Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

приветствую всех пользователей ойл клуба! давно черпаю информацию по маслам от сюда, наверное и не зарегистрировался бы если не один вопрос: хочу подобрать оптимальное масла для рабочего автомобиля (мотор, КПП, мост, гидравлическая система КМУ), а именно манипулятор на базе Hyundai HD120, мотор евро4, электронный, модель D6GA, из инфы о применяемом масле знаю что на клапанной крышке указано CI-4, вязкость выбирается наверное в зависимости от температур использования авто, из особенностей могу подчеркнуть большое количество моточасов работы на холостых, температуры до -35 (установлена Вебасто) замену раньше делал примерно через 10к пробега, в книжке так в принципе и указано, заливал мобил дельвак 10w40 не помню именно какой и на официале тоже мобил из красной бочки (какое конкретно не уточнял) по маслам в принципе есть все и в наличии и под заказ, от масла хочу максимальной защиты и приемлемой цены, да кстати рабочий объём мотора 6 с небольшим л. 225л.с. объём масла 23л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, cepxuo сказал:

приветствую всех пользователей ойл клуба! давно черпаю информацию по маслам от сюда, наверное и не зарегистрировался бы если не один вопрос: хочу подобрать оптимальное масла для рабочего автомобиля (мотор, КПП, мост, гидравлическая система КМУ), а именно манипулятор на базе Hyundai HD120, мотор евро4, электронный, модель D6GA, из инфы о применяемом масле знаю что на клапанной крышке указано CI-4, вязкость выбирается наверное в зависимости от температур использования авто, из особенностей могу подчеркнуть большое количество моточасов работы на холостых, температуры до -35 (установлена Вебасто) замену раньше делал примерно через 10к пробега, в книжке так в принципе и указано, заливал мобил дельвак 10w40 не помню именно какой и на официале тоже мобил из красной бочки (какое конкретно не уточнял) по маслам в принципе есть все и в наличии и под заказ, от масла хочу максимальной защиты и приемлемой цены, да кстати рабочий объём мотора 6 с небольшим л. 225л.с. объём масла 23л

10W-40 с допуском MB228.5, для ваших условий, где много холостого хода, будет наиболее приемлимым вариантом

Из хороших это Shell Rimula R6M 10W-40, Mobil Delvac XHP Extra 10W-40, FUCHS TITAN CARGO MC SAE 10W-40 но эти масла будут недешевыми

Если подешевле из неплохих можно глянуть ZIC X7000 AP 10W-40, ну и отечественные ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40, ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Profi GT 10W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно масла API CI-4

Без имени-1.jpg

 

Я бы наверное при условии -35С выбирал масла вязкости 5W-40, потому как вебаста 23 литра масла в картере не прогреет при такой температуре. 10W-40 будет подмерзать... 

 

5W-40 API CI-4 Plus
Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 - лаб. анализ
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40
Teboil Super HPD 5W-40
Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40
Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40

 

Хотя люди ездят на 10W-40 у нас многие в Тюмени, и проблем как бы не знают (если решишь все таки 10W-40)

10W-40 API CI-4 Plus
Лукойл Авангард Ультра 10W-40 - лаб. анализ
Shell Rimula R5E 10W-40 - лаб. анализ
Petro-Canada Duron XL 10W-40

 

Дельвак не советую из за массовых подделок. 

 

Обрати еще внимание на бренды Total Rubia и Neste - все что нужно, это что бы на банке была надпись API CI-4 или CI-4 Plus.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Я бы наверное при условии -35С выбирал масла вязкости 5W-40, потому как вебаста 23 литра масла в картере не прогреет при такой температуре. 10W-40 будет подмерзать... 

У него ж Vebasto, нормального синтетического 10W-40 хватит "за глаза" на круглогодичку при установленном подогревателе, просто по опыту. 

5 минут назад, torcon сказал:

Дельвак не советую из за массовых подделок. 

не бери где попало и проблем не будет:), делов то всего сьездить к офиц.дистрибьютерам ООО "МК-Трейд" (www.mk-t.ru) и взять со склада из наличия всё что хочешь

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sportage72 сказал:

У него ж Vebasto, нормального синтетического 10W-40 хватит "за глаза" на круглогодичку при установленном подогревателе, просто по опыту. 

чисто из за надежности коммерческих агрегатов которые могли бы ходить дольше. Ни одна вебаста не прогреет картер с маслом 10W-40 в -35C в обьеме 23 литра, конечно облегчит условия за счет теплоты блока, но это будет не равноценно правильно выбранному маслу по SAE. 

 

Например смотри мануал с Hyundai HD120 (только там не именно D6GA)

HD120   Russia foreword qxp.png

http://vu67.ucoz.ru/HD120_rukovodctvo_po_expluatacii.pdf

 

Я в курсе на счет опыта тюменских владельцев комм. транспорта, у самого несколько друзей дальнобои льют в тягачи 10W-40 и 10W-30 Neste Petro-Canada Lukoil и как бы никто горя не знает, ездят на севера, время от времени правда делают моторы и навесное ремонтируют, и работают дальше. :) Когда я говорю что вязкость выбрали не верно, они улыбаются и продолжают делать это дальше (им эти масла просто даже по цене приятнее, масла то много в системе...). Ну и я собственно не заморачиваюсь, работают и работают... Тем более у некоторых из них вообще нет вариантов для низких температур в мануалах, только 10W-40 и все... на какой нибудь бу Renault привезенный из Европы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, torcon сказал:

Я в курсе на счет опыта тюменских владельцев комм. транспорта, у самого несколько друзей дальнобои льют в тягачи 10W-40 и 10W-30 Neste Petro-Canada Lukoil и как бы никто горя не знает, ездят на севера, время от времени правда делают моторы и навесное ремонтируют, и работают дальше. :) Когда я говорю что вязкость выбрали не верно, они улыбаются и продолжают делать это дальше (им эти масла просто даже по цене приятнее, масла то много в системе...). Ну и я собственно не заморачиваюсь, работают и работают... Тем более у некоторых из них вообще нет вариантов для низких температур в мануалах, только 10W-40 и все... на какой нибудь бу Renault привезенный из Европы... 

просто за 5-40 будет переплата процентов так 50 на ровном месте, а при наличии Вебасты её разогрева хватит для того чтобы нормальное синтетическое 10W-40 прокрутилось и завелось

А по поводу ремонта, скажу так, за последние года не видел выходов из строя двигателей именно по причине масла, если лить не подделку, проблемы с двигателем происходят постоянно по причине использования плохого топлива и выхода каких то сопутствующих узлов и агрегатов, потипу водяного насоса или пробоя прокладки ГБЦ отчего, антифриз попал в масло и т.д. и т.п. но не по причине самого масла.

То что на масле 5W-40 указанных проблем бы не было - это так себе обьяснение, имхо не имеющее реальных оснований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sportage72 сказал:

10W-40 с допуском MB228.5, для ваших условий, где много холостого хода, будет наиболее приемлимым вариантом

Из хороших это Shell Rimula R6M 10W-40, Mobil Delvac XHP Extra 10W-40, FUCHS TITAN CARGO MC SAE 10W-40 но эти масла будут недешевыми

Если подешевле из неплохих можно глянуть ZIC X7000 AP 10W-40, ну и отечественные ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40, ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Profi GT 10W-40

у заказчика мерсы самосвалы ездят на мобил хнп, берут бочками поэтому я больше склоняюсь к этому маслу и у них же возьму, только анализов ни где не нашёл на него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cepxuo сказал:

у заказчика мерсы самосвалы ездят на мобил хнп, берут бочками поэтому я больше склоняюсь к этому маслу и у них же возьму, только анализов ни где не нашёл на него

Mobil плохих масел не делает, поэтому и без анализа можно быть уверенным что масло будет хорошим:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что бы они не взяли подделку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял 5 канистр по 5л авангард ультра 5w40 и ориг фильтр (манле), всем спасибо будем пробовать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...