Популярное сообщение Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 30 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2023 6 часов назад, Kalinidos сказал: to_to Колодки зад тысяч до 150 точно менять нет необходимости стойки стаба вроде 2х видов есть, до рест и рест, когда пошла с увеличенным клиренсом Колеса на лето менял, задние колодки посмотрел, ещё половина есть точно, пробег 76, задние тормоза дисковые, при этом передние где то на 45 менял, были в ноль и колодки и диски Ссылка на сообщение
to_to 1 392 Опубликовано: 30 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2023 Sportage72 , у меня сейчас пробег 30тыс. мерял диски с колодками, по мануалу износ 50%. но диски допускают перекатывать мануал Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 18 часов назад, Sportage72 сказал: передние где то на 45 менял, были в ноль и колодки и диски Диски так быстро сожрало? Какие поставили? Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 FSanek Я передние менял диски и колодки на 55 тысячах, поставил Сангшин, потом дико начал бить руль при торможении(сильно оттормаживался и заехал в лужу) видимо повело, пробег был 90 тысяч, вторая замена тоже на сангшин, сейчас 118 тысяч, все ок. 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 1 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 1 час назад, FSanek сказал: Диски так быстро сожрало? Какие поставили? Да так быстро сожрало, ОД мне на ТО-30тыс говорил типа 40% колодок на переде осталось, я думаю да пофиг до ТО-45 доезжу, через год поехал сразу с колодками, а они мне типа колодок чуть чуть осталось, процентов 5 максимум и диски тоже сожрало, ну я посмотрел, потрогал, там реально бурт мм3 был, в принципе там мастер адекватный был говорит если хотите можем проточить, да я думаю нафиг, заказал диски Сангсин с самой быстрой доставкой 3 дня, а колодки были тоже Сангсин но серии Hagen, в итоге потом махнул все вместе, колодки кстати хорошие, не скрипят, не пылят, тормозят хорошо. На автомате 80% тормозного усилия на перед приходится поэтому на автомате перед быстро сжирает, на механике где то 60 на 40. 1 Ссылка на сообщение
Pulser 2 821 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 22 часа назад, Kalinidos сказал: с увеличенным клиренсом вроде с 19/20 года они Кстати, как это узнать? С какого момента или номера кузова они пошли такие? 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 1 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 1 минуту назад, Pulser сказал: Кстати, как это узнать? С какого момента или номера кузова они пошли такие? У парней X-Line, речь я так понимаю только про него, в 18 году когда свой обычный Рио брал у X-Line был клиренс 17 по моему, профит по сравнению с обычными 16см был туманным и об этом все обзорщики писали, в 19 году они сделали у него клиренс 19см, естественно этого добились внедрив другие элементы подвески. 2 Ссылка на сообщение
Pulser 2 821 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 18 минут назад, Sportage72 сказал: У парней X-Line, речь я так понимаю только про него, в 18 году когда свой обычный Рио брал у X-Line был клиренс 17 по моему, профит по сравнению с обычными 16см был туманным и об этом все обзорщики писали, в 19 году они сделали у него клиренс 19см, естественно этого добились внедрив другие элементы подвески. я это знаю, а как, не измеряя, узнать, поднятая машина уже или еще со низким просветом Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 1 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 11 минут назад, Pulser сказал: я это знаю, а как, не измеряя, узнать, поднятая машина уже или еще со низким просветом Ну примерно по году выпуска, после 19 года точно высокие пошли и по VIN номеру в каталоге покажет что конкретно у тебя стоит Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 (изменено) Kalinidos .Sportage72 , передние оригколодки стали поджирать диски уже к 30тык, поставил Сангшин, так он уже доел оригиналы к 120 тык причем износ самих колодок менее 50%((. Вот и чешу терь затылок что ставить.. Изменено 1 мая 2023 пользователем FSanek Ссылка на сообщение
Pulser 2 821 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 3 часа назад, Sportage72 сказал: там реально бурт мм3 был Бурт штука обманчивая, он часто на две трети из ржавчины состоит, тоже чуть не купился на жинкиной Х-лайн- бурт высокий, я его ободрал напильником в одном месте почти заподлицо с рабочей частью диска, и оказалось после замера штангелем что диски еще тыщ 30 проходят до минимальной установленной толщины... Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 FSanek У меня кстати родные колодки с завода которые шли, износ был 70%, тормозных диск уже вышел из всех допусков, читал что колодки ставили более износостойкий чем диск. На пред авто (туссан 1кузов), заводские колодки поменял только на 90 тысячах, и это при езде по городу, диски вплоть до продажи(155 тысяч км) были заводские. Хорошая была машина)по подвеске только 1 раз стойки стаба поменял и левую шаровую, больше ничего не делал. Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 (изменено) Kalinidos Скрытый текст У супруги туксан первый, заводские колодки сами стерлись сожрав диск до полного выхода поршней из суппортов до такой степени , что пыльники полностью распрямились едва не выскочив из посадочных мест, пробег был около 65тык, был неприятно удивлен подобной картине.. Все таки на корейцах ходимость расходных в тормозной системе сильно зависит от того, кто поставляет комплектующие. Изменено 1 мая 2023 пользователем FSanek Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 1 минуту назад, FSanek сказал: Kalinidos Скрыть содержимое У супруги туксан первый, заводские колодки сами стерлись сожрав диск до полного выхода поршней из суппортов до такой степени , что пыльники полностью распрямились едва не выскочив из посадочных мест, пробег был около 65тык, был неприятно удивлен подобной картине.. Скрытый текст Кстати, какой пробег? Зазор клапанов не проверял? Ссылка на сообщение
Роман 73 13 657 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 1 час назад, FSanek сказал: Kalinidos Показать содержимое У супруги туксан первый, заводские колодки сами стерлись сожрав диск до полного выхода поршней из суппортов до такой степени , что пыльники полностью распрямились едва не выскочив из посадочных мест, пробег был около 65тык, был неприятно удивлен подобной картине.. Все таки на корейцах ходимость расходных в тормозной системе сильно зависит от того, кто поставляет комплектующие. Или от того, кто, как ездит. У меня диски заводские стоят, третьи колодки уже катаю, в среднем, каждые по 50тыс.км, общий пробег авто 137тыс.км. В подвеске тоже ничего не менял 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас