Перейти к публикации

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 7911 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

Поршня задиры на юбках как вариант... У вас покрытие цилиндров в CDAB не на основе алюминия случаем? 

Износа блока на наших мотора почти не бывает, часто на моторах с пробегом более 100 хон как с завода.

но бывает изнашивает юбки поршней. Возможно уже изношен антифрикционный слой поршня и начался износ алюминия.

есть ещё одна беда этих моторов износ постели распредвала или кронштейна распредвала (точно не помню как они называются). Там все из алюминия. Крышка клапанная , головка и тд

Топливо в нашем ДВС это норма

Много трассы и жарко мало топлива

Зима короткие поездки много топлива

Вот по опоре http://vwts.ru/articles/engine/cczd-vw-tiguan-2-0-tsi-iznos-opornogo-kronshteina-raspredvalov.html

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.8 ген.2 износ опоры рапредвала не так часто наблюдается, думаю у всех форумчан менявших цепь на 1,8 ген2 все было в норме по ней. Как и у меня совсем недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergun suslikrus очень любит этим пугать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VladimirR сказал:

sergun suslikrus очень любит этим пугать )

 

А вот топикстартер ветки про 1,8 не особо шугает ею, он почему то уже по телефону определил, что у меня она будет в норме :D. Я кстати у него цепь и менял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergun сказал:

Конкретные примеры в виде конкретных анализов с бензотурб других авто-производителей будут? Где бы могли лицезреть минимальное влияние замены цепи ГРМ со всей требухой на показатели в отработках?

Еще один пример: 

Так же в теме со сборками отработок ВАГ пометил анализы где предварительно делалась замена цепи ГРМ.

У меня турбо ваг, анализы в подписи. Правда цепь там раз в три меньше (межвальная, а не грм).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, prv21 сказал:

У меня турбо ваг, анализы в подписи

и ГРМ - ремень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во тему развазюкали то! Страшилки про ВАГ вспомнили)))))))))

Здесь кроме топлива проблем нет. Не было б расжижения, металлов и холивара было бы меньше!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSNAC тебе то хорошо, у тебя топлива в масле нет, а у меня вон в бензине масла не обнаружено! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladimirR , Ген 3 всё-таки! ))) Ещё с Кларитэка топливо было. Так и не нашел откуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSNAC там все-таки не на столько критично , но там и лето было. Посмотрел на анализы с 1.8 Gen2 похоже это просто бензиновые зассыхи какие-то. Тут, как мне кажется, особ искать не выйдет, варианта два или используя 40-ки забить и ездить дальше или продать это авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladimirR Я тебе посоветую перепроверится как нибудь на газовом хроматографе в УРЦ по содержанию топлива. Тут заметь одну интересную особенность. Топлива много, а вязкость то упала на 1.6 единицы. У нас и в нормальных то отработках на 1 единицу обычно вязкость падает. Возможно у тебя такой отбор был и такая реакция прибора на топливо, Дмитрий Орлов не раз говорил что его показания зависят от способа отбора масла на анализ... По поводу масла, можно 5W40, а можно вполне густые 5W30 504/507... Их запаса тоже хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По топливу и вязкости тут как раз все четко: при содержании бензина 4-5% вязкость падает на 0.6-0.8 сСт, а тут 7.4% и падение вязкости - 1.6 сСт. Все логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2018 в 12:33, prv21 сказал:

На до чтобы кто-нить решися таки попробвать залить жиденькое масло типа A5

 

Учитывая особенность нашего любимого CDABа, в виде:

  • разжижения топливом (8% как нефига делать..)
  • пониженное давление масла при работе маслонасоса на 1й ступени (ХХ и низкие обороты)
  • относительная горячесть двс и соотв. температурный режим работы масла (до 115 град при тяжелых режимах)

Я бы крайне не советовал..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2018 в 12:56, prv21 сказал:

У меня турбо ваг, анализы в подписи. Правда цепь там раз в три меньше (межвальная, а не грм).

Скрытый текст

Турбоваги старой школы легко до 400 тыс км доживали без капиталки. А эти моторы смогут ли столько ездить - у меня большие сомнения, исходя из их странного (порой наркоманского) конструктива.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon а УРЦ делает отдельно разжижение? или может имеет смысл Рубию текущую заслать тысячи через 4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...