Перейти к публикации

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 7911 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Железо+ванадий. Цепь, звёзды цепи, поршневой палец, распред, кольца. Если так НЕ мало железа, то и легирующие металлы тож должны быть хоть сколько нибудь. 

Я надеюсь цепь со звёздами менялась?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь менялась, но это не обЪясняет сток алюминия. Очередной жуткий анализ с тфси.

На до чтобы кто-нить решися таки попробвать залить жиденькое масло типа A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, prv21 сказал:

кто-нить решися таки попробвать залить жиденькое масло типа A5

Зачем, что это изменит? Вязкость масла и так уже как у маловязких, а если А5 залить, так вообще в 20ку скатится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

цепь менялась, но это не обЪясняет сток алюминия. Очередной жуткий анализ с тфси.

На до чтобы кто-нить решися таки попробвать залить жиденькое масло типа A5

Во 1х здесь тси, а тфси идёт исключительно на ауди.

Во 2х ничего ужасного не вижу, вот аналогичная история с заменой цепи

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VladimirR сказал:

Dimmy А ванадий откуда?

Не знаю. Надо смотреть, что с Ванадием. Думаешь, колечки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy На Ауди смотрю в анализе тоже ванадий, там чип но пробега всего ничего, может с турбины кстати

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergun кстати у Зеленоградца тоже падение вязкости на 2 еденицы, тоже бензин в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, prv21 сказал:

цепь менялась, но это не обЪясняет сток алюминия. 

Конечно не объяснят. Зачем объяснять то, чего нет. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sergun сказал:

Во 1х здесь тси, а тфси идёт исключительно на ауди.

Это одно и то же.....

 

9 часов назад, lzsound сказал:

Конечно не объяснят. Зачем объяснять то, чего нет.

нет - это когда его ноль, а не шесть.

 

15 часов назад, sergun сказал:

Во 2х ничего ужасного не вижу, вот аналогичная история с заменой цепи

почему ни чего ужасного то? что там что здесь большой износ. Я понимаю что для тфси это норма. но это не норма для других движков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что пишет про бенз в масле мазда

A7E67664-0974-4DAC-A793-5A53A51966C0.thumb.jpg.48c0d4960113c9dbf61fc0f57eeaff2c.jpg701DE6E0-4387-4595-AF8E-555E2565C5AD.thumb.jpg.febf677c454801619a986cbe3df550a9.jpg49D1B880-2CA3-43E4-BC1F-A4137BE9AC22.thumb.jpg.ec20928f1b961cdaf049cf74897b889e.jpg318D8617-B469-4A77-AFEB-3C7CE28EADA2.thumb.jpg.1a7cf4a97216b8a02955fc6c58a6d10a.jpg1155D951-A614-4424-B5E8-35EB4B5184D9.thumb.jpg.aa8fde391082a26c3bce3b4fc84b9e4e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформил в таблицу со свежим для сравнения.

 

1) Вязкость упала на 1.5 единицы - разжижение топливом. Поискал отработки с таких двигателей CDAB 

У GerasimMumu  та же самая беда http://www.oil-club.ru/forum/topic/31864-valvoline-synpower-xtreme-xl-iii-c3-5w-30-otrabotka-prisadka-forum-na-skoda-yeti-18-tsi-posle-7017-km/

post-2-0-70176200-1514542487_thumb.jpg

 

У DMA1 та же самая история http://www.oil-club.ru/forum/topic/25732-lukoyl-lyuks-5w-40-otrabotka-na-skoda-yeti-18-tsi-posle-8500km/

post-2-0-44326400-1476068486_thumb.jpg

Может это все таки норма для этого двигателя? :) Может зря вы на ТНВД думаете, не у троих же сразу... 

 

2) Масло сработано, щелочное и кислотное встретилось, вот что значит тяжелые условия эксплуатации. 7911 и  278мч. Окисление с нитрацией тоже полезли вверх. В общем прибил масло. :)

3) По pH кислотности тоже прибито 5.4 уже в околокислой среде.

4) Бор существенно снизился - тоже говорит о серьезной работе масла.

5) Железо от цепи ГРМ - на него не смотрим, износ у мотора нормальный должен быть. 

6) Алюминия многовато - от цепей вроде как не должен быть. Поршня задиры на юбках как вариант... У вас покрытие цилиндров в CDAB не на основе алюминия случаем? 

7) Кремний так же от шприца Жане, мой вскрытый новый шприци отбирал раз 8 пока кремний не снизился... не промыть его ничем... 

8) Очень большой прирост окисления +17 и очень высокая нитрация +9. В общем маслу дали жару :)

 

Вывод: Интервал смены напрашиваются 6000км и 250мч, если так постоянно ушатывать масло, можно накопить негативных факторов в виде отложений и быстрой сработки только что залитого масла, коррозии итд. Тем более такое разжижение топливом - тоже полезно будет сменить раньше. По маслу сказать особо нечего, все говорящие параметры маскируются под продуктами износа и падением вязкости от топлива. Одно можно сказать что хорошо ему досталось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon уже прокатился на Лукойл Дженезис Спешиал С3 около 5000, слили и залил  Total Rubia TIR 9900 FE 5w30, пробег пока около 500 км, запаха бензина от масла не ощущается, но и пробеги летние с прогревом масла выше 100. Даже не знаю, может после 3-4 т. км сделать анализ, чтобы посмотреть как там масло. Интересно, можно ли сделать только разжижение топливом и сколько будет стоить. Ну и попробовать чудо присадки для очистки форсунок с PEA. Кстати, на туранфоруме так и не нашли причин разжижения топливом, там и ТНВД меняли и поршневую группу. Кому-то замена ТНВД помогала, но чаще все было без изменений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плм разжижение 500 р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, prv21 сказал:

почему ни чего ужасного то? что там что здесь большой износ. Я понимаю что для тфси это норма. но это не норма для других движков.

Конкретные примеры в виде конкретных анализов с бензотурб других авто-производителей будут? Где бы могли лицезреть минимальное влияние замены цепи ГРМ со всей требухой на показатели в отработках?

Еще один пример: 

Так же в теме со сборками отработок ВАГ пометил анализы где предварительно делалась замена цепи ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...