Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

FSanek да, вещица нужная, особенно удобно когда под уклон ставишь.

Ссылка на сообщение

FSanek я обычно компрессором продуваю, но верхняя крышка на герметике декоративная, там мусора фактически нет.

Ссылка на сообщение

Kalinidos , ну у меня гараж хоть и кирпичный но лектричества нет , поэтому вот так. А декоративная крышка на свечи у меня не герметична..

 

Ссылка на сообщение

FSanek перед тем как ставить по контуру прошелся герметиком, после 20 тысяч мусора стало в разы меньше.

Это из серии, когда коту делать нечего...

Ссылка на сообщение

Поневоле задумался - и как же мы, бедные, живём-то (и жили), без декоративных крышек... :sarcastic:

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson тоже самое можно сказать и про масла и остальное...вытащил подсос и поехали

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Paulson сказал:

без декоративных крышек

Не понимаю ерничанья. Приятней ковыряться, когда чистота, не так ли? 

Да и мне,как владельцу спокойнее когда поху..ист, которому еще и денег дай за его "работу" не насыплет грязи в мотор 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Pulser сказал:

Не понимаю ерничанья. Приятней ковыряться, когда чистота, не так ли? 

Да и мне,как владельцу спокойнее когда поху..ист, которому еще и денег дай за его "работу" не насыплет грязи в мотор 

 

Под крышки всё равно попадает пыль и мусор

Поху..ист и при снятой крышке, да и при вывернутой свече может насыпать

На моих моторах - и на множестве тех и ранних годов - никаких крышек, кроме клапанных, не было с завода

А сейчас хз чем это вызвано - массовая установка всяких декоративных крышек (не будем о кожухах ГРМ и прочих необходимых), тем более на теплонагруженных моторах и вообще при температуре в подкапотном - часто трескаются, а то и крошатся со временем при попытке снять

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

Под крышки всё равно попадает пыль и мусор

Уверяю тебя, на сабжевом моторе их настолько немного, что можно пренебречь.

А вот когда нет этой крышки(бывали и такие продавались, без них), то там [censored by bot]й

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Уверяю тебя, на сабжевом моторе их настолько немного, что можно пренебречь.

А вот когда нет этой крышки(бывали и такие продавались, без них), то там [censored by bot]й

 

Всё зависит от человеческого фактора, засрать можно что угодно - и хозяином, и сторонними механиками - а крышки малополезный аксессуар, за который взяли деньги, имхо

Эстетизм в чистом виде - и лишняя прибыль производителю, сервисам и продавцам з/ч

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Кто нибудь промывал инжектор?

 

По случаю перепала банка Винса, репу чешу, надо ли пускать в дело:sarcastic:

 

Единственное напрягает поселудюшая смена свечей и масла.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kalinidos сказал:

Кто нибудь промывал инжектор?

 

По случаю перепала банка Винса, репу чешу, надо ли пускать в дело:sarcastic:

 

Единственное напрягает поселудюшая смена свечей и масла.

Приурочить к смене свечей и масла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...