Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
В 25.07.2018 в 16:49, torcon сказал:

топлива 2-3% есть.

Это наверное из за смешанного впрыска топлива.

Link to post
Share on other sites
В 28.07.2018 в 01:17, veselchak сказал:

Это наверное из за смешанного впрыска топлива.

Там разве не "чистый" непосредственный впрыск? По 2 форсунки на цилиндр стоят?

Link to post
Share on other sites

Reins24 Впрыск топлива - смешанный: непосредственный в камеру сгорания и распределенный во впускной канал. При малых и средних нагрузках может использоваться как смешанный впрыск, так и распределенный или непосредственный, обеспечивающие создание однородной смеси для устойчивости процесса сгорания и уменьшения выбросов. При большой нагрузке используется непосредственный впрыск топлива - испарение топлива в цилиндре улучшает массовое наполнение и уменьшает склонность к детонации.

http://toyota-club.net/files/faq/16-01-01_faq_ar-engine.htm#6AR-FSE

Вроде смешанный.

 

Link to post
Share on other sites

veselchak , спасибо за ссылку, почитаю.
 

Скрытый текст

 

 4 - форсунка (высокого давления)

6 - форсунка (низкого давления)

Так и есть, по 2 форсунки на цилиндр:sad:, как-то не люблю я такие сложности, имхо,:unknw:. У нас в нулевых, когда D-4 моторы пошли из япии, народ шарахался от них как "черт от ладана":D, потом не стало их как-то, видать перестали их тащить оттуда. Ну, тогда и бенз был х.. пойми какой, может сейчас и будут ходить:unknw:

 

 

Link to post
Share on other sites

Reins24 Я сам столкнулся с ошибкой форсунок на пробеге 5 или 6 тыс. Заправил 95 Джи драйв и через какое то время начало машину на паркинге и при разгоне трясти. Потом вылез чек! Официалы сказали ошибка по форсункам из за топлива. Залив 98 го Лукойла полный бак все прошло. Теперь только лукоил или Роснефть. Плюс два раза в год заливаю очиститель. Больше проблем не было. Понял одно что двигатель этот к качеству топлива очень и очень чувствительный.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, veselchak сказал:

... Я сам столкнулся с ошибкой форсунок на пробеге 5 или 6 тыс. 

Это на новой-то машине:shok:

3 часа назад, veselchak сказал:

... двигатель этот к качеству топлива очень и очень чувствительный.

Вот и я к тому же... А, что будет на пробегах за сотню?... Вот и у нас все мучились с прулями на д4, то тнвд, то форсунки, то в -20 не заведешь. Не! Не хочу себе машину с непосредственным впрыском:unknw:....

Link to post
Share on other sites

Reins24 так а причем тут пробег?)  Если говна налить можно и на любой тачке проблем словить( с лукойловским дизелем тоже было на Вольво) сейчас уже два года с той поры прошло все отлично ) хороший бенз два раза в год очиститель для d4. Лью только 95й. А по ресурсу скажу так! Есть на драйве такие машины уже с пробегом 200+ так что все нормально. Да и даже 100 накатать для меня это лет 6 надо ездить) пробег 30900. Зато расход красота 7.6 после смены масла.

Тьфу зимой всегда заводилась без проблем в любой мороз.

Эти моторы ставят на Лексус. ЕS200

Если честно ! Я бы рекомендовал именно этот мотор. Просто найти хорошую заправку и заливать хороший бензин . Я до того как чек поймать из за бензина экспериментировал ! Лил и зп трассе и газпроме и Шелл. В итоге поймал чек после Джи драйва. Мало случаев без такого впрыска тачки из за бензина вставали?) У меня товарищ на древнем акценте после Татнефть от зп откатился 5 км и захлох ! Машину даже не смог завести)  Так что фигня это все. 

Edited by veselchak
Link to post
Share on other sites
В 24.07.2018 в 12:46, Dimmy сказал:

veselchak, на кой тебе Ilsac на 6 тык? Лей фордовское А5 и меняй раз в 10 тык.

Есть мнение, что обновлённое Toyota 0W-20 может справиться не хуже с такой дистанцией. :) 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Reins24 сказал:

Это на новой-то машине:shok:

Вот и я к тому же... А, что будет на пробегах за сотню?... Вот и у нас все мучились с прулями на д4, то тнвд, то форсунки, то в -20 не заведешь. Не! Не хочу себе машину с непосредственным впрыском:unknw:....

Видимо основной рынок сбыта машин с такими моторами всё-таки рассчитан на регионы где зимой не холодней -10 °C - некоторые американские штаты, европейские провинции, например.

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, veselchak сказал:

В итоге поймал чек после Джи драйва. 

У меня тоже слижилось впечатление, что эти G бензины с присадкой Afton как будто в осадок выпадают. Мне больше понравились аналогичные бензины с присадкой BASF - моторы работали как-то приятнее.

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

Gaffer да не было проблем с запуском ни в минус 20 ни в минус 30.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, veselchak сказал:

...так а причем тут пробег?) ...

Скрытый текст

Всё просто:) - износ плунжерной пары (и в тнвд, и в форсунках), как следствие - недостаточное давление впрыска топлива = перебои в работе, джекичаны, незапуски в морозы, льет топливо в картер.

17 часов назад, veselchak сказал:

Просто найти хорошую заправку и заливать хороший бензин...

:D Это у Вас там, в мАскве, все просто:D, когда на 10км 100500 заправок разных брендов:) и можно выбирать - это хороший бензин:dirol:, это нехороший:dirol::D, а у нас тут, в центре России, не то, что хороший-нехороший, тут бывает вообще бы хоть где-нибудь, хоть какого бы бенза заправить:D (да-да, это в 21 веке, в великой империи) это я именно про себя пишу, ближе к  городам, конечно по-лучше ситуация, но еще встречаются вот такие ебе..ня:D. Поэтому и пишу, что я (именно я:D) не хочу себе мотор с непосредственным впрыском:). Ну вот как-то так:).

 

 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Gaffer сказал:

Видимо основной рынок сбыта машин с такими моторами всё-таки рассчитан на регионы где зимой не холодней -10 °C - некоторые американские штаты, европейские провинции, например.

Скрытый текст

Тоже думаю, что чем теплее, тем для них лучше, ну и кмк качество бензина, все-таки играет свою роль, что бы там не говорили...

 

Edited by Reins24
Link to post
Share on other sites

Camry 6AR-FSE

эксплуатировал такую 2-литровую камри с 12.2015 по 05.2018 гг. Пробег при продаже около 365 т.км, примерно 200 т.км лил тойоту в жб 0-20, затем кикс 0-20 иногда 5-20.

Лил ровно 1 канистру. Замена масла от 9500 до 13500 т.км. В основном трасса. Масложора не было вообще.

Автозапуска не было. Прекрасно заводилась после суток простоя при -40. Бенз практически всегда 92.

 

Забыл. Один раз залил профикс 0-20. Не понравилось, как гудит движок. Да и дело перед зимой уже было, нужно было что-то более менее незамерзающее.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...