Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
cepxuo

Hyundai HD120 мотор D6GA

Рекомендуемые сообщения

приветствую всех пользователей ойл клуба! давно черпаю информацию по маслам от сюда, наверное и не зарегистрировался бы если не один вопрос: хочу подобрать оптимальное масла для рабочего автомобиля (мотор, КПП, мост, гидравлическая система КМУ), а именно манипулятор на базе Hyundai HD120, мотор евро4, электронный, модель D6GA, из инфы о применяемом масле знаю что на клапанной крышке указано CI-4, вязкость выбирается наверное в зависимости от температур использования авто, из особенностей могу подчеркнуть большое количество моточасов работы на холостых, температуры до -35 (установлена Вебасто) замену раньше делал примерно через 10к пробега, в книжке так в принципе и указано, заливал мобил дельвак 10w40 не помню именно какой и на официале тоже мобил из красной бочки (какое конкретно не уточнял) по маслам в принципе есть все и в наличии и под заказ, от масла хочу максимальной защиты и приемлемой цены, да кстати рабочий объём мотора 6 с небольшим л. 225л.с. объём масла 23л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, cepxuo сказал:

приветствую всех пользователей ойл клуба! давно черпаю информацию по маслам от сюда, наверное и не зарегистрировался бы если не один вопрос: хочу подобрать оптимальное масла для рабочего автомобиля (мотор, КПП, мост, гидравлическая система КМУ), а именно манипулятор на базе Hyundai HD120, мотор евро4, электронный, модель D6GA, из инфы о применяемом масле знаю что на клапанной крышке указано CI-4, вязкость выбирается наверное в зависимости от температур использования авто, из особенностей могу подчеркнуть большое количество моточасов работы на холостых, температуры до -35 (установлена Вебасто) замену раньше делал примерно через 10к пробега, в книжке так в принципе и указано, заливал мобил дельвак 10w40 не помню именно какой и на официале тоже мобил из красной бочки (какое конкретно не уточнял) по маслам в принципе есть все и в наличии и под заказ, от масла хочу максимальной защиты и приемлемой цены, да кстати рабочий объём мотора 6 с небольшим л. 225л.с. объём масла 23л

10W-40 с допуском MB228.5, для ваших условий, где много холостого хода, будет наиболее приемлимым вариантом

Из хороших это Shell Rimula R6M 10W-40, Mobil Delvac XHP Extra 10W-40, FUCHS TITAN CARGO MC SAE 10W-40 но эти масла будут недешевыми

Если подешевле из неплохих можно глянуть ZIC X7000 AP 10W-40, ну и отечественные ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40, ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Profi GT 10W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно масла API CI-4

Без имени-1.jpg

 

Я бы наверное при условии -35С выбирал масла вязкости 5W-40, потому как вебаста 23 литра масла в картере не прогреет при такой температуре. 10W-40 будет подмерзать... 

 

5W-40 API CI-4 Plus
Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 - лаб. анализ
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40
Teboil Super HPD 5W-40
Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40
Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40

 

Хотя люди ездят на 10W-40 у нас многие в Тюмени, и проблем как бы не знают (если решишь все таки 10W-40)

10W-40 API CI-4 Plus
Лукойл Авангард Ультра 10W-40 - лаб. анализ
Shell Rimula R5E 10W-40 - лаб. анализ
Petro-Canada Duron XL 10W-40

 

Дельвак не советую из за массовых подделок. 

 

Обрати еще внимание на бренды Total Rubia и Neste - все что нужно, это что бы на банке была надпись API CI-4 или CI-4 Plus.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, torcon сказал:

Я бы наверное при условии -35С выбирал масла вязкости 5W-40, потому как вебаста 23 литра масла в картере не прогреет при такой температуре. 10W-40 будет подмерзать... 

У него ж Vebasto, нормального синтетического 10W-40 хватит "за глаза" на круглогодичку при установленном подогревателе, просто по опыту. 

5 минут назад, torcon сказал:

Дельвак не советую из за массовых подделок. 

не бери где попало и проблем не будет:), делов то всего сьездить к офиц.дистрибьютерам ООО "МК-Трейд" (www.mk-t.ru) и взять со склада из наличия всё что хочешь

Изменено пользователем Sportage72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sportage72 сказал:

У него ж Vebasto, нормального синтетического 10W-40 хватит "за глаза" на круглогодичку при установленном подогревателе, просто по опыту. 

чисто из за надежности коммерческих агрегатов которые могли бы ходить дольше. Ни одна вебаста не прогреет картер с маслом 10W-40 в -35C в обьеме 23 литра, конечно облегчит условия за счет теплоты блока, но это будет не равноценно правильно выбранному маслу по SAE. 

 

Например смотри мануал с Hyundai HD120 (только там не именно D6GA)

HD120   Russia foreword qxp.png

http://vu67.ucoz.ru/HD120_rukovodctvo_po_expluatacii.pdf

 

Я в курсе на счет опыта тюменских владельцев комм. транспорта, у самого несколько друзей дальнобои льют в тягачи 10W-40 и 10W-30 Neste Petro-Canada Lukoil и как бы никто горя не знает, ездят на севера, время от времени правда делают моторы и навесное ремонтируют, и работают дальше. :) Когда я говорю что вязкость выбрали не верно, они улыбаются и продолжают делать это дальше (им эти масла просто даже по цене приятнее, масла то много в системе...). Ну и я собственно не заморачиваюсь, работают и работают... Тем более у некоторых из них вообще нет вариантов для низких температур в мануалах, только 10W-40 и все... на какой нибудь бу Renault привезенный из Европы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, torcon сказал:

Я в курсе на счет опыта тюменских владельцев комм. транспорта, у самого несколько друзей дальнобои льют в тягачи 10W-40 и 10W-30 Neste Petro-Canada Lukoil и как бы никто горя не знает, ездят на севера, время от времени правда делают моторы и навесное ремонтируют, и работают дальше. :) Когда я говорю что вязкость выбрали не верно, они улыбаются и продолжают делать это дальше (им эти масла просто даже по цене приятнее, масла то много в системе...). Ну и я собственно не заморачиваюсь, работают и работают... Тем более у некоторых из них вообще нет вариантов для низких температур в мануалах, только 10W-40 и все... на какой нибудь бу Renault привезенный из Европы... 

просто за 5-40 будет переплата процентов так 50 на ровном месте, а при наличии Вебасты её разогрева хватит для того чтобы нормальное синтетическое 10W-40 прокрутилось и завелось

А по поводу ремонта, скажу так, за последние года не видел выходов из строя двигателей именно по причине масла, если лить не подделку, проблемы с двигателем происходят постоянно по причине использования плохого топлива и выхода каких то сопутствующих узлов и агрегатов, потипу водяного насоса или пробоя прокладки ГБЦ отчего, антифриз попал в масло и т.д. и т.п. но не по причине самого масла.

То что на масле 5W-40 указанных проблем бы не было - это так себе обьяснение, имхо не имеющее реальных оснований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sportage72 сказал:

10W-40 с допуском MB228.5, для ваших условий, где много холостого хода, будет наиболее приемлимым вариантом

Из хороших это Shell Rimula R6M 10W-40, Mobil Delvac XHP Extra 10W-40, FUCHS TITAN CARGO MC SAE 10W-40 но эти масла будут недешевыми

Если подешевле из неплохих можно глянуть ZIC X7000 AP 10W-40, ну и отечественные ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40, ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Profi GT 10W-40

у заказчика мерсы самосвалы ездят на мобил хнп, берут бочками поэтому я больше склоняюсь к этому маслу и у них же возьму, только анализов ни где не нашёл на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cepxuo сказал:

у заказчика мерсы самосвалы ездят на мобил хнп, берут бочками поэтому я больше склоняюсь к этому маслу и у них же возьму, только анализов ни где не нашёл на него

Mobil плохих масел не делает, поэтому и без анализа можно быть уверенным что масло будет хорошим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное что бы они не взяли подделку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял 5 канистр по 5л авангард ультра 5w40 и ориг фильтр (манле), всем спасибо будем пробовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×