Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
L174D5

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 10911км

Recommended Posts

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 10911км

Масло: MITSUBISHI DiaQueen Diesel DL-1 5W30
Автомобиль: MITSUBISHI Delica D5 турбодизель, 2013г объем двигателя 2267 см3
Общий пробег: 74559 км
Пробег на масле: 10911 км
Израсходованное топливо: 823 литра
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе: ни до, ни после, ни во время, под заливной пробкой всё чистое 
Автозапуск: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: нет
EGR не заглушен, установлен DPF.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: с 1 июня по 24 июля 2018г
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: лукойл в России, газпромнефть пара заправок и заграничное топливо, топливо К5
Режимы:  80% трасса, 10% город.
Фильтр масляный: ориг. MD360935
Фильтр воздушный: ориг. 1500А286
Объем заливаемого масла: 5 литров + заливали масло в фильтр
Отбор масла: слив сначала в оцинкованное ведро, затем в пластиковую бутылку .
Что было до этого масла: Городская эксплуатация 5500 км, масло такое же
Промывка промывочным маслом: нет
Не сливаемый остаток убирали большим шприцом.

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 MITSUBISHI Delica D5 после 10911км.pdf

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 MITSUBISHI Delica D5 после 10911км копия.jpg

 

Предыдущий анализ с этого двигателя:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26823-mitsubishi-diaqueen-diesel-dl-1-5w30-otrabotka-na-mitsubishi-delica-d5-posle-4920km/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

вязкость упала, щелочное село, но в целом для этого пробега наверное норм :) Если в городе, то это 5000км не более... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря ожидали худшего результата. Ездили в отпуск и наездили больше,чем предполагали. Очень удивило низкое количество сажи по сравнению с предыдущим анализом в городской эксплуатации. В теории была цель проверить как среагирует масло при расчёте истраченного топлива - в идеале должно было израсходованного топлива 735 литров в перерасчете на нормальные условия эксплуатации, т. к. Производитель заявляет расход 7,35 л на сотню при нормальных условиях эксплуатации и 10000 км пробега. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажа у тебя уменьшилась скорее всего по причине режима трасса. :)

 

Прошлый анализ был 90% в городе, а здесь трасса - меньше старт-стопов. 

 

Зато что интересно, по сравнению с прошлым анализом у тебя увеличилось железо. Хотя в теории трасса дает меньше износа, опять же по причине меньших старт-стопов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же сравниваю нитрацию, в сегодняшнем анализе прирост больше, значит моточасов больше в итоге было... 

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 MITSUBISHI Delica D5 после 10911км копия.jpgpost-2-0-28883300-1481695906_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё, если провести сравнение по падению щелочного числа. В маслах класса DL-1 изначально низкое значение щелочного - в районе 4-х, в других больше. По анализу данного масла щелочное просело примерно на 1,81 и считается критическим показателем. К примеру, если посмотреть отработку масла Akkora Pro 5w-30 на SsangYonge, то по анализу щелочное с 6,91 снизилось до 4,34 т.е. просело на 2,57 и это считается нормой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсчитать моточасы с достаточной точностью не представляется возможным, только приблизительно, да и смысла наверное особого нет, т.к. неизвестно на сколько моточасов рассчитано масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На щелочном числе считаю сосредотачиваться не стоит, допустим представим что ты 5000км откатал в городе и у тебя накопилась сажа как в прошлый раз, тебе все равно менять масло по причине сажи, даже если бы щелочное было выше... 

К тому же скорее всего УРЦ ориентируется по методу Щелочное менее 50% или щелочное ниже кислотного. А тут в свежем масле щелочное на столько низкое, что если его измерить методом ГОСТ 11362 оно уже будет 2.5, плюс ты немного поездил... 

 

Опять же давай обратим внимание на кислотное число, у свежего масла DL-1 оно в районе 1.4, а у тебя уже 2.4 - то есть медленный рост кислотного уже начался, тут получается лаба права... 

 

В общем масло сменил вовремя 11 тыс км по трассе оно продержалось, если в городе то через 5000км менять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, данное масло катать с такими пробегами не надо, у нас это форс-мажор получился. В повседневной эксплуатации строго 6 месяцев или 5000 км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это правильно, меньше сажи, все время свежее масло - здоровее двигатель :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

залей 5w-30 с3 и анализы будут получше скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое масло буду рассматривать, если только перестанут продавать в России родное DL-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

L174D5 расскажи о твоей системе выхлопа если знаешь? У тебя там катализатор не на мочевине еще? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В машине установлен DPF фильтр ( сажевый) + катализатор частиц NOX .  Данная система имеет закрытую систему регенерации отработанных газов. Мочевины нет и ничего другого нет. С определенной периодичностью по результатам работы нескольких датчиков, происходит очистка - прожиг сажевого фильтра. Для этого происходит впрыскивание дополнительной порции топлива для поднятия температуры сжигания сажи. Если данный процесс прервать, то несгоревшее топливо попадает в масло - сливается в картер. Также имеется функция регенерации сажевого, машина запускает этот процесс самостоятельно и появляется предупреждение об этом. Это происходит если было несколько раз прерывания прожига т.е. сажевый снова очищается при дополнительной порции топлива. Вот такую регенерацию лучше не прерывать, нужно двигаться пока всё не закончится. В худшем случае, после нескольких прерываний регенерации, машина самостоятельно не сможет очистить сажевый и выдаст чек и повод приехать к официалам и произвести принудительную регенерацию. Самый крайний случай замена сажевого. 

Так как производитель настоятельно рекомендует использовать масло класса DL-1, то во избежании проблем следую рекомендациям производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и когда появляется предупреждение о регенерации - горит значок DPF, кроме дополнительной порции топлива, включаются свечи накала, повышая температуру сгорания сажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×