Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ltest

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, H5N1 сказал:

Именно Зепро в США не производилось. Его там начали разливать летом 2017, сабж и версию D1G2.

получается перед нами масло Dexos1 Gen2 без указания этих доопусков, потому что в Японии D1G2 не нужен? Оставили API SN ILSAC GF-5 а Dexos1 Gen2 не стали указывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Вадим_69 сказал:

В моторах, где рекомендовано xW-20, это масло показывает традиционно самый низкий износ по Fe. И не только среди 0W-20 ;)

А если ещё и вольфрама бАхнуть:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, torcon сказал:

получается перед нами масло Dexos1 Gen2 без указания этих доопусков, потому что в Японии D1G2 не нужен? Оставили API SN ILSAC GF-5 а Dexos1 Gen2 не стали указывать?

 

Нет. Это разные масла. И в штатах в т.ч.

Вот масло с Dexos1 Gen2 - молибдена гораздо меньше, кальциево-магниевый пакет. Т.е. пакет другой. И CCS похуже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, torcon сказал:

получается перед нами масло Dexos1 Gen2 без указания этих доопусков, потому что в Японии D1G2 не нужен? 

Неее, в  D1G2 не было бы 2200 кальция, было бы магния 500.

Просто старый-добрый API SN/ ILSAC GF-5 для азиатов и американцев, не обремененных турбо-GDI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жидкий терминатор )))

столько молибдена...

 

А КИАводы любят его чтоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все таки их два что ли было в америке а не одно? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33358-idemitsu-zepro-eco-medalist-advanced-moly-0w-20-usa-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32886-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-dexos1-gen2-usa-svezhee/

Одно с Dexos1 Gen2 другое без него API SN ILSAC GF-5.

 

Ну вот такое же как первый вариант и наше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

Так все таки их два что ли было в америке а не одно? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33358-idemitsu-zepro-eco-medalist-advanced-moly-0w-20-usa-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32886-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-dexos1-gen2-usa-svezhee/

Одно с Dexos1 Gen2 другое без него API SN ILSAC GF-5.

 

Ну вот такое же как первый вариант и наше. 

Ну не знаю как там в америке,не был. А с ноября 2017,это масел стало жёлтым.На Оф.,сайте Идемицу есть инфа про то,что 0w-20 будет светло-коричневое,а зелёный цвет отдали новому маслу 0W-16 в ихней линейке масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Texacoman сказал:

жидкий терминатор )))

столько молибдена...

 

А КИАводы любят его чтоль?

 

Просто о-бо-жа-ют :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда читаешь ваши посты...

И в шоке. ... буду лить в ближайшую замену вместо 0w30 допуск а3/В4, 0w30 a5/b5  GF5... пробег машины за 195 тысяч... ну скажите своё мнение. Машина Хундаи Элантра 2010 года...

Edited by Trizoff
Не все написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trizoff тут не подбор масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Trizoff сказал:

Иногда читаешь ваши посты...

И в шоке. ... буду лить в ближайшую замену вместо 0w30 допуск а3/В4, 0w30 a5/b5  GF5... пробег машины за 195 тысяч... ну скажите своё мнение. Машина Хундаи Элантра 2010 года...

Ну кому и чего лить,это дело сугубо личное.По мне так,если у двигла пробег 200т.км,и надо лить что нибудь по гуще,это миф. Лить надо то что прописал (доктор)производитель,не смотря на пробег. По части Хундаев,ни когда не сталкивался.Были Тойота 1NZ.Ниссан HR15DE.Сейчас Сузуки M15A.И всегда лил и лью 0W-20.Машины праворукие.Но это мой выбор и моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

29 минут назад, Skif_tlt сказал:
  Скрыть содержимое

Мне кажется, что продавцы масел должны быть этому рады;)

 

Это зависит от того, что продаёшь ) - не вижу смысла покупать "хайтековские" масла и менять слишком рано, тогда разумнее покупать нечто роснефтёвское обыкновенное.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Texacoman сказал:
  Скрыть содержимое

 

Это зависит от того, что продаёшь ) - не вижу смысла покупать "хайтековские" масла и менять слишком рано, тогда разумнее покупать нечто роснефтёвское обыкновенное.

 

 

Согласен. Тут разобрали масло на молекулы по химии и сопоставив данные зелёного и светло-коричневого масла,я лишний раз убедился,что для меня масло подходит на все 1000%.А хайтековским я его не считаю.Для меня приемливо,двигатель дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Skif_tlt сказал:
  Скрыть содержимое

Надо делать анализ отработки, чтобы понимать когда рано, а когда нет, мое личное мнение, любое хайтековское масло ушатается за 7500 км при средней скорости ниже 25 км/ч, особенно зимой)) 

 

Согласен. Поэтому и меняю через 5тыс.,и не парюсь.Чаще замены,чистый двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...