Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

avignon У меня у знакомого FB25 на 0-20! И он ездит очень активно. Температура масла 120-125 обычное у него явление :D Так вот. Однажды звонит и чуть ли не кричит в трубку - У меня распредвалы колотит на холостых. "Распредвалы то колотит", вот только двигатель дальше катается и проехал уже свыше 120 тысяч и помирать пока не хочет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Foxcor сказал:

Ну при 800 у меня на будильнике 1 бар:yahoo:

Криминала-то нет, но масло я так понял можно и больше разогреть, при том что температура на улице не самая высокая...

Ссылка на сообщение

Foxcor Ну я фиг знает. @SeaBear у него пробег уже 240 тысяч. Ладно, ему меняли ШБ по гарантии, но распредвалы не меняли, а ездит он всю дорогу на Мобил1 0-20 esp, которое, на минуточку, даже жиже (в пределах погрешности), чем Мобил1 0-20 GF-5

@avignon

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Agnosto , мотор-то от низкого давления в одночасье не ляжет, этот процесс всё же время занимает... Я бы на его месте лил 10W30...

 

Ссылка на сообщение

Agnosto , в любом случае, при активной езде с нагревом масла плюсов от менее вязких масел не будет, их конёк это в первую очередь прогревы ну и спокойная езда... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Foxcor сказал:

 

 

17:00 Остывать нужно накатом на высшей передаче, соответствующей текущей скорости - лучше охлаждение колец, масла и всего ДВС в целом 

Ссылка на сообщение

Sour да ступил:crazy: Я знаю, просто немного был не в своей тарелке, первый раз до 100 градусов нагрел:unknown: Меньше знаешь крепче спишь))

Ссылка на сообщение

Для начала можно поискать заводскую инфу по давке на хх, а потом уже делать выводы по 20 вязкости.

Foxcor кстати, ради интереса проверь датчик обычной термопарой, будет интересно посмотреть, потому что загнать темп под 100гр при такой темп воздуха нужно постараться.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Для начала можно поискать заводскую инфу по давке на хх, а потом уже делать выводы по 20 вязкости.

он же выше писал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34168-novye-riosolariscreta-i-ih-novyy-dvigatel-16-g4fg/?do=findComment&comment=1737970

 

Такое бывает, у всех по разному, не все производители пишут давление масла именно на ХХ, часто пишут именно при каких то повышенных оборотах, по работе знаю

Ссылка на сообщение
15 часов назад, avignon сказал:

в любом случае, при активной езде с нагревом масла плюсов от менее вязких масел не будет,

Должны быть плюсы - более высокая скорость маслопотока, лучшая теплопроводность и теплоемкость у маловязких масел (это законы физики и с ними не поспоришь) а значит и лучшее охлаждение ЦПГ. Даже на 5w30 A3, по идее, мотор будет сильнее греться, летом, в жару, чем на 0w20/5w20, не говоря уже о более вязких 5w40 и т.д 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Для начала можно поискать заводскую инфу по давке на хх, а потом уже делать выводы по 20 вязкости.

Foxcor кстати, ради интереса проверь датчик обычной термопарой, будет интересно посмотреть, потому что загнать темп под 100гр при такой темп воздуха нужно постараться.

Я там 2 раза подряд в отсечку ездил))) 6500 оборотов....:crazy:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Должны быть плюсы - более высокая скорость маслопотока, лучшая теплопроводность и теплоемкость у маловязких масел (это законы физики и с ними не поспоришь) а значит и лучшее охлаждение ЦПГ. Даже на 5w30 A3, по идее, мотор будет сильнее греться, летом, в жару, чем на 0w20/5w20, не говоря уже о более вязких 5w40 и т.д 

Если не зажигать, то выше 90-95 не греется....

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Foxcor сказал:

Если не зажигать, то выше 90-95 не греется....

ну возможно если ты частенько "зажигаешь" дабы быть спокойным именно на лето лей что нибудь повязче - 5W-30 или по крайней мере какое нибудь крепкое 5W-20 потипу этого:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41953-quaker-state-ultimate-durability-5w-20-свежее/

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Sportage72 сказал:

он же выше писал:

я это видел, вопрос по хх остался открытым.

51 минуту назад, Foxcor сказал:

Я там 2 раза подряд в отсечку ездил))) 6500 оборотов....:crazy:

ааа, ну я бы всё равно перемерял бы.

Кстати, ранее задавал этот вопрос, может кто знает, маслозаборник на какой высоте от дна картера забирает масло?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Евген 48 сказал:

я это видел, вопрос по хх остался открытым.

так он и останется открытым, если производитель официально не регламентирует этот параметр

в остальном можно только догадываться и делать предположения как должно быть:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...