Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

YWU12V ну 1° я уж не беру, это погрешность)) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

ну 1° я уж не беру, это погрешность))

Скрытый текст

 

Но датчики-то разные!

И эта погрешность как раз нам это показывает.

И оба датчика показывают правильно!

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

там аппаратная замена, тогда  с головой хватит

Вроде 5’6 верно

тогда с запасом

Ссылка на сообщение

YWU12V 

Скрытый текст

Я ещё о чём подумал, если брать конструктив, у меня после бампера, сначала стоит радиатор кондиционера, а только потом основной радиатор, между ними пара-тройка сантиметров зазора (горячая воздушная подушка :D), далее, низ полностью закрыт двумя защитами, какой-то пластиково-картонной заводской и потом уже, сверху, железной, плюс, изнутри капот проложен шумоизоляцией, тоже с завода. Тоесть, моторный отсек прилично так закрыт со всех сторон, может это ещё влияет? В Гранте всё так же реализовано? Думаю нет. Ну и сами блоки ДВС, из чугуна и алюминия, тоже, наверное, по-разному греются, остывают и держат тепло. 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

YWU12V 

  Скрыть содержимое

Я ещё о чём подумал, если брать конструктив, у меня после бампера, сначала стоит радиатор кондиционера, а только потом основной радиатор, между ними пара-тройка сантиметров зазора (горячая воздушная подушка :D), далее, низ полностью закрыт двумя защитами, какой-то пластиково-картонной заводской и потом уже, сверху, железной, плюс, изнутри капот проложен шумоизоляцией, тоже с завода. Тоесть, моторный отсек прилично так закрыт со всех сторон, может это ещё влияет? В Гранте всё так же реализовано? Думаю нет. Ну и сами блоки ДВС, из чугуна и алюминия, тоже, наверное, по-разному греются, остывают и держат тепло. 

 

При серьезном минусе у тебя в любом случае всё остынет за ночь, из чего бы не было сделано, при 0 то понятно что остывает медленнее, но при серьезном минусе будет остывать быстрее и за ночь точно темп окружающего воздуха примет (привет морозилка).

У нас последние 2 недели стояло около -20 (ночью до -26, днем до -16) и в этом диапазоне 2 недели, так вот я приезжаю с работы часов в 6 вечера и потом в 7 утра на работу, за это время всё авто остывает полностью, колеса квадратные, поначалу едешь как на кочках, масло в акпп желе, чувствуется поначалу что тяжело переключает, даже аморты замерзают, хоть я и не мониторю, но логично, что масло в двигателе и ож тоже минус, не может быть там никакого 0.

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст
17 минут назад, Роман 73 сказал:

В Гранте всё так же реализовано? Думаю нет.

Конденсатор кондиционера в Гранте стоит аналогично, перед радиатором двигателя )

Стальная защита снизу стоит, как и заводской пыльник.

Шумка на капоте... Вот же, даже не знаю. Ну, пусть нет её. Не решает она.

17 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну и сами блоки ДВС, из чугуна и алюминия, тоже, наверное, по-разному греются, остывают и держат тепло.

По разному, но разница не в часы и десятки градусов.

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Sportage72 сказал:

У нас последние 2 недели стояло около -20 (ночью до -26, днем до -16) и в этом диапазоне 2 недели, так вот я приезжаю с работы часов в 6 вечера и потом в 7 утра на работу, за это время всё авто остывает полностью, колеса квадратные, поначалу едешь как на кочках, масло в акпп желе, чувствуется поначалу что тяжело переключает, даже аморты замерзают, хоть я и не мониторю, но логично, что масло в двигателе и ож тоже минус, не может быть там никакого 0.

А надо бы подключить ELM-ку и посмотреть, как на самом деле. Я согласен, что зимой ощущения не из приятных, колеса квадратные, коробка пинается, все жидкости густые, замёрзшие, мотор гремит, поршни стучат юбками по стенкам цилиндров, выглядит всё это довольно пугающе и кажется, что авто превратилось в ледышку. Но если подключить прогу, то сразу видно, что уже через минуту после пуска мотора, t в АКПП уже плюсовая , t ОЖ уже через 5 минут около (+50°), t катализатора через 5 минут уже больше (+500°), а значит, авто прогревается и довольно быстро. А через 10 минут прогрева, даже стоя на месте, на ХХ, жидкости уже имеют приличный плюс, даже если на улице (-15°) 

Screenshot_20221205_084715.jpg

Screenshot_20221205_084820.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Но если подключить прогу, то сразу видно, что уже через минуту

Разговор то вроде был не про "через минуту", не? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sportage72 сказал:

Разговор то вроде был не про "через минуту", не? 

Ну, вот завтра посмотрю, будет ли у меня, после 16 часов простоя при (-10°-15°), t ОЖ иметь такой же минус, как и t на улице? Уверен, что нет 

Ссылка на сообщение

Роман 73 У меня если ночью было -15 а утром в часиков 8 где то--8, то ож около -10 будет градусов. Проверял не однократно. Поверь остыть зимой вообще не проблема, скорее наоборот, главное не остыть:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Роман 73 У меня если ночью было -15 а утром в часиков 8 где то--8, то ож около -10 будет градусов. Проверял не однократно. Поверь остыть зимой вообще не проблема, скорее наоборот, главное не остыть:sarcastic:

Скрытый текст

В 7-8 утра ,обычно, самый сильный мороз, если сравнивать с ночью (ночью всегда теплее, чем утром) Обрати внимание, ради интереса. Можно даже в интернете запросить статистику

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

15 часов назад, Роман 73 сказал:

мне кажется, что OЖ и масло в АКПП (как и в картере ДВС) не охлаждаются до таких же минусовых t зимой, которые на улице. Если только до лёгкого минуса, типа (-2°-4°) Вот это и хочу проверить.

судя по датчику температуры сигналки, прикрепленному к блоку, температура двигателя за 10-12 часов (зависит от ветра и там где машина стоит) становится равной температуре окр. среды. И, на мой взгляд, это показательно, т. к. теплоемкость металла двигателя куда выше чем, 4 л. масла, расположенного в самом низу 

15 часов назад, Роман 73 сказал:

например, у меня авто стояло пару дней без движения, на улице, при этом, всё время был лёгкий минус (-2°), я запустил мотор и уже через 1 минуту, t ОЖ стала (+12°), а t масла в АКПП (+3°). Это они так быстро нагрелись, или они изначально не остыли ниже 0°

минута это очень много и рост температуры вполне реален, тем более, что блок алюминиевый и бензина при прогреве горит "ведро". 

Ещё хочу отметить, что когда за бортом -30 и -5 дельта температуры двигателя и окр. среды при длительном простое может отличаться как и скорость "полного" остывания

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

9 часов назад, Sportage72 сказал:

приезжаю с работы часов в 6 вечера и потом в 7 утра на работу, за это время всё авто остывает полностью, колеса квадратные

попробуй их немного подкачать, хотябы до 2,2-2,3 после простоя, будут более устойчивы к деформациям. У нас бывает и -40, но ни разу колеса не были "квадратными"

 

 

Ссылка на сообщение

YWU12V Sportage72 Tattoed.arm Sour вы все были правы, а я был неправ, прошу пардона :hi:Чтобы не флудить больше в этой теме, я написал свой опус в другой теме 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Ещё влияет как Авто поставить,если в закутке где нибудь гораздо быстрей прогревается,в отличии от ветреной стороны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...