Перейти к публикации

sch

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

О sch

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Западная Сибирь
  • Масло
    KIXX 0w20, KIXX 5w20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry
  • Стаж
    16 лет, > 1,5 млн км

Посетители профиля

1 042 просмотра профиля
  1. Тойота камри 2.5, акпп 6 ст, пробег 445 т км. Полная замена на Kixx ATF DEXRON DX-VI, фильтр MASUMA, прокладка поддона оригинал. Буду тестировать. Предыдущие замены были Idemitsu LV.
  2. А в Питере -30 бывает? Я использую уже на третьей тойоте камри (первая где-то со 150 т.км, вторая и третья - с самого начала) 0-20 кикс и без автопрогрева, Сибирь, в -42 сутки стоит, запускается на холодную нормально, движки ни грамма не жрали после 3-4 сотен т.км. пробега.
  3. sch

    Вопросы официальному представителю Kixx

    Досталось 4 литрушки 5-20 по низкой цене. Оказалось, что масло старое, 3 шт 13го и 1 шт 15го годов производства. Насколько опасно лить настолько старое масло в автомобиль? Как варианты, залью в старую машину либо буду использовать в мелкой бензотехнике типа триммера или пилы. Спасибо.
  4. sch

    Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)

    Продал тойоту камри 2.5 с, проехал от 280 км (машина стояла в гараже 3,5 года, поэтому первая замена на таком пробеге) до 415000 км на этом масле кикс 0-20 (один раз залил 5-20 кикс). Причем примерно 355 т.к. на ГБО. пробег трасса 95%, масложора не было, заливал только 4 л - канистру, без долива до верхней метки. Все отлично. В морозы отлично. Запуск до -45 после простоя 9 часов нормальный. Ездил до -52.
  5. Camry 6AR-FSE эксплуатировал такую 2-литровую камри с 12.2015 по 05.2018 гг. Пробег при продаже около 365 т.км, примерно 200 т.км лил тойоту в жб 0-20, затем кикс 0-20 иногда 5-20. Лил ровно 1 канистру. Замена масла от 9500 до 13500 т.км. В основном трасса. Масложора не было вообще. Автозапуска не было. Прекрасно заводилась после суток простоя при -40. Бенз практически всегда 92. Забыл. Один раз залил профикс 0-20. Не понравилось, как гудит движок. Да и дело перед зимой уже было, нужно было что-то более менее незамерзающее.
  6. sch

    Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2)

    У жены королла 1.6 л 2004 года, капиталка двигателя сделана примерно на 205 т.км (с расточкой и гильзовкой), примерно на 207 т.км. сменил масло (было вроде идемицу - купил после капиталки) и залил это кикс 5-30. Подожрало до минимума на щупе примерно за полгода (не являюсь спецом по капиталкам, наверное, движок обтачивался в поршнях и жрал из-за этого??), долил какие-то старые остатки тойоты 0-20 ибо 15-летнюю машину покупать новое масло имхо нет смысла... Перед прошлой зимой залил снова кикс 5-30 - жора больше не было, хотя по трассе ездили по 100-250 км несколько раз и в середине нынешнего о
  7. sch

    Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)

    5-20 четырехлитровые делают в пластике. В наши томские морозы ведет себя практически так же, как и 0-20. При почти одинаковой цене, если нужно, чтобы все сливалось
  8. sch

    Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)

    В предыдущую машину тойота камри 2,0 литра лил 5-20 и 0-20 (в основном) кикс после подорожания тойотовской нулевки в ЖБ... Это примерно тысяч 70, с 290 по 360 т.км. Масложора не было. В нынешнюю машину тойота камри 2,5 литра лью 0-20 кикс с самого начала. Проехал 223500 км. Замена масла от 9 до 11 тысяч км. Масложора нет. На этой машине с 65 т.км стоит ГБО. Масло отличное по цене и качеству. Автопрогрева нет, после суток простоя при температуре около -40 завел без особых проблем.
  9. Ну что, проехал 74 т.км, стойки снял, прокачал - стала ехать лучше, но все же жестче, чем "та" камри. Думаю, дело в резинках всяких сайлентблоков и т.д. Буду смотреть постепенно. Пока что планирую поменять масло в акпп, в местном тойота центре полная замена с фильтром и прокладкой + работа стоит около 14 т.р. Надо спросить, насколько ниже и возможно ли со своим маслом (прочитал тут про идемицу).
  10. Пока что обратил внимание на жесткость подвески. Думаю, что аммортизаторы не совсем в идеале от долгого стояния. Не пробиваются, но очень жесткие. Предыдущая камри была намного мягче, ощутимо на плохой дороге.
  11. Ну не страшно, все равно штатная резина на камри ещё то гамно.
  12. С резиной все в порядке, даже давление по нормативу, может быть, владелец подкачивал, не знаю.
  13. Купил машину, тойоту камри 2015 года. Фактически новая, но не на гарантии. Стояла в гараже 3,5 года. Пробег был 7,5 км. Доехал до дома после регистрации (с соседнего города), поменял масло в движке, фильтр на пробеге 320 км. ТЖ, антифриз, масло в АКПП сказали не надо менять пока что... Посмотрим, что будет. Был ли у кого подобный опыт?
  14. sch

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    Тойота камри, 2 л, пробег 320500 км, залил kixx 0-20. Тойота королла, 3zz, пробег 206350 км (движок откапитален 2000 км назад), залил пока что kixx 5-30, скорее всего, затем буду заливать 5-20 и 0-20 (но жена мало ездит, это через полгода, как минимум). Выбор сделал, остановился на киксе. Прикупил с запасом, осталось 5 банок 0-20 и две литрушки на долив (до нужного объема при замене).

×
×
  • Создать...