torcon 64 462 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 6136 км Масло: Shell Helix Ultra 0W-30 (куплено в autodoc центральный склад в 5 литрушках) Автомобиль: Hyundai Sonata EF АТ-4 V6 2.7 G6BA 2006 АКПП Общий пробег на одометре: 205 801 км Пробег на масле: 6 136 км Моточасы: 220 мч (примерно) Израсходованное топливо: 900л (примерно). Доливки масла: не доливал (полщупа ушло) Присутствие отложений в двигателе ДО: лак (фото в теме) Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в горловину не видно, кк не снималась. Автозапуск: всегда Наличие чип-тюнинга: да (Paulus euro2) ГРМ: 2 цепи и 1 ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: груглогодично Срок эксплуатации: 19 месяцев (декабрь 2016 - июль 2018) Топливо: Бензин 92/95/95+/98+ на разных АЗС Режимы: Город 80%; трасса 20%. Фильтр масляный: оригинал HMC Фильтр воздушный: оригинал HMC Марка антифриза: HEPU синий Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем не знаю) Отбор масла: шприцем через щуп в чистую пэт бутылку. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 3км по городу, ОЖ прогрета до 98 градусов. Что было до этого масла: Периоды смены со слов прошлого владельца 8-10 тыс км, Масло может просесть в щелочном. (с начала эксплуатации на масле Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN) 186000 -196 000 - Mobil Super 3000 x1 5W-40 196 000-199 665 - Shell Helix Ultra 5W-40 199 665-205 801 - Это анализируемое масло Shell Helix Ultra 0W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю (несливаемый остаток неизвестен) Присадки: ацетон в бензобак - иногда Капельный тест незадолго до смены Возможно, будут важны следующие замечания, что в период эксплуатации анализируемого масла: - перед заливкой данного масла проводилась промывка форсунок винсом (без снятия с двигателя) - снимался впускной коллектор для замены свечей и измерения компрессии (везде по 15, все говорят что это масляная компрессия, но масло не ест) - выбивались каталитические нейтрализаторы без съема катколлекторов методом монтировки - в жару были перегревы мотора до 105 градусов (по бк) Shell Helix Ultra 0W-30 Hyundai Sonata EF V6 после 6136км eko (UAO BASE).pdf 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 8 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2018 (изменено) Ничего это не разбивает. Двигатель древний. Я в свой g4gc уже 50 т.км лью 5w30 A3 которое могу брать практически даром. Всё замечательно. Раз пробовал А5. Разницы вообще никакой. Чуть звонче пожалуй работал мотор. Мог бы брать его за даром, его бы и лил. Тут вопрос цены. Куда можно и нужно лить w20 туда его и нужно лить. Фанатизм приминительно хоть к w20, хоть к w40 остаётся фанатизмом, - уделом людей с низким интеллектом. А данное масло купил и буду лить в m54. Изменено 8 сентября 2018 пользователем dmt85 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speeker 1 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Всем привет) как я понимаю, масло отлично подходит для g6ba? Подбираю крепкое масло для спортажа с таким же мотором. Правда больше склоняюсь к 5w-30 этого же масла. Как считаете, достойный мой выбор для круглогодичного использования? Спасибо откликнувшимся 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 В 03.08.2018 в 07:45, Inzhener сказал: А почему никто не говорит, что "нужно" А3? Анализ-то хороший (если не сказать отличный)... А потому что это разбивает теории веретенщиков. Поэтому и теме почти месяц, а она на одной странице умещается пока. К примеру, был бы анализ на А5 5w30 чуток похуже этого, было бы уже страниц 5 с тезисами: "30-ка г...но, надо было 20-ку лить, тем более, что производитель ее как единственно верную рекомендуют, ведь не зря же в Штатах, в Австралии льют только 20-ку безальтернативно.". Версии можно какие угодно строить. но факт Fe - 35 ед. за такой пробег не есть гут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 50 минут назад, Aleksszlat сказал: Версии можно какие угодно строить. но факт Fe - 35 ед. за такой пробег не есть гут. Для двух цепей в ГРМе - норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 7 минут назад, Inzhener сказал: Для двух цепей в ГРМе - норм. Я сужу по своему V8, за 7т.км. всего 17 ед. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 2 минуты назад, Aleksszlat сказал: Я сужу по своему V8, за 7т.км. всего 17 ед. Не знаю конструкции Вашего дв-ля, но, ИМХО, в анализе ТС алюминия нет, железо с цепей. А 17 его или 35, так же ИМХО, неважно, т.к. норма написана в бланке. И есть тема насчет того, насколько долго будут умирать дв-ли с железом в 7 и в 50. ИМХО, дв-ль с железом 50 в анализе переживет самый крутооцынкованный кузов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.