Популярное сообщение Sportage72 6 996 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Agnosto 708 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 avignon У меня у знакомого FB25 на 0-20! И он ездит очень активно. Температура масла 120-125 обычное у него явление Так вот. Однажды звонит и чуть ли не кричит в трубку - У меня распредвалы колотит на холостых. "Распредвалы то колотит", вот только двигатель дальше катается и проехал уже свыше 120 тысяч и помирать пока не хочет. 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 6 минут назад, Foxcor сказал: Ну при 800 у меня на будильнике 1 бар Криминала-то нет, но масло я так понял можно и больше разогреть, при том что температура на улице не самая высокая... Ссылка на сообщение
Agnosto 708 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) Foxcor Ну я фиг знает. @SeaBear у него пробег уже 240 тысяч. Ладно, ему меняли ШБ по гарантии, но распредвалы не меняли, а ездит он всю дорогу на Мобил1 0-20 esp, которое, на минуточку, даже жиже (в пределах погрешности), чем Мобил1 0-20 GF-5 @avignon Изменено 12 августа 2020 пользователем Agnosto 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Скрытый текст Agnosto , мотор-то от низкого давления в одночасье не ляжет, этот процесс всё же время занимает... Я бы на его месте лил 10W30... Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Agnosto , в любом случае, при активной езде с нагревом масла плюсов от менее вязких масел не будет, их конёк это в первую очередь прогревы ну и спокойная езда... Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 3 часа назад, Foxcor сказал: 17:00 Остывать нужно накатом на высшей передаче, соответствующей текущей скорости - лучше охлаждение колец, масла и всего ДВС в целом Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Sour да ступил Я знаю, просто немного был не в своей тарелке, первый раз до 100 градусов нагрел Меньше знаешь крепче спишь)) 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 (изменено) Для начала можно поискать заводскую инфу по давке на хх, а потом уже делать выводы по 20 вязкости. Foxcor кстати, ради интереса проверь датчик обычной термопарой, будет интересно посмотреть, потому что загнать темп под 100гр при такой темп воздуха нужно постараться. Изменено 13 августа 2020 пользователем Евген 48 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 13 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 4 минуты назад, Евген 48 сказал: Для начала можно поискать заводскую инфу по давке на хх, а потом уже делать выводы по 20 вязкости. он же выше писал: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34168-novye-riosolariscreta-i-ih-novyy-dvigatel-16-g4fg/?do=findComment&comment=1737970 Такое бывает, у всех по разному, не все производители пишут давление масла именно на ХХ, часто пишут именно при каких то повышенных оборотах, по работе знаю Ссылка на сообщение
Роман 73 14 104 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 15 часов назад, avignon сказал: в любом случае, при активной езде с нагревом масла плюсов от менее вязких масел не будет, Должны быть плюсы - более высокая скорость маслопотока, лучшая теплопроводность и теплоемкость у маловязких масел (это законы физики и с ними не поспоришь) а значит и лучшее охлаждение ЦПГ. Даже на 5w30 A3, по идее, мотор будет сильнее греться, летом, в жару, чем на 0w20/5w20, не говоря уже о более вязких 5w40 и т.д Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 11 минут назад, Евген 48 сказал: Для начала можно поискать заводскую инфу по давке на хх, а потом уже делать выводы по 20 вязкости. Foxcor кстати, ради интереса проверь датчик обычной термопарой, будет интересно посмотреть, потому что загнать темп под 100гр при такой темп воздуха нужно постараться. Я там 2 раза подряд в отсечку ездил))) 6500 оборотов.... Ссылка на сообщение
Foxcor 57 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 1 минуту назад, Роман 73 сказал: Должны быть плюсы - более высокая скорость маслопотока, лучшая теплопроводность и теплоемкость у маловязких масел (это законы физики и с ними не поспоришь) а значит и лучшее охлаждение ЦПГ. Даже на 5w30 A3, по идее, мотор будет сильнее греться, летом, в жару, чем на 0w20/5w20, не говоря уже о более вязких 5w40 и т.д Если не зажигать, то выше 90-95 не греется.... Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 13 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 5 минут назад, Foxcor сказал: Если не зажигать, то выше 90-95 не греется.... ну возможно если ты частенько "зажигаешь" дабы быть спокойным именно на лето лей что нибудь повязче - 5W-30 или по крайней мере какое нибудь крепкое 5W-20 потипу этого: https://www.oil-club.ru/forum/topic/41953-quaker-state-ultimate-durability-5w-20-свежее/ 2 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 54 минуты назад, Sportage72 сказал: он же выше писал: я это видел, вопрос по хх остался открытым. 51 минуту назад, Foxcor сказал: Я там 2 раза подряд в отсечку ездил))) 6500 оборотов.... ааа, ну я бы всё равно перемерял бы. Кстати, ранее задавал этот вопрос, может кто знает, маслозаборник на какой высоте от дна картера забирает масло? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 13 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 46 минут назад, Евген 48 сказал: я это видел, вопрос по хх остался открытым. так он и останется открытым, если производитель официально не регламентирует этот параметр в остальном можно только догадываться и делать предположения как должно быть Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас