Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Плавно на пред станице перешли к качеству покраски корейско-российских авто и гарантию от сквозной коррозии)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kalinidos сказал:

Плавно на пред станице перешли к качеству покраски корейско-российских авто и гарантию от сквозной коррозии)

Про качество покраски речи не было, вопрос был про гарантию от коррозии:acute:

Ссылка на сообщение

Одно вытекает из другого) думаю за коррозию тут меньше всего нужно волноваться 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Silence сказал:

я год ездил на 92м. сейчас на 95 катаюсь. но на верхах на трассе повторюсь,92 лучше

А вот большие дядьки говорят наоборот:D

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Silence сказал:

я год ездил на 92м. сейчас на 95 катаюсь. но на верхах на трассе повторюсь,92 лучше

с технической точки зрения это взаимоисключающие вещи

детон чаще всего проявляется под нагрузкой, то есть на оборотах, летом особенно отчетливо бывает слышно как позвякивает при наборе скорости, а если с кондером то еще больше 

это просто физика процесса, у 92 детонационная стойкость меньше

а когда двигатель ловит детоны - это откаты углов, то есть потеря мощности

 

в холодное время спору нет, можно и 92, я сам частенько именно зимой его лил, т.к. без разницы на чем прогреваться и в пробках в снегопады толкаться

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

детон чаще всего проявляется под нагрузкой, то есть на оборотах

наоборот на низах, когда нагрузка и низкие обороты.

 

Ссылка на сообщение

с чего вдруг? 

какая нагрузка с низов если ты просто трогаешься? небольшие обороты - нагрузки нет

а вот если ты попробуешь тронуться с "тапкой в пол" когда обороты подскочат до 5тыс. - вот тебе нагрузка и вот в таком режиме сразу словишь детон

разберем ещё несколько вариантов нагрузки:

если ты едешь в крутую горку разве обороты 1тыс.? в таком случае порой не хватает мощности и приходится понижать передачу, тем самым повышая обороты и нагрузку чтобы заехать на эту горку, порой заезжаешь на оборотах 4-5тыс. - вот нагрузка

другой случай нагрузки - буксование в грязи, оффроад. Разве буксуешь на оборотах 1тыс.? Нет, при буксовании стрелка тахометра скачет от 1 до 5тыс. постоянно - вот нагрузка.

 

Нагрузкой для двигателя всегда были повышенные обороты, кратковременные или длительные, но повышенные обороты.

Ссылка на сообщение

спорить не буду. пусть другие рассудят. но если ехать 5 км в час на 2 передаче будет детон. на низких оборотах и под большой нагрузкой

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silence сказал:

спорить не буду. пусть другие рассудят. но если ехать 5 км в час на 2 передаче будет детон. на низких оборотах и под большой нагрузкой

в каком случае по твоему бывают "низкие обороты и большая нагрузка"!? Чтобы двигаться на 2 скорости 5км/ч ты в любом случае будешь повышать обороты и соответственно нагрузку - а иначе просто заглохнешь, а автомат в таком случае просто на 1 передачу сам скинет

если допустим ты тащишь прицеп, то для того чтобы тронуться тебе надо приложить большее усилие для трогания с места, в таком случае обороты повышаются по сравнению с троганием пустого автомобиля и ты начинаешь движение, точно также при наборе скорости с прицепом, грубо говоря ты нажимаешь на педаль больше, тем самым повышая обороты, чтобы набрать скорость

Ссылка на сообщение

Есть же торк, снимите логи на прямой передаче тапка в пол с 2000 об/мин до отсечки. УОЗ, смесь, дроссель, обороты, температура воздуха на впуске, температура масла, расчётная температура ката. Т.е. есть ли откаты УОЗ при конкретной температуре впуска, как угревается масло. В общем инструмент есть IMHO. Нужно научиться им пользоваться и по разбираться в мат.части.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь обращал внимание на уровень антифриза после продолжительной трассы?

Куда то он .ля уходит, по граммам, но уходит, если толкаться в городе и спокойно ехать по трассе, то всё норм, если немного жарить, то уходит.

Ссылка на сообщение

Silence мне 100% гарантировали детонацию на 92 бензине, и до и после прошивки, но до сих пор не услышал, а даже сейчас катаюсь по городу очень даже бодро.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Кто нибудь обращал внимание на уровень антифриза после продолжительной трассы?

Куда то он .ля уходит, по граммам, но уходит, если толкаться в городе и спокойно ехать по трассе, то всё норм, если немного жарить, то уходит.

Вода выпаривается?

Где то даже видел краем глаза такую писульку, что при длительном движении по трассе возможно падение уровня антифриза - следует добавить дистилл. воды до уровня

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...