Перейти к публикации

Перевод VW Touareg VR6 3.2 BKJ на 0W-20


Рекомендованные сообщения

собственно имеем touareg 3.2, объем картера 6.3 литра, рабочая температура двигателя 88 градусов, температура масла (5w40) за всю историю наблюдений не поднималась выше 100гр. 

 

зимой пробеги по 10 км в одну сторону в 90% случаев, иногда меньше. За это время успевает погреться только сам двигатель (это если морозов нет).

 

в связи с этим есть мысль залить на зиму 0w20. Причин чтобы этого не делать не вижу - на приборе красная зона температуры масла около 160гр (в таких условиях вязкость рекомендованного масла 5w40 будет явно ниже чем масла 0w20 при 90гр) , масляный насос имеет запас производительности чтобы компенсировать низкую вязкость. Да и надо ли ее компенсировать, когда в среднем зимой рабочая температура масла 60гр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK  Раздражаемся? Скоро перейдем на личности? 

 

 Касательно тестов (HTHS) :

 

Цитата

Experiment was carried out on four-cylinder engines 1.6 DOHC. The main purpose of the experiments is to find out how oils with different HTHS affect engine wear. How does it affect wear, the addition of friction modifiers to engine oils, based on MoDTC (organic molybdenum). The engines were filled with oils of different viscosities with different HTHS (High Temperature Viscosity at High Shear Rate) after some "run" the engines were dismantled and examined for wear of the parts.

HTHS oils are the two main associations.

ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

ILSAC GF-4 referring to J300
5W20 HTHS is not less than 2.6.
5W30 HTHS at least 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ not less than 3.5

With a viscosity of HTHS 2.6, there is a "boundary wear zone" — a threshold below which a significant increase in wear begins, if HTHS is less than 2.6, then wear increases very much, if more than 2.6, then the wear line is almost at the same level. At 2.6 wear slightly higher than at 3.5. The higher the engine speed, the more the wear of the piston rings increases.
At 90 degrees on HTHS 2.6 there is even less wear on the cams than on HTHS 3.5. But with the temperature rising to 130C — everything changes — again 2.6 boundary zone. HTHS less than 2.6 — wear increases, more than 2.6 — wear is minimal.
Wear is not particularly noticeable — the lines are straight, but there is still a slight tendency to reduce wear towards HTHS 3.5

 

Был взят "неприспособленный" под низковязкостные масла двигатель и на нем смотрели износ в зависимости от вязкостей масла.

 

 

 А как должен быть приспособлен двигатель для низковязкостных масел? Очень хотелось бы узнать. Все про это говорят, но никто не может ответить....

 

Это для вас эксперимент, для меня просто смена масла. А американский двигатель 4.7 через сколько должен по вашему развалится от такого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен в тему или нет, но в эпоху появления низковязких масел, он товарищ залил во вновь откапиталенный мотор низковязкое масло. Мотор через неделю загнулся из-за маслянного голодания, если не ошибаюсь. Но там то мотор кондовый и сравнивать его с предметом воздыхания в этой теме возможно бессмысленно, но все же показательно. 

С другой стороны - комрад NAK уже год как ездиит на 0в20 на "францпресс" в лице пежо с баварским мотором 1.6. 

Еще один пример - мой знакомый ездиит на моторе 1.8Т образца 90-х на масле A5, хотя там строго настрого прописано 5в40 A3/B4.

Мое имхо - надо пробовать, но с анализами и датчиком давления.

Тут в теме очень познавательно картинки развешаны и теория доказана, но надеюсь все присутствующие понимают что мы с вами понятия не имеет что и как там в нюансах происходит в моторе, а все эти ПТУшные картинки относятся только к какому-то одному дефолтному мотору и любой более менее современный мотор, у которого есть лонглайф - потенциально готов к низковязким маслам, тк лонглайф - это прежде всего разжижение масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и еще для размышлений двигатель hundai/kia   G4ED  , рекомендации по маслу из мануала :

6dc66des-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel NSKимхо-это троль.7 страниц флуда с его стороны и на вопросы готов ли сделать отработку До и ПОСЛЕ - не отвечает ,все ссылается на "оченьдолгождать".

12 часов назад, some man сказал:

Раздражаемся? Скоро перейдем на личности?

 

Даниил, закрой уже тему.

Изменено пользователем сковородкер
Пункт. ошибки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...