Перейти к публикации

Перевод VW Touareg VR6 3.2 BKJ на 0W-20


Рекомендованные сообщения

собственно имеем touareg 3.2, объем картера 6.3 литра, рабочая температура двигателя 88 градусов, температура масла (5w40) за всю историю наблюдений не поднималась выше 100гр. 

 

зимой пробеги по 10 км в одну сторону в 90% случаев, иногда меньше. За это время успевает погреться только сам двигатель (это если морозов нет).

 

в связи с этим есть мысль залить на зиму 0w20. Причин чтобы этого не делать не вижу - на приборе красная зона температуры масла около 160гр (в таких условиях вязкость рекомендованного масла 5w40 будет явно ниже чем масла 0w20 при 90гр) , масляный насос имеет запас производительности чтобы компенсировать низкую вязкость. Да и надо ли ее компенсировать, когда в среднем зимой рабочая температура масла 60гр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лишь бы давление в масляной системе не упало ниже требуемого. Нужно  особо обратить на это внимание при горячем двигателе на ХХ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В теории давление быть должно, насос качает с запасом.  На свой дилетантский взгляд не вижу препятствий для 0w20, хотя мануал требует масла 5w40 и только на доливку в крайнем случае (!) 5w30. Хотя 90% владельцев льет 5w30 и проблем с ресурсом мотора нет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, some man сказал:

мануал требует масла 5w40 и только на доливку в крайнем случае (!) 5w30.

 В этот двигатель 0W-30 VW 503.00 506.00 506.01 ACEA A5/B5  можно лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man 1 вариант простой-лейте то, что по етка предписано и не морочьте себе голову. 

например 5w-40 502/505.01, 505.01 важно так как это сразу С3 и т.д.

2вариант-анализ развернутый на предписанном масле по етка через 7500/8000км-затем экспресс-анализ в динамике вам покажет правильно все делаете или надо менять производителя или даже вязкость.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man  Просветите,что за мотор старый V6 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, some man сказал:

Хотя 90% владельцев льет 5w30 и проблем с ресурсом мотора нет.  

и зачем нужны Экперементы с 0в-20 объясните..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, some man сказал:

зимой пробеги по 10 км в одну сторону в 90% случаев, иногда меньше. За это время успевает погреться только сам двигатель (это если морозов нет).

 

Я бы в этот мотор в таком режиме лил 0W-30 C2 или C3 со сверхвысоким индексом вязкости на хорошей базе (GTL):

 

Shell-Helix-Ultra-ECT-0W-30-_VOA-BASE_.jpg Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 (VOA BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие сложности...  Двигатель изначально спроектирован еще в 90х, сначала он был 2.8, потом над ним поколдовали и сделали 3.2 и это начало 00х. Тогда о таких маслах то никто и не думал, как масла которыми сейчас пользуемся.  Dextron вон плюнул и заменил все свои масла менее вязкой 6й, потому как оно лучше работает во всех режимах по итогу. 

 

 Сейчас на улице +24, коней работает, температура двигателя 88 гр, масла около 83гр поездка порядка 40 минут. Какая там вязкость будет у 5w40 на такой температуре? Думаю двигателю не особо лучше от такой вязкости. 

 

 Да у 0w20 HTHS вместо рекомендованных 3.5> , будет 2.6 (при этом завод изготовитель не оговаривает противоизносные присадки и модификаторы трения т.е., а в 0w20  и идет довольно прилично). Да и так ли нужна мне эта HTHS которую замеряют на 150 гр (!) при моей температуре масла в 83 гр ? 

 

 

 

 

49 минут назад, Igor7805 сказал:

some man  Просветите,что за мотор старый V6 ?

 

 VR6 3.2 литра ставился на разные фольксвагены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, some man сказал:

Да и так ли нужна мне эта HTHS которую замеряют на 150 гр (!) при моей температуре масла в 83 гр ? 

 

Ну на колечках то поболее... HTHS меряют не для картера ;)

 

484676306_.thumb.jpg.e267a6377689f6aa9c21a6754dadae36.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, масленкин сказал:

и зачем нужны Экперементы с 0в-20 объясните..?

 

 З - захотелось. Не подойдет?) А смысл молотить мотору на 5w40 при таких температурах и в таких эксплуатациях? Там при 80гр масло наверно под 20 мм2/c. И кому от этого лучше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё вы:unknw: Пусть зальёт 0w20:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну на колечках то поболее... HTHS меряют не для картера ;)

 

484676306_.thumb.jpg.e267a6377689f6aa9c21a6754dadae36.jpg

 

На кольцах температура хорошо за 200 гр. Думаете будет большая разница если разогреть эти масла со 150 гр дальше? Я думаю она станет микроскопична. Так же не стоит забывать про пакеты присадок современных, ну и у японцев кольца делают из тех же материалов, и моторы ездят на 0w20 без проблем.

 

 Вот вопрос про изначальные зазоры двигателя да, открыт. Но тут в чем вопрос? Какую изготовитель брал рабочую температуру масла, что рекомендовал 3.5> думаю он перестраховался и явно она заложена у него выше 80гр. Судя по приборке где-то начиная со 160гр он считает температуру критичной.

 

 Какова будет вязкость масла 5w40 на 150 гр ? И какова 0w20 пусть даже на 110? Мне кажется 0w20 будет по гуще... 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Я бы в этот мотор в таком режиме лил 0W-30 C2 или C3 со сверхвысоким индексом вязкости на хорошей базе (GTL):

 

Shell-Helix-Ultra-ECT-0W-30-_VOA-BASE_.jpg Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 (VOA BASE) копия.jpg

 

 А масло киа интересное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...