Перейти к публикации

Gelaev

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Gelaev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    Idemitsu Zepro Racing

Старые поля

  • Авто
    Subaru WRX, Mercury Colony Par

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Всем спасибо, попробую Тотал energy 0W30 отпишу, изменится ли работа мотора
  2. Машину знаю много лет, там без сюрпризов. Почитав все ответы у меня вопросов стало ещё больше, чем было раньше)) Тот же петронас выходит не сильно дешевле чем идемитсу, а вот по подбору мне выдает масла с допуском 229.5 и куда дешевле. Особенно теряюсь 5/30 или 5/40 или вообще 0/30/40 Например: Из 5/40 - Лукойл GENESIS ARMORTECH (бюджетно), Total Quartz 9000 5W-40(бюджетно) Из 5/30 - Shell Helix Ultra, Fuchs Titan GT1 Pro C-3, Mercedes MB 229.5, Valvoline SynPower MST C3 Из 0/40 - Total Quartz 9000 Energy, Neste Oil City Pro, Petronas Syntium 7000 В общем потерялся окончательно )
  3. Не совсем понимаю вопрос о требованиях. На машине езжу активно, лью 98 бензин. Температура масла выше 106 градусов не видел никогда, нормальный режим у неё на нынешнем масле - до 102 по датчикам, при активной езде.
  4. Сейчас до зимы можно попробовать залить ЛЮБОЕ 5/30 5/40 с допуском МВ 229.5? По поиску даже лукойл выдает...
  5. Приветствую! Помогите пожалуйста новичку с непростым выбором. Недавно стал владельцем Impreza с мотором EJ205 (околосток, 265-270 сил) Предыдущий владелец лил AMSOIL 0W40 и было все неплохо, менялось каждые 5000, доливали за это время не более 300 грамм. Но машина переехала из Москвы в Минск и у нас такого масла нет в продаже. Бывший владелец посоветовал Idemitsu Zepro racing 5W40. Но возникает вопрос - а почему не 0w40 или 5W30? Машина эксплуатируется в режиме отжиги пару раз в день/обычная езда. Температура масла редко заходит выше 102-104 градуса в режиме отжига, и 90-100 в обычном реж

×
×
  • Создать...