просто если бы мой TCL LLC например попал к нему в масло

Antifreeze-Toyota-LLC-Toyota-Landcruiser-Prado-50-000км-4года.jpgIMG_20161119_134516.jpg

там был  бы натрий и калий. :) 

 

А тут имеется ввиду что пакет только на натрии. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу.

1) Для 5W-40 вязкость в норме, не смотря на то что обнаружено 3% топлива. с 14 до 13 где то упало, обычное явление. 

2) Щелочное сравнялось с кислотным, маслу достался тяжелый режим, ну и не мало топлива ушло 845л, а чем больше сгоревшего топлива тем труднее маслу. В общем сменили его вовремя. 

3) pH кислотность 5 - достаточно низкое, подтверждает мысли что масло сработалось. Для этого автомобиля 6500км в тяжелых условиях достаточно.  

4) Судя по уровню элементов присадок используется рецептура Infineum. Масло по пакету похоже на MB 229.5 5W-40 - анализа свежего масла не было, поэтому догадываюсь по отработке.

5) Износ не самый хороший. Есть немного свинца со вкладышей. Железо 31ppm. Но судя обнаруженному натрию, вероятно что в масло попал антифриз. ГБЦ - трещина, прокладка итд, возможно блок дроссельной заслонки если туда подводится антифриз для регулировки клапана ХХ и во впуск летит. Автору нужно изучить этот вопрос - откуда может попадать антифриз в систему. 

6) Ну и достаточно серьезный прирост нитрации, если в отработке уже 13. Опять же подтверждается теория что маслу досталось, большое количество сгоревшего топлива, городская эксплуатация. 

7) Содержание топлива среднее 3% - топливо снижает вязкость масла, в целом не проблема, такое встречается.

 

Вывод: Нужно понять откуда в масле мог оказаться антифриз, возможно по его причине и повышен износ. Масло свое отработало нормально. Интервал смены 6500-7000км и 200-250мч. Этот мотор по видимому убивает его быстро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...