Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
stranger

TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км

Рекомендуемые сообщения

TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км

Масло: TCL Zero Line 5W20 API SN(получено по акции)

Автомобиль: Kia Ceed 2012г, G4FG, АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 126 811км
Пробег на масле: 10038 км,
Моточасы: ориентировочно 202 м/ч 
Израсходованное топливо: не менее 690 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: -.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: -

Ремонтные работы с двигателем не проводились

Автозапуск: использовал в марте и начале апреля по 5 минут.

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: март- июль
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Лукойл 92- 95 Евро 5 40%, Башнефть (Роснефть) 95 Евро 6.
Режимы: режим город трасса 20/80
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Mando
Объем заливаемого масла: 3,2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,6 л)
Отбор масла: Слив с картера полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:

90000-98 000 - Total Quartz 9000 HKS G-310 5W30

98000-108000- Total Quartz 9000 HKS G-310 5W30

108000-116800 - ZIC X7 FE 0W20

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

TCL Zero Line 5W-20 API SN Kia Ceed 10 038км stranger (UAO BASE).pdf

TCL Zero Line 5W-20 API SN Kia Ceed 10 038км stranger (UAO BASE) копия.jpgTCL Zero Line 5W-20 API SN Kia Ceed 10 038км stranger PLM копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло отработало хорошо. Но и моточасов не так много. Лишний раз увидели, что среднересурсный ILSAC отрабатывает нормально, если интервал не шкалить.

 

PLM после перекалибровки тоже выдает вменяемые результаты.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сменил вовремя, 200мч и хорош, двигатель убил. Нитрация вон высокая стала рост +7. :) По износу ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова топливо в масле. Лето, жара, трасса 80% - топлива все равно прилично. Думаю, это тяжелые фракции, которые копятся за пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь точно спокоен за 20-ки на жаркой трассе. И интервал для смены удобный)))

Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слил почти свежее масло :crazy:

 

 

А почему такой перекос с данными по свежему маслу?

Молибден +15%

Фосфор +12%

Цинк - 6%

Я это ещё могу понять, как сработка + погрешность измерений + влияние несливаемого остатка прежнего масла.

Но куда делся Бор, при том, что Кальций весь сохранился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Strelec сказал:

Слил почти свежее масло :crazy:

 

 

А почему такой перекос с данными по свежему маслу?

Молибден +15%

Фосфор +12%

Цинк - 6%

Я это ещё могу понять, как сработка + погрешность измерений + влияние несливаемого остатка прежнего масла.

Но куда делся Бор, при том, что Кальций весь сохранился?

Я думаю это ещё остаток от Тотала ХКС остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя , наверно, это уже не впервой. Предыдущий анализ Зика на этой же машине точно так же показал существенный рост всех элементов, кроме Бора, который упал в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strelec, Бор стабильно и прилично падает с пробегом. Основная причина разницы в элементах - перекалибровка анализатора в PLM. 

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезная сработка бора с 205 до 87ppm говорит о том, что масло хоть и по трассе, но работало свои 200мч.

pH тоже 5.3 уже околокислый. Мне кажется тут нельзя сказать что масло прямо уж свежим слилось. Я бы сказал оно выжато серьезно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да раньше же PLM бор немного ниже показывала чем остальные, сейчас похоже стало как надо. Ну и молибден от Total Quartz 9000 HKS G-310 5W30 может перекочевать через смену запросто, он долго потом от деталей отмывается видимо. Не первый раз вижу в отработках после масел с "много молибдена" след идет не одну, а пару смен... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PLM раньше и Молибден занижала. А сейчас, видимо, реальный уровень показывает. Сомневаюсь, что через смену дошло столько Молибдена от Total.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, torcon сказал:

Серьезная сработка бора с 205 до 87ppm говорит о том, что масло хоть и по трассе, но работало свои 200мч.

А у меня за большее количество моточасов Бор упал всего  на 20-30 ppm на масле С3. Сдается мне, это просто разные соединения, т.к. на маслах ILSAC он регулярно падает прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmy может дело в том что у него трасса, выше температуры в картере? Или в воде дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×