Перейти к публикации

масло для BMW 320D - Модель двигателя N47D20C


Рекомендованные сообщения

1) BMW 320D 2014 г.в.
2) Модель двигателя - N47D20C (ДИЗЕЛЬ)
3) Заправочный объем масла - 5,2 литра
4) Место обитания автомобиля - г. Пенза, морозе редко ниже -25, обычно -10 - -15 - -20С
5) Режимы эксплуатации - смешанный цикл преобладает (50/50% город трасса), холмистость небольшая присутствует, но совсем малая
6) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс км или весной осенью (а вообще бортовик сам меряет моточасы и пробег и обычно так и говорит, что на 8-9 т.км замена масла)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - ДА!!!
8) Что из масел доступно в регионе - через емекс, экзист доступно многое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - вязкость мерять по окружающей среде предлагают, рабочая температура двигателя 100С ровно!!!, допуск LL-04, дилер льет 0W-40 LL-04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

есть вариант брать мобил есп формула 5-30 в таре по 20 литров, выходит по 644р\литр (те заливка обойдется примено в 3,2 т.р.) - масло хорошее, отзывы о нем отличные, все анализы пересмотрел,

есть вариант доставать вообще по 300р\литр тотал инео мс3 5-30 (заливка будет стоить примерно 1500р - халява вообще) - масло вроде тоже хорошее франция, доверяю производителю - масло одобрено производителем авто!!!,

есть вариант через дилера шелл в пензе брать хеликс ультру С2\С3 0-30 за 2400\4 литра (заливка примерно обойдется 3-3,2 т.р.) - проверенное масло тоже и производитель не касячит + оффпредставитель шела в городе,

 

НО терзают сомнения по поводу вязкости, боюсь загубить турбину, не зря же официальный дилер льёт 0-40, хотя читал, что 0-40 льют именно для экономии топлива, допустим 0 для экономии топлива, НО зимой пуск легче, масло в турбине сразу жидкое как водичка. А вот 40? двигатель горячий, 100С рабочая... не пригорит ли 30-дка на элементах движка? может стоит искать все же именно 0-40? лил бы оригинал, но за литр просят почти 2000р... совсем не бюджетно выходит(((

 

посоветуйте что-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Нитро said:

зачем ему густое масло для "грузовиков" :)  при этом без допуска LL04

Изменено пользователем M@ster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно масло - я предложил.

Если нужны буквы на этикетке - выбирайте любое подписанное!

 

Вы состав то посмотрите!..

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, смотрел на рубия9900 тоже, но что-то меня смущает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, pl84 said:

если честно, смотрел на рубия9900 тоже, но что-то меня смущает

турбина не оценит на холодную. меня бы смущало, почему оно такое хорошее и такое дешевое (в Европе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще варианты достойные и не дорогие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pl84 сказал:

есть еще варианты достойные и не дорогие?

Да навалом) посмотри на это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

Или это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/13429-wolf-official-tech-5w-30-c3-svezhee/

 

 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...