Gelaev 0 Posted August 11, 2018 Приветствую! Помогите пожалуйста новичку с непростым выбором. Недавно стал владельцем Impreza с мотором EJ205 (околосток, 265-270 сил) Предыдущий владелец лил AMSOIL 0W40 и было все неплохо, менялось каждые 5000, доливали за это время не более 300 грамм. Но машина переехала из Москвы в Минск и у нас такого масла нет в продаже. Бывший владелец посоветовал Idemitsu Zepro racing 5W40. Но возникает вопрос - а почему не 0w40 или 5W30? Машина эксплуатируется в режиме отжиги пару раз в день/обычная езда. Температура масла редко заходит выше 102-104 градуса в режиме отжига, и 90-100 в обычном режиме. Может быть посоветуете какое-нибудь другое масло, или лить idemitsu и не переживать? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,570 Posted August 11, 2018 Amsoil 0W-40 конечно хорош, еcли про этот идет речь - Amsoil Signature Series 0W-40 1 час назад, Gelaev сказал: Бывший владелец посоветовал Idemitsu Zepro racing 5W40 Можно и его, но только на лето - вязкость высоковата, КВ100 на верхнем пределе 40-ок, почти 50-ка. Что еще порекомендовать... прочитайте Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) На лето 5W-30, 5W-40 классификации АСЕА А3/В4 желательно с допуском MB229.5. Не важно что у Вас не MB, это очень крепкий допуск, современный пакет присадок, высокие требования к маслу. На зиму 0W-30 классификации АСЕА А3/В4, по соотношению цена/качество рекомендую Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5) Перечень масел указанных классификаций смотрите здесь Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon) 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,468 Posted August 11, 2018 Вообще у Lotos QUAZAR S 5W-30 был допуск Subaru. Но не знаю, возят ли его сейчас в свинск. Раньше так только 40-ку. Если хотите список 30-к полновязких с допуском 229.5 в Минске - смотрите тему по маслам в движки АЗЛК. Там база. А вообще - что по требованиям? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelaev 0 Posted August 11, 2018 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Amsoil 0W-40 конечно хорош, еcли про этот идет речь - Amsoil Signature Series 0W-40 Можно и его, но только на лето - вязкость высоковата, КВ100 на верхнем пределе 40-ок, почти 50-ка. Что еще порекомендовать... прочитайте Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) На лето 5W-30, 5W-40 классификации АСЕА А3/В4 желательно с допуском MB229.5. Не важно что у Вас не MB, это очень крепкий допуск, современный пакет присадок, высокие требования к маслу. На зиму 0W-30 классификации АСЕА А3/В4, по соотношению цена/качество рекомендую Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5) Перечень масел указанных классификаций смотрите здесь Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon) Сейчас до зимы можно попробовать залить ЛЮБОЕ 5/30 5/40 с допуском МВ 229.5? По поиску даже лукойл выдает... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,468 Posted August 11, 2018 Gelaev Не любое. Как вариант - высокощелочную 30-ку промыть как следует и поменять через пару тысяч. Кстати, что по требованиям? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelaev 0 Posted August 11, 2018 3 минуты назад, Barmaley сказал: Gelaev Не любое. Как вариант - высокощелочную 30-ку промыть как следует и поменять через пару тысяч. Кстати, что по требованиям? Не совсем понимаю вопрос о требованиях. На машине езжу активно, лью 98 бензин. Температура масла выше 106 градусов не видел никогда, нормальный режим у неё на нынешнем масле - до 102 по датчикам, при активной езде. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,510 Posted August 11, 2018 Gelaev Прислушайся к совету Pavel_NSK это наш здравый смысл. Из масел держи: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/ Очень крепкая сороковка 229.5. В Минск официально поставляется. С наличием проблем нет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,468 Posted August 11, 2018 4 минуты назад, Gelaev сказал: Не совсем понимаю вопрос о требованиях В книжке сервисной что написано, какую вязкость лить? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,570 Posted August 11, 2018 5 часов назад, Barmaley сказал: Gelaev Не любое. Как вариант - высокощелочную 30-ку промыть как следует и поменять через пару тысяч. Кстати, что по требованиям? Объясни мне, что там ему мыть? Предыдущий хозяин лил Амсойл СС на 5000 км, там масло сливалось «живое», с высоким щелочным. Далее, требования как и во многие азиаты АСЕА А5/В5, А3/В3/В4 или ILSAC GF-4 и выше вязкость 5W-30, ранее в старых мануалах ещё и 5(10)W-40 и даже 20W-50 встречалось. Никакого допуска Subaru для моторных масел не существует. Ряд производителей указывает что их какой-то продукт допускается использовать в Subaru. В каком ДВС именно при этом не уточняют, а их там с добрый десяток, даже больше. Особенно веселит, когда это масло АСЕА С2 5W-30. 5 часов назад, Gelaev сказал: ЛЮБОЕ 5/30 5/40 с допуском МВ 229.5? По поиску даже лукойл выдает... Именно! Или 0W-30(40). Когда бахнул кризис, многие стали Лукойл Люкс Синтетика 5W-40 использовать даже в тюн. Субару на ковке, мощностью до 400 сил. И ничего, масло выдерживает, моторы все живые. Потому что допуск МВ229.5 всем подряд не раздают, а чтобы его получить надо пройти кучу моторных тестов и лабораторных исследований. Бармалей, я понимаю твою «любовь» к маслам Лукойл, можешь не отвечать и оффтоп не разводить)) тут кучу других масел рекомендовали. Предложенный Petronas Syntium 7000 0W-40 отличный вариант. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,468 Posted August 11, 2018 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Объясни мне, что там ему мыть? Предыдущий хозяин лил Амсойл СС на 5000 км, там масло сливалось «живое», с высоким щелочным А то что у нас любят приврать, чтобы подороже ушло, не в курсе? Я бы при покупке машины все бы жижи поменял сразу. Ну и движок бы промыл предварительно низковязкой жижей. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelaev 0 Posted August 11, 2018 13 часов назад, Barmaley сказал: А то что у нас любят приврать, чтобы подороже ушло, не в курсе? Я бы при покупке машины все бы жижи поменял сразу. Ну и движок бы промыл предварительно низковязкой жижей. Машину знаю много лет, там без сюрпризов. Почитав все ответы у меня вопросов стало ещё больше, чем было раньше)) Тот же петронас выходит не сильно дешевле чем идемитсу, а вот по подбору мне выдает масла с допуском 229.5 и куда дешевле. Особенно теряюсь 5/30 или 5/40 или вообще 0/30/40 Например: Из 5/40 - Лукойл GENESIS ARMORTECH (бюджетно), Total Quartz 9000 5W-40(бюджетно) Из 5/30 - Shell Helix Ultra, Fuchs Titan GT1 Pro C-3, Mercedes MB 229.5, Valvoline SynPower MST C3 Из 0/40 - Total Quartz 9000 Energy, Neste Oil City Pro, Petronas Syntium 7000 В общем потерялся окончательно ) Судя по прочитанному на этом форуме, тот же лукойл вроде как неплох, но лить страшновато если честно, хотя вопрос цены тоже далеко не последний. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,468 Posted August 11, 2018 Gelaev Valvoline в свинске дорогой и, скажем так, не сильно распространён. Берите Titan тот же. 30-ку. Она есть без проблем, подделок не было. Даже фирменный магаз на Кижеватова. ADDINOL SUPER POWER MV 0537 G-Energy F Synth 5W-30 бюджетный вариант и щелочь высокая. megol Motorenoel Quality бюджетно Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-30 обычно этот бренд недорогой 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,570 Posted August 12, 2018 7 часов назад, Gelaev сказал: Из 5/40 - Лукойл GENESIS ARMORTECH (бюджетно), Total Quartz 9000 5W-40(бюджетно) Из 5/30 - Shell Helix Ultra, Fuchs Titan GT1 Pro C-3, Mercedes MB 229.5, Valvoline SynPower MST C3 Из 0/40 - Total Quartz 9000 Energy, Neste Oil City Pro, Petronas Syntium 7000 Будьте внимательнее - указанные Fuchs Titan GT1 Pro C3, Valvoline SynPower MST C3 масла АСЕА С3 и имеют допуск МВ229.51, это не то. Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 свежее Valvoline Synpower MST 5W-30 свежее Масла хорошие, база крепкая, но АСЕА С3 - больше подходят для дизелей, оснащенных фильтрами DPF, урезана противоизноска и моющие, т.к. все это дает зольность. В японских бензиновых моторах даже атмо эти масла работают так себе, сказывается малый объем картера. Почему не пользуемся (во втором сообщении ссылка была "Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo"), там же все расписано? https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html В этом списке и Fuchs и Valvoline, и других полно с MB229.5 в вязкостях различных. Так, подсказка - из Total лучше 0W-40, 0W-30, т.к. они на ПАО - все крепче чем обычный гидрокрекинг 5W-40. Лукойл пусть гидрокрекинг, зато бюджетен, еще и вязкость ближе к 30-ке, тем и интересен. Neste City Pro пропал из перечня bevo, у них сейчас реконструкция, замена старой линейки на новую, видимо с этим связано. Как предположение, на старую линейку не продлили лицензию, на новую еще не открыли. Раньше точно помню - Neste был в этом bevo-листе. Petronas Syntium 7000 уже обсудили выше, очень достойный продукт. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelaev 0 Posted August 12, 2018 Всем спасибо, попробую Тотал energy 0W30 отпишу, изменится ли работа мотора 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,570 Posted August 12, 2018 Gelaev Total Quartz Energy 9000 0W-30 хорошее масло, крепкий полнозольник, ПАО 40-50%. Я использовал его в Lexus (не Subaru конечно ), масло очень понравилось - как работа ДВС, поведение на морозе, а главное - отработка с минимальным количеством продуктов износа среди всех моих анализов (лаб анализ отработки и мои комментарии по ссылке найдете). P.S. Когда приобретать будете - если интернет магазин, то по артикулам указанным в ссылке выше, если в магазине, то следите масло было обязательно с приставкой Energy. Дело в том, что без Energy у этого производителя есть другое масло Total Quartz 9000 0W-30 - это совсем другая классификация АСЕА А5/В5 (маловязкая 30-ка), полностью гидрокрекинг. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites