sch
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 Читатель Ойл-клубаО sch
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Западная Сибирь
-
Масло
KIXX 0w20, KIXX 5w20
Старые поля
-
Авто
Toyota Camry
-
Стаж
16 лет, > 1,5 млн км
Посетители профиля
1 042 просмотра профиля
-
Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type WS
sch ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Тойота камри 2.5, акпп 6 ст, пробег 445 т км. Полная замена на Kixx ATF DEXRON DX-VI, фильтр MASUMA, прокладка поддона оригинал. Буду тестировать. Предыдущие замены были Idemitsu LV. -
Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type WS
sch ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Почему в шапке нет Kixx ATF DEXRON DX-VI, Micking ATF WS и Micking ATF ULTRA LV? -
-30 заморозка моторные и трансмиссионные Kixx, NGN, Mitasu, Mobil, Neste
sch ответил в теме пользователя ProstoLeo в Зимние тесты
А в Питере -30 бывает? Я использую уже на третьей тойоте камри (первая где-то со 150 т.км, вторая и третья - с самого начала) 0-20 кикс и без автопрогрева, Сибирь, в -42 сутки стоит, запускается на холодную нормально, движки ни грамма не жрали после 3-4 сотен т.км. пробега. -
Досталось 4 литрушки 5-20 по низкой цене. Оказалось, что масло старое, 3 шт 13го и 1 шт 15го годов производства. Насколько опасно лить настолько старое масло в автомобиль? Как варианты, залью в старую машину либо буду использовать в мелкой бензотехнике типа триммера или пилы. Спасибо.
-
Продал тойоту камри 2.5 с, проехал от 280 км (машина стояла в гараже 3,5 года, поэтому первая замена на таком пробеге) до 415000 км на этом масле кикс 0-20 (один раз залил 5-20 кикс). Причем примерно 355 т.к. на ГБО. пробег трасса 95%, масложора не было, заливал только 4 л - канистру, без долива до верхней метки. Все отлично. В морозы отлично. Запуск до -45 после простоя 9 часов нормальный. Ездил до -52.
-
Profix 0W-20 отработка на Toyota Camry после 5100км
sch ответил в теме пользователя veselchak в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Camry 6AR-FSE эксплуатировал такую 2-литровую камри с 12.2015 по 05.2018 гг. Пробег при продаже около 365 т.км, примерно 200 т.км лил тойоту в жб 0-20, затем кикс 0-20 иногда 5-20. Лил ровно 1 канистру. Замена масла от 9500 до 13500 т.км. В основном трасса. Масложора не было вообще. Автозапуска не было. Прекрасно заводилась после суток простоя при -40. Бенз практически всегда 92. Забыл. Один раз залил профикс 0-20. Не понравилось, как гудит движок. Да и дело перед зимой уже было, нужно было что-то более менее незамерзающее. -
У жены королла 1.6 л 2004 года, капиталка двигателя сделана примерно на 205 т.км (с расточкой и гильзовкой), примерно на 207 т.км. сменил масло (было вроде идемицу - купил после капиталки) и залил это кикс 5-30. Подожрало до минимума на щупе примерно за полгода (не являюсь спецом по капиталкам, наверное, движок обтачивался в поршнях и жрал из-за этого??), долил какие-то старые остатки тойоты 0-20 ибо 15-летнюю машину покупать новое масло имхо нет смысла... Перед прошлой зимой залил снова кикс 5-30 - жора больше не было, хотя по трассе ездили по 100-250 км несколько раз и в середине нынешнего о
-
5-20 четырехлитровые делают в пластике. В наши томские морозы ведет себя практически так же, как и 0-20. При почти одинаковой цене, если нужно, чтобы все сливалось
-
В предыдущую машину тойота камри 2,0 литра лил 5-20 и 0-20 (в основном) кикс после подорожания тойотовской нулевки в ЖБ... Это примерно тысяч 70, с 290 по 360 т.км. Масложора не было. В нынешнюю машину тойота камри 2,5 литра лью 0-20 кикс с самого начала. Проехал 223500 км. Замена масла от 9 до 11 тысяч км. Масложора нет. На этой машине с 65 т.км стоит ГБО. Масло отличное по цене и качеству. Автопрогрева нет, после суток простоя при температуре около -40 завел без особых проблем.
-
Новая машина стояла в гараже больше трёх лет
sch ответил в теме пользователя sch в Автомобильный форум
Ну что, проехал 74 т.км, стойки снял, прокачал - стала ехать лучше, но все же жестче, чем "та" камри. Думаю, дело в резинках всяких сайлентблоков и т.д. Буду смотреть постепенно. Пока что планирую поменять масло в акпп, в местном тойота центре полная замена с фильтром и прокладкой + работа стоит около 14 т.р. Надо спросить, насколько ниже и возможно ли со своим маслом (прочитал тут про идемицу). -
Новая машина стояла в гараже больше трёх лет
sch ответил в теме пользователя sch в Автомобильный форум
Пока что обратил внимание на жесткость подвески. Думаю, что аммортизаторы не совсем в идеале от долгого стояния. Не пробиваются, но очень жесткие. Предыдущая камри была намного мягче, ощутимо на плохой дороге. -
Новая машина стояла в гараже больше трёх лет
sch ответил в теме пользователя sch в Автомобильный форум
Ну не страшно, все равно штатная резина на камри ещё то гамно. -
Новая машина стояла в гараже больше трёх лет
sch ответил в теме пользователя sch в Автомобильный форум
С резиной все в порядке, даже давление по нормативу, может быть, владелец подкачивал, не знаю. -
Купил машину, тойоту камри 2015 года. Фактически новая, но не на гарантии. Стояла в гараже 3,5 года. Пробег был 7,5 км. Доехал до дома после регистрации (с соседнего города), поменял масло в движке, фильтр на пробеге 320 км. ТЖ, антифриз, масло в АКПП сказали не надо менять пока что... Посмотрим, что будет. Был ли у кого подобный опыт?
-
Тойота камри, 2 л, пробег 320500 км, залил kixx 0-20. Тойота королла, 3zz, пробег 206350 км (движок откапитален 2000 км назад), залил пока что kixx 5-30, скорее всего, затем буду заливать 5-20 и 0-20 (но жена мало ездит, это через полгода, как минимум). Выбор сделал, остановился на киксе. Прикупил с запасом, осталось 5 банок 0-20 и две литрушки на долив (до нужного объема при замене).