Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
turoktm

Пластичная смазка Super- lube high temperature extreme pressure grease

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочу немного разобраться в свойствах данной смазки и выделить область применения. Я сейчас в США и есть возможность купить данную смазку и не только её. Позиционируется производителем как супер высокотемпературная и ультра и экстра нагруженная смазка с широкой областью пременения.

http://www.super-lube.com/high-temperatureextreme-pressure-grease-ezp-50.html

Прежде чем написать неделю курил форум, многое стало понятно, но и вопросы конечно остались. Из описания с сайта производителя становится ясно, что эта смазка очень близка по составу multi purpose grease with syncolon от этого же производителя, но гораздо превосходит его по содержанию тефлона. Думаю использовать её в подшипниках  электродвигателей и ветровых генераторах. По параметрам вроде подходит. Смущает отрицательный опыт  применения multi purpose grease with syncolon в подшипниках роликов приводных ремней ( есть тема на этом сайте) смазка высохла или вытекла из подшипника за 2000км, но у этой смазки и температурные показатели и скоростные выше . На сайте NLGİ есть допуск соответствия смазки multi-purpose grease with syncolon стандарту NLGİ-2 , но смазки high temperature grease with syncolon на сайте нет, это не сильно смущает, думаю что появится позже. Беспокоит низкая вязкость базового масла, это я понимаю хорошо для скоростных подшипников и в то же время высокие показатели нагрузки . Сравнил гору тех доков разных смазок у всех эти показатели взаимосвязаны, а тут на бумаге и нагрузка шикарная и скорость великолепная.

Хотелось бы узнать ваше мнение, в реальности уживаются такие показатели или это фальсификация, а может я чего то не так понял. Тех док по составу и тестам есть на сайте super- lube.com 

1) очень низкая вязкость базового масла  при 40'c вязкость 45  cSt    Test  ASTM D445

2) нагрузка на сваривание( извините если неправильно перевёл) 620кг. Test  ASTM D2596

 

Изменено пользователем turoktm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

За последние несколько лет Synco основательно переработали свой сайт и технические доки на смазки . В результате , теперь не представляется возможным соотнести между собой ряд данных по смазкам , чтобы однозначно понять их "подлинность " . В техдоках на данную смазку есть явные несоответствия между параметрами базового масла и некоторыми тест-испытаниями , а ряда тест-испытаний просто не представлено . Я бы определенно не стал бы покупать данную смазку вообще ( а тем более , для озвученных применений ) . Универсальные смазки хороши тем , что их много куда можно применить и плохи тем , что для специальных применений всегда найдется смазка намного лучше туда подходящая . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Эту брать однозначно не буду, возьму redline cv-2 и ещё поищу чего нибудь. Извините немного не в тему, а по поводу смазки super lube multi purpose with syncolon и использованию его в парах трения пластик/пластик, пластик/металл ваше мнение ? Сдвижной механизм люка авто, моторчик стеклоподъемника и тд. Стоит её брать или отказаться вообще от данной марки? Просто точно знаю, что производитель серьезный, для John deer смазку эту делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что у базового масла низкая вязкость - еще не делает эту смазку хорошей для скоростных подшипников.

Во-первых, для скоростных подшипников противопоказаны твердые добавки, потому что они разрушают масляную пленку и не позволяют развиваться чисто гидродинамическому смазыванию, когда тела качения разделены пленкой смазки и не соприкасаются. А по нагрузке на сваривание они выезжают в том числе за счет слоновой порции порошкового тефлона.

Во-вторых, настораживает Four Ball EP Test Scar Diameter: ASTM D2266 весьма обтекаемо и неконкретно записано "< 1.0 mm" при том, что типовое значение для большинства смазок 0,45 - 0,55 мм. Это может говорить или об ускоренном износе из-за вышеупомянутого эффекта разрушения масляной пленки, или о слоновом же количестве EP-присадок. Поскольку у смазки есть допуск NSF H1, второе исключается.

Далее, не всякий загуститель способен длительно выдерживать высокую скорость подшипника. Похоже, что сульфонат кальция, например, механически деградирует на высоких оборотах подшипника. А тут какой загуститель и как он себя поведет на высокой скорости? Вопрос.

Хотя при стоимость под 100 баксов за 400-граммовую тубу от смазки, казалось бы, нужно ждать чуда - но по-моему, для скоростных подшипников существует множество специализированных, гораздо более дешевых и предсказуемых вариантов. Тот же Gadus S5 V100 2, например. Даже у нас его можно найти при желании, а в Америке им небось задвижки ворот мажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По той смазке , которая Super-Lube multi-purpos synthetic , есть отдельная тема - там и читайте . Посмотрите также в профильных темах по узлу закладки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы будете удивлены наверное, но тут мало кто слышал про molykote, slypkote, huskey. Да shell конечно есть. Molykote( Dow Corning ) тоже есть, но выбор очень небольшой, почти все обсуждаемые тут супер американские смазки типа 4700 моликот найти в Америке нереально, есть на Аmazon  Еbay, но с доставкой из России , максимум из Европы. Chevron ultiplex тоже не видел, но не утверждаю что его тут нет. А  super lube тут продаётся на каждом углу, так же как mobil . Есть ещё magnalube-g , даже liqui Molly попадалась. Redline-cv2 нашёл, на днях поеду и посмотрю вживую их магазин. Тоже кстати помоему завышены показатели тестов. A super lube стоит 12$ за 400 гр. Multi-purpose и 26$ за high temperature extreme pressure. 

Изменено пользователем turoktm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×