Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Помогите пожалуйста новичку с непростым выбором.
Недавно стал владельцем Impreza с мотором EJ205 (околосток, 265-270 сил) Предыдущий владелец лил AMSOIL 0W40 и было все неплохо, менялось каждые 5000, доливали за это время не более 300 грамм. Но машина переехала из Москвы в Минск и у нас такого масла нет в продаже. Бывший владелец посоветовал Idemitsu Zepro racing 5W40. Но возникает вопрос - а почему не 0w40 или 5W30? 
Машина эксплуатируется в режиме отжиги пару раз в день/обычная езда. Температура масла редко заходит выше 102-104 градуса в режиме отжига, и 90-100 в обычном режиме. 

Может быть посоветуете какое-нибудь другое масло, или лить idemitsu и не переживать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Amsoil 0W-40 конечно хорош, еcли про этот идет речь - Amsoil Signature Series 0W-40

1 час назад, Gelaev сказал:

Бывший владелец посоветовал Idemitsu Zepro racing 5W40

Можно и его, но только на лето - вязкость высоковата, КВ100 на верхнем пределе 40-ок, почти 50-ка.

Что еще порекомендовать...    прочитайте Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)

На лето 5W-30, 5W-40 классификации АСЕА А3/В4 желательно с допуском MB229.5. Не важно что у Вас не MB, это очень крепкий допуск, современный пакет присадок, высокие требования к маслу.

На зиму 0W-30 классификации АСЕА А3/В4, по соотношению цена/качество рекомендую Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5)

Перечень масел указанных классификаций смотрите здесь

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у Lotos QUAZAR S 5W-30 был допуск Subaru. Но не знаю, возят ли его сейчас в свинск. Раньше так только 40-ку.

 

Если хотите список 30-к полновязких с допуском 229.5 в Минске - смотрите тему по маслам в движки АЗЛК. Там база.

А вообще - что по требованиям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Amsoil 0W-40 конечно хорош, еcли про этот идет речь - Amsoil Signature Series 0W-40

Можно и его, но только на лето - вязкость высоковата, КВ100 на верхнем пределе 40-ок, почти 50-ка.

Что еще порекомендовать...    прочитайте Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)

На лето 5W-30, 5W-40 классификации АСЕА А3/В4 желательно с допуском MB229.5. Не важно что у Вас не MB, это очень крепкий допуск, современный пакет присадок, высокие требования к маслу.

На зиму 0W-30 классификации АСЕА А3/В4, по соотношению цена/качество рекомендую Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5)

Перечень масел указанных классификаций смотрите здесь

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

 

Сейчас до зимы можно попробовать залить ЛЮБОЕ 5/30 5/40 с допуском МВ 229.5? По поиску даже лукойл выдает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gelaev 

Не любое.

Как вариант - высокощелочную 30-ку промыть как следует и поменять через пару тысяч.

Кстати, что по требованиям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Gelaev 

Не любое.

Как вариант - высокощелочную 30-ку промыть как следует и поменять через пару тысяч.

Кстати, что по требованиям?

Не совсем понимаю вопрос о требованиях. На машине езжу активно, лью 98 бензин. Температура масла выше 106 градусов не видел никогда, нормальный режим у неё на нынешнем масле - до 102 по датчикам, при активной езде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gelaev Прислушайся к совету 

Pavel_NSK это наш здравый смысл. 

Из масел держи:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/

Очень крепкая сороковка 229.5. В Минск официально поставляется. С наличием проблем нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gelaev сказал:

Не совсем понимаю вопрос о требованиях

 

В книжке сервисной что написано, какую вязкость лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Barmaley сказал:

Gelaev 

Не любое.

Как вариант - высокощелочную 30-ку промыть как следует и поменять через пару тысяч.

Кстати, что по требованиям?

Объясни мне, что там ему мыть?

Предыдущий хозяин лил Амсойл СС на 5000 км, там масло сливалось «живое», с высоким щелочным.

Далее, требования как и во многие азиаты АСЕА А5/В5, А3/В3/В4 или ILSAC GF-4 и выше вязкость 5W-30, ранее в старых мануалах ещё и 5(10)W-40 и даже 20W-50 встречалось.

Никакого допуска Subaru для моторных масел не существует. Ряд производителей указывает что их какой-то продукт допускается использовать в Subaru. В каком ДВС именно при этом не уточняют, а их там с добрый десяток, даже больше. Особенно веселит, когда это масло АСЕА С2 5W-30.

5 часов назад, Gelaev сказал:

ЛЮБОЕ 5/30 5/40 с допуском МВ 229.5? По поиску даже лукойл выдает...

Именно! Или 0W-30(40).

Когда бахнул кризис, многие стали Лукойл Люкс Синтетика 5W-40 использовать даже в тюн. Субару на ковке, мощностью до 400 сил. И ничего, масло выдерживает, моторы все живые. Потому что допуск МВ229.5 всем подряд не раздают, а чтобы его получить надо пройти кучу моторных тестов и лабораторных исследований.

Бармалей, я понимаю твою «любовь» к маслам Лукойл, можешь не отвечать и оффтоп не разводить)) тут кучу других масел рекомендовали.

Предложенный Petronas Syntium 7000 0W-40 отличный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Объясни мне, что там ему мыть?

Предыдущий хозяин лил Амсойл СС на 5000 км, там масло сливалось «живое», с высоким щелочным

 

А то что у нас любят приврать, чтобы подороже ушло, не в курсе? Я бы при покупке машины все бы жижи поменял сразу. Ну и движок бы промыл предварительно низковязкой жижей.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Barmaley сказал:

А то что у нас любят приврать, чтобы подороже ушло, не в курсе? Я бы при покупке машины все бы жижи поменял сразу. Ну и движок бы промыл предварительно низковязкой жижей.

Машину знаю много лет, там без сюрпризов. Почитав все ответы у меня вопросов стало ещё больше, чем было раньше)) Тот же петронас выходит не сильно дешевле чем идемитсу, а вот по подбору мне выдает масла с допуском 229.5 и куда дешевле. Особенно теряюсь 5/30 или 5/40 или вообще 0/30/40
Например:
Из 5/40 - Лукойл GENESIS ARMORTECH (бюджетно), Total Quartz 9000 5W-40(бюджетно) 
Из 5/30 - Shell Helix Ultra, Fuchs Titan GT1 Pro C-3, Mercedes MB 229.5, Valvoline SynPower MST C3
Из 0/40 -  Total Quartz 9000 Energy,  Neste Oil City Pro, Petronas Syntium 7000
В общем потерялся окончательно ) Судя по прочитанному на этом форуме, тот же лукойл вроде как неплох, но лить страшновато если честно, хотя вопрос цены тоже далеко не последний. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gelaev 

Valvoline в свинске дорогой и, скажем так, не сильно распространён.

Берите Titan тот же. 30-ку. Она есть без проблем, подделок не было. Даже фирменный магаз на Кижеватова.

 

ADDINOL SUPER POWER MV 0537

G-Energy F Synth 5W-30  бюджетный вариант и  щелочь высокая.

megol Motorenoel Quality  бюджетно

Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-30   обычно этот бренд недорогой

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gelaev сказал:

Из 5/40 - Лукойл GENESIS ARMORTECH (бюджетно), Total Quartz 9000 5W-40(бюджетно) 
Из 5/30 - Shell Helix Ultra, Fuchs Titan GT1 Pro C-3, Mercedes MB 229.5, Valvoline SynPower MST C3
Из 0/40 -  Total Quartz 9000 Energy,  Neste Oil City Pro, Petronas Syntium 7000

Будьте внимательнее - указанные Fuchs Titan GT1 Pro C3, Valvoline SynPower MST C3 масла АСЕА С3 и имеют допуск МВ229.51, это не то.

Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 свежее

Valvoline Synpower MST 5W-30 свежее

Масла хорошие, база крепкая, но АСЕА С3 - больше подходят для дизелей, оснащенных фильтрами DPF, урезана противоизноска и моющие, т.к. все это дает зольность. В японских бензиновых моторах даже атмо эти масла работают так себе, сказывается малый объем картера.

Почему не пользуемся (во втором сообщении ссылка была "Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo"), там же все расписано?

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

В этом списке и Fuchs и Valvoline, и других полно с MB229.5 в вязкостях различных.

Так, подсказка - из Total лучше 0W-40, 0W-30, т.к. они на ПАО - все крепче чем обычный гидрокрекинг 5W-40.

Лукойл пусть гидрокрекинг, зато бюджетен, еще и вязкость ближе к 30-ке, тем и интересен.

Neste City Pro пропал из перечня bevo, у них сейчас реконструкция, замена старой линейки на новую, видимо с этим связано. Как предположение, на старую линейку не продлили лицензию, на новую еще не открыли. Раньше точно помню - Neste был в этом bevo-листе.

Petronas Syntium 7000 уже обсудили выше, очень достойный продукт.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, попробую Тотал energy 0W30 :beer: отпишу, изменится ли работа мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gelaev Total Quartz Energy 9000 0W-30 хорошее масло, крепкий полнозольник, ПАО 40-50%.

Я использовал его в Lexus (не Subaru конечно :)), масло очень понравилось - как работа ДВС, поведение на морозе, а главное - отработка с минимальным количеством продуктов износа среди всех моих анализов (лаб анализ отработки и мои комментарии по ссылке найдете).

P.S. Когда приобретать будете - если интернет магазин, то по артикулам указанным в ссылке выше, если в магазине, то следите масло было обязательно с приставкой Energy. Дело в том, что без Energy у этого производителя есть другое масло Total Quartz 9000 0W-30 - это совсем другая классификация АСЕА А5/В5 (маловязкая 30-ка), полностью гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...