Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите по выбору атф в данную акпп.  На 60ткм сменил на мобил3309.  Но ща увидел-услышал-прочитал , что люди льют идемитсу в данную акпп и все ок! Вроде как идемитсу и 3309 взаимозаменяемые,как и оба эти атф  взаимозаменяемые с Т4...Просто идемитсу стоит на порядок дешевле мобила....если это одно и тоже,то зачем переплачивать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не, я как понял лучше на 60ткм поменять слить с подона.Через 500-1ткм поменять со снятием поддона и фильтра. И потом каждые 30ткм замена без снятия и через 30 со снятием.Ну а кто хочет и на 15ткм меняют,хуже точно не будет! Я вот насчет масла буксую...я то мобил залил 3309, но люди льют идеметсу или айсин,а они на порядок дешевле! Вот думаю может нуегона менять на мобил?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chaba сказал:

Полностью согласен! С новья акпп на холодную немного пинается.Причем на форумах это практически у всех! Возможно с завода залит мобил 3309? А на вашей атф айсин на холодную пинки пропали?

у меня на мобиле было когда заводишь на холодную сразу начинает толкать сейчас нет такого , немного есть на холодную при трогание , а если с задней начинаешь движение например с парковки то нормально я когда её забирал у знакомого он с салона ездил на ней за 150тыс км он два раза всего менял масло я у же частично за 15тыс три раза сменил из них раз с фильтром и все замены масло сливается темное он за гадил акпп за 150тыс перед зимой опять будет замена частичная но с каждой заменой акпп работает мягче и плавнее , как то так . А мобил написано что минералка Айсин полу синь. Тотал вроде как по интереснее будет идемитц. Мне дороже Айсина смысла нет покупать в этой акпп я настроен менять чаще. Я думаю что Айсин на холодную тоже густовато , может из за этого подталкивает , народ льёт vs-ку тойота или с похожей вязкостью вроде как на холодную мягче работает но как на горячую это вопрос.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки думаю что мобил немного гуще что ли....ибо на холодную немного пинает с 1на2. На остальных норма. После 5-10км с 1на 2 переход не заметен.  Мобил ведь минералка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Chaba сказал:

Я все таки думаю что мобил немного гуще что ли....ибо на холодную немного пинает с 1на2. На остальных норма. После 5-10км с 1на 2 переход не заметен.  Мобил ведь минералка?

пишут что минералка.   Такое народ льёт почти что идентично Тойота Т-IV

GWHK5502[1].JPG

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я думаю или мобил ,или идеметсу ну или айсин. Опять же, мобил допуск и тд,но минералка. На картинке синтетика.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Новосиб сказал:

пишут что минералка.   Такое народ льёт почти что идентично Тойота Т-IV

В Mobill 3309 до 30% гидрокрекинга судя по MSDS. То есть скорее всего полусинтетика.

По параметрам Mobil 3309 = Idemitsu TLS = Aisin AFW+. Здесь решает уже цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, H5N1 сказал:

В Mobill 3309 до 30% гидрокрекинга судя по MSDS. То есть скорее всего полусинтетика.

По параметрам Mobil 3309 = Idemitsu TLS = Aisin AFW+. Здесь решает уже цена.

да может и так .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, H5N1 сказал:

По параметрам Mobil 3309 = Idemitsu TLS = Aisin AFW+. Здесь решает уже цена.

Если это так, то я заливая мобил тупо переплатил за бренд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Chaba сказал:

Если это так, то я заливая мобил тупо переплатил за бренд?

Разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, была бы уверенность в этом...обоснованность. Так как мобил льют на всех форумах и  не только в поло.На пасат форуме рекомендуют его, на драйве и тд....а про айсин и идемитсу информации мало....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в курсе как правильно коробку держать когда выставляешь уровень в положение Р или N все пишут по разному .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Новосиб сказал:

кто в курсе как правильно коробку держать когда выставляешь уровень в положение Р или N все пишут по разному .

Как я понял, разницы нет. Я лично на Р выставлял. И еще, можно и не париться с выставлением уровня. Как мне сказали на двух профильных форумах, при замене атф без снятия поддона заливаем 2.6-2.7л. Со снятием поддона и замене фильтра 3.6-3.7л. Следующую замену буду заливать так и не париться с выставлением уровня по темпе. Буквально вчера решил проверить уровень. Долил 500гр,завел прошелся селектором несколько раз.Темпа 30гр-течет, 35-течет. Заглушил,дал остыть до 30гр и снова...35-течет, на 38 тоненькая струйка я закрутил нафиг пробку. Ибо слилось теже мои 500гр и капать не начало...А в инструкции именно капать должно раз в секунду))К тому же говорят что плюс-минус 200-300гр в нашей акпп это не помеха 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как на кия хундай да и митсуба там надо менять в положение N , а разница есть на N масла больше получается чем на Р , последний раз мне в положение N выставляли .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно на каких авто ещё стоят такие акпп ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Новосиб сказал:

вот как на кия хундай да и митсуба там надо менять в положение N , а разница есть на N масла больше получается чем на Р , последний раз мне в положение N выставляли .

Больше в поддоне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...