Перейти к публикации

Осадок в маслах Татнефть


АС40

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, torcon сказал:

Что хочу сказать. 

1) Тут кто то хотел провести анализ - он бесполезен. Не надейтесь отправить в лабораторию и что то увидеть в анализе, если кто то помнит мои эксперименты, ICP скорее всего не увидит такие крупные частички. К тому же не факт что это элемент обязательно входит в его спектр элементов. Нужен отсев частиц, какой то специальный тест. Установление откуда эти частички появились, из пакета присадок, или блендера, цистерны, или базового масла итд. 

1)Это в состоянии сделать на заводе , в их лабе ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Ничего себе весело у вас тут :)

 

Скрытый текст

Оборжёшься :DD

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, bigvitek сказал:

Обожглись , теперь будем дуть на воду, лично я вывод сделал , лучек зажрался , тат гонит песок, на рынке полно масел качественных и доступных.

Линейка Тата не только из Luxe состоит. Есть же ещё Ультра Оптима - в которой осадка абразивного замечено не было, меня оно всем устраивает по сути. Хотелось попробовать новинку..но пока не будет раскрыта причина - могу и дальше покататься на других линейка Тата.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

3) С одной стороны у вас все равно есть масляный фильтр который как раз и создан для фильтрации подобных частиц. С другой стороны все равно это не нормально, если там действительно абразив высокой степени твердости.

Так то оно так... на малых оборотах, только на высоких оборотах перепускной мимо фильтра может же гнать масло.

Хотя, с высокой долей вероятности, могу предположить, что если эти частички достаточно тяжёлые - упадут на дно картера и будут там кататься.

Ссылка на сообщение

DRON 33 не надо переиначивать смысл сказанного, слово "весело" было сказано в другом смысле... :) На счет завода и лаборатории я не знаю, не знаком с их возможностями :)

 

На производстве масла, на всех стадиях, должны стоять фильтры разной тонкости очистки. То есть нет такого, что смешали масло в блендере и прямой трубой подали на линию расфасовки. Особенно на линию расфасовки масла! Не должно быть такого осадка, только выпавший из пакета присадок, от обводнения масла, либо извне... Возможно это могут быть частицы катализатора, который участвует при производстве VHVI, но он должен отсеяться в фильтрах.

Ссылка на сообщение

torcon короче в любом случае дождёмся результата расследования и лаб. исследования природы осадка от оф. представителей завода ...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, KotKamelot сказал:

Так то оно так... на малых оборотах, только на высоких оборотах перепускной мимо фильтра может же гнать масло.

У многих фильтров перепускной настроен на 1.5-2кгс - это чуть выше ХХ. На другом форуме дискутировал по этому поводу и сошлись, что масло полностью фильтруется только на ХХ, остальное время через перепускной (часть конечно и через штору проходит).

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

advert2 а не некоторых фильтрах перепускного вообще не предусмотрено 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15532-gm-oem-maslyanye-filtry/?page=3&tab=comments#comment-619222

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23013-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-gm-opel-chevrolet-daewoo-knesht-oc-90-mahle-oc-4053-gm-95509857-master-sport-71241-of-pcs-ms-onnuri-gfld00/?do=findComment&comment=788487

 

Цитата Перепускного клапана нет - конструкцией двигателя предусмотрен внутренний перепускной клапан - это нормально. 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

а не некоторых фильтрах перепускного вообще не предусмотрено

Долго штора проживет зимой без него? Если нет в фильтре, значит стоит в моторе

Ссылка на сообщение

Единственное что в голову приходит. Тот кто залил это масло и нашел осадок на дне канистры, можно скинуться интересующимся на анализ отработки и посмотреть, сказался ли этот абразив на износе двигателя. Хотя конечно тут лучше сливать с того мотора с которого уже делали анализы отработок, что бы было с чем сравнивать. :) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Единственное что в голову приходит. Тот кто залил это масло и нашел осадок на дне канистры, можно скинуться интересующимся на анализ отработки и посмотреть, сказался ли этот абразив на износе двигателя. Хотя конечно тут лучше сливать с того мотора с которого уже делали анализы отработок, что бы было с чем сравнивать. :) 

Только хотел сказать , ты опередил . Вот именно - нужен анализ отработки и другого масла с этого же двигателя .

И остались ли те , кто не слил это масло сразу как обнаружился осадок ?! Тогда цикл интервала будет мизерным и толку наверное не будет

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

DRON 33 Уж лучше, кто не сразу слил, а какое то время на нем ездил, что бы ясную картинку получить

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

 можно скинуться интересующимся на анализ отработки и посмотреть, сказался ли этот абразив на износе двигателя. 

Я готов , найдутся ли другие ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

DRON 33 Уж лучше, кто не сразу слил, а какое то время на нем ездил, что бы ясную картинку получить

Вот именно , а лучше полный интервал . Здесь по моему есть кто обнаружил но не слил ...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/34412-osadok-v-maslah-tatneft/?do=findComment&comment=1208136

migalev.vg

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...