Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км

Масло: TCL Zero Line 5W20 API SN(получено по акции)

Автомобиль: Kia Ceed 2012г, G4FG, АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 126 811км
Пробег на масле: 10038 км,
Моточасы: ориентировочно 202 м/ч 
Израсходованное топливо: не менее 690 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: -.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: -

Ремонтные работы с двигателем не проводились

Автозапуск: использовал в марте и начале апреля по 5 минут.

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: март- июль
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Лукойл 92- 95 Евро 5 40%, Башнефть (Роснефть) 95 Евро 6.
Режимы: режим город трасса 20/80
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Mando
Объем заливаемого масла: 3,2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,6 л)
Отбор масла: Слив с картера полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:

90000-98 000 - Total Quartz 9000 HKS G-310 5W30

98000-108000- Total Quartz 9000 HKS G-310 5W30

108000-116800 - ZIC X7 FE 0W20

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

TCL Zero Line 5W-20 API SN Kia Ceed 10 038км stranger (UAO BASE).pdf

TCL Zero Line 5W-20 API SN Kia Ceed 10 038км stranger (UAO BASE) копия.jpgTCL Zero Line 5W-20 API SN Kia Ceed 10 038км stranger PLM копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло отработало хорошо. Но и моточасов не так много. Лишний раз увидели, что среднересурсный ILSAC отрабатывает нормально, если интервал не шкалить.

 

PLM после перекалибровки тоже выдает вменяемые результаты.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сменил вовремя, 200мч и хорош, двигатель убил. Нитрация вон высокая стала рост +7. :) По износу ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова топливо в масле. Лето, жара, трасса 80% - топлива все равно прилично. Думаю, это тяжелые фракции, которые копятся за пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь точно спокоен за 20-ки на жаркой трассе. И интервал для смены удобный)))

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слил почти свежее масло :crazy:

 

 

А почему такой перекос с данными по свежему маслу?

Молибден +15%

Фосфор +12%

Цинк - 6%

Я это ещё могу понять, как сработка + погрешность измерений + влияние несливаемого остатка прежнего масла.

Но куда делся Бор, при том, что Кальций весь сохранился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Strelec сказал:

Слил почти свежее масло :crazy:

 

 

А почему такой перекос с данными по свежему маслу?

Молибден +15%

Фосфор +12%

Цинк - 6%

Я это ещё могу понять, как сработка + погрешность измерений + влияние несливаемого остатка прежнего масла.

Но куда делся Бор, при том, что Кальций весь сохранился?

Я думаю это ещё остаток от Тотала ХКС остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя , наверно, это уже не впервой. Предыдущий анализ Зика на этой же машине точно так же показал существенный рост всех элементов, кроме Бора, который упал в два раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Strelec, Бор стабильно и прилично падает с пробегом. Основная причина разницы в элементах - перекалибровка анализатора в PLM. 

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезная сработка бора с 205 до 87ppm говорит о том, что масло хоть и по трассе, но работало свои 200мч.

pH тоже 5.3 уже околокислый. Мне кажется тут нельзя сказать что масло прямо уж свежим слилось. Я бы сказал оно выжато серьезно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да раньше же PLM бор немного ниже показывала чем остальные, сейчас похоже стало как надо. Ну и молибден от Total Quartz 9000 HKS G-310 5W30 может перекочевать через смену запросто, он долго потом от деталей отмывается видимо. Не первый раз вижу в отработках после масел с "много молибдена" след идет не одну, а пару смен... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLM раньше и Молибден занижала. А сейчас, видимо, реальный уровень показывает. Сомневаюсь, что через смену дошло столько Молибдена от Total.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, torcon сказал:

Серьезная сработка бора с 205 до 87ppm говорит о том, что масло хоть и по трассе, но работало свои 200мч.

А у меня за большее количество моточасов Бор упал всего  на 20-30 ppm на масле С3. Сдается мне, это просто разные соединения, т.к. на маслах ILSAC он регулярно падает прилично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy может дело в том что у него трасса, выше температуры в картере? Или в воде дело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...