Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

sch

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About sch

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Западная Сибирь
  • Масло
    0w20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry
  • Стаж
    10 лет, ~ 1 млн км

Recent Profile Visitors

559 profile views
  1. У жены королла 1.6 л 2004 года, капиталка двигателя сделана примерно на 205 т.км (с расточкой и гильзовкой), примерно на 207 т.км. сменил масло (было вроде идемицу - купил после капиталки) и залил это кикс 5-30. Подожрало до минимума на щупе примерно за полгода (не являюсь спецом по капиталкам, наверное, движок обтачивался в поршнях и жрал из-за этого??), долил какие-то старые остатки тойоты 0-20 ибо 15-летнюю машину покупать новое масло имхо нет смысла... Перед прошлой зимой залил снова кикс 5-30 - жора больше не было, хотя по трассе ездили по 100-250 км несколько раз и в середине нынешнего октября снова сменил масло на это же кикс 5-30. Пробег сейчас примерно 226 т.км.
  2. 5-20 четырехлитровые делают в пластике. В наши томские морозы ведет себя практически так же, как и 0-20. При почти одинаковой цене, если нужно, чтобы все сливалось
  3. В предыдущую машину тойота камри 2,0 литра лил 5-20 и 0-20 (в основном) кикс после подорожания тойотовской нулевки в ЖБ... Это примерно тысяч 70, с 290 по 360 т.км. Масложора не было. В нынешнюю машину тойота камри 2,5 литра лью 0-20 кикс с самого начала. Проехал 223500 км. Замена масла от 9 до 11 тысяч км. Масложора нет. На этой машине с 65 т.км стоит ГБО. Масло отличное по цене и качеству. Автопрогрева нет, после суток простоя при температуре около -40 завел без особых проблем.
  4. Ну что, проехал 74 т.км, стойки снял, прокачал - стала ехать лучше, но все же жестче, чем "та" камри. Думаю, дело в резинках всяких сайлентблоков и т.д. Буду смотреть постепенно. Пока что планирую поменять масло в акпп, в местном тойота центре полная замена с фильтром и прокладкой + работа стоит около 14 т.р. Надо спросить, насколько ниже и возможно ли со своим маслом (прочитал тут про идемицу).
  5. Пока что обратил внимание на жесткость подвески. Думаю, что аммортизаторы не совсем в идеале от долгого стояния. Не пробиваются, но очень жесткие. Предыдущая камри была намного мягче, ощутимо на плохой дороге.
  6. Ну не страшно, все равно штатная резина на камри ещё то гамно.
  7. С резиной все в порядке, даже давление по нормативу, может быть, владелец подкачивал, не знаю.
  8. Купил машину, тойоту камри 2015 года. Фактически новая, но не на гарантии. Стояла в гараже 3,5 года. Пробег был 7,5 км. Доехал до дома после регистрации (с соседнего города), поменял масло в движке, фильтр на пробеге 320 км. ТЖ, антифриз, масло в АКПП сказали не надо менять пока что... Посмотрим, что будет. Был ли у кого подобный опыт?
  9. Тойота камри, 2 л, пробег 320500 км, залил kixx 0-20. Тойота королла, 3zz, пробег 206350 км (движок откапитален 2000 км назад), залил пока что kixx 5-30, скорее всего, затем буду заливать 5-20 и 0-20 (но жена мало ездит, это через полгода, как минимум). Выбор сделал, остановился на киксе. Прикупил с запасом, осталось 5 банок 0-20 и две литрушки на долив (до нужного объема при замене).
  10. kixx 5-20 в пластиковой канистре, пробег (98% трасса) от 310 до 318 т.км., тойота камри 2 литра, жора нет. Температура за бортом от -41 до -5. Автозапуска нет, после ночи простоя заводится прилично. Еще тысячу накатаю, поменяю.
  11. 0-20 тоже. Иногда 5-20. В железных банках тойота. А вот съёмка сегодня утром. Мороз, правда, слабый. https://youtu.be/B69fulcr8nI
  12. По датам выпуска все понял, спасибо. Значит, у меня одна банка (литровая) выпущена в январе 2015 года. Остальные - в 2017 году. Сейчас в движке (6ARFSE, toyota camry, 2 l) kixx 0-20, пробег (в основном трассовый) 8000 км, несколько последних дней от -36 до -28 (на трассе в движении немного ниже, до -41). Прогрева нет, завожу на холодную. После простоя 7-11 часов заводится секунды три-четыре, тяжелее, чем оригинальное масло. Все устраивает, лишь бы колом не встало в -41 :) Проверять на замерзание на балконе не стал, прочитав данные анализа про замерзание в -47.
  13. Подскажите: на банке 150213 - это 2015 год выпуска? Или как читать маркировку? Спасибо.
  14. В 2013 году купил короллу с вариатором, в 2014 году, когда пробег был более 150000 км, обзвонил три города: Новосибирск, Кемерово, Томск - офиц. дилеров. Во всех отказали менять жижу. Где-то я докопался и переключили на мастера по техобслуживанию, он уточнил, что нет у них техрегламента, как делать, поэтому не будут менять. Продал с (трассовым) пробегом 320+ тысяч км, работала нормально, временами вижу, ездит.
  15. Что-то поискал подходящие темы и нашел. Можете виртуально попинать ногами :) Машине 2 года. Пробег 300000 км (95% трасса), масло в акпп не менял. Щупа нет. По мануалу "на весь срок эксплуатации", (тойота ws). Пинков нет. Есть какая-то тупизна при наборе скорости, проявилась недавно, считаю в связи с морозами, хотя они несильные (от -25 до -35). Но такой тупизны в предыдущие две зимы не было. Грязное масло акпп имеет другую температуру замерзания? Мысли "вслух". Конечно, лучше уже поменять машину :) Оффтоп На предыдущей машине был вариатор, тоже тойота, не менял жижу (пробег 320+ тысяч км), при продаже работала как при покупке.

×
×
  • Create New...