Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 6136 км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 6136 км

Масло: Shell Helix Ultra 0W-30 (куплено в autodoc центральный склад в 5 литрушках)

Автомобиль: Hyundai Sonata EF АТ-4 V6 2.7 G6BA 2006 АКПП 
Общий пробег на одометре: 205 801 км
Пробег на масле: 6 136 км
Моточасы: 220 мч (примерно)
Израсходованное топливо: 900л (примерно).
Доливки масла: не доливал (полщупа ушло)
Присутствие отложений в двигателе ДО: лак (фото в теме)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в горловину не видно, кк не снималась.
Автозапуск: всегда
Наличие чип-тюнинга: да (Paulus euro2)

ГРМ: 2 цепи и 1 ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: груглогодично
Срок эксплуатации: 19 месяцев (декабрь 2016 - июль 2018)
Топливо: Бензин  92/95/95+/98+ на разных АЗС
Режимы: Город 80%; трасса 20%.
Фильтр масляный: оригинал HMC
Фильтр воздушный: оригинал HMC

Марка антифриза: HEPU синий
Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем не знаю)
Отбор масла:  шприцем через щуп в чистую пэт бутылку.

Shell Helix Ultra 0W-30 Foto1.jpg

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 3км по городу, ОЖ прогрета до 98 градусов.
Что было до этого масла: Периоды смены со слов прошлого владельца 8-10 тыс км, Масло может просесть в щелочном. 

(с  начала эксплуатации на масле Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN)

186000 -196 000 - Mobil Super 3000 x1 5W-40 

196 000-199 665 -  Shell Helix Ultra 5W-40  

199 665-205 801 - Это анализируемое масло Shell Helix Ultra 0W-30 

Промывка промывочным маслом: не делаю (несливаемый остаток неизвестен)

Присадки: ацетон в бензобак - иногда

Капельный тест незадолго до смены

Возможно, будут важны следующие замечания, что в период эксплуатации анализируемого масла:

- перед заливкой данного масла проводилась промывка форсунок винсом (без снятия с двигателя)

- снимался впускной коллектор для замены свечей и измерения компрессии (везде по 15, все говорят что это масляная компрессия, но масло не ест)

- выбивались каталитические нейтрализаторы без съема катколлекторов методом монтировки

- в жару были перегревы мотора до 105 градусов (по бк)

 

Shell Helix Ultra 0W-30 Hyundai Sonata EF V6 после 6136км eko (UAO BASE).pdf

Shell Helix Ultra 0W-30 Hyundai Sonata EF V6 после 6136км eko (UAO BASE) копия.jpgShell Helix Ultra 0W-30 Hyundai Sonata EF V6 после 6136км eko PLM копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ничего это не разбивает. Двигатель древний. Я в свой g4gc уже 50 т.км лью 5w30 A3 которое могу брать практически даром. Всё замечательно. Раз пробовал А5. Разницы вообще никакой. Чуть звонче пожалуй работал мотор. Мог бы брать его за даром, его бы и лил. Тут вопрос цены.

Куда можно и нужно лить w20 туда его и нужно лить. Фанатизм приминительно хоть к w20, хоть к w40 остаётся фанатизмом, - уделом людей с низким интеллектом.

А данное масло купил и буду лить в m54. 

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) как я понимаю, масло отлично подходит для g6ba? Подбираю крепкое масло для спортажа с таким же мотором. Правда больше склоняюсь к 5w-30 этого же масла. Как считаете, достойный мой выбор для круглогодичного использования? Спасибо откликнувшимся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2018 в 07:45, Inzhener сказал:

А почему никто не говорит, что "нужно" А3? Анализ-то хороший (если не сказать отличный)... А потому что это разбивает теории веретенщиков.

Поэтому и теме почти месяц, а она на одной странице умещается пока.

К примеру, был бы анализ на А5 5w30 чуток похуже этого, было бы уже страниц 5 с тезисами: "30-ка г...но, надо было 20-ку лить, тем более, что производитель ее как единственно верную рекомендуют, ведь не зря же в Штатах, в Австралии льют только 20-ку безальтернативно.".

Версии можно какие угодно строить. но факт Fe - 35 ед. за такой пробег не есть гут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Aleksszlat сказал:

Версии можно какие угодно строить. но факт Fe - 35 ед. за такой пробег не есть гут.

Для двух цепей в ГРМе - норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Inzhener сказал:

Для двух цепей в ГРМе - норм.

Я сужу по своему V8, за 7т.км. всего 17 ед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Я сужу по своему V8, за 7т.км. всего 17 ед.

Не знаю конструкции Вашего дв-ля, но, ИМХО, в анализе ТС алюминия нет, железо с цепей. А 17 его или 35, так же ИМХО, неважно, т.к. норма написана в бланке. И есть тема насчет того, насколько долго будут умирать дв-ли с железом в 7 и в 50. ИМХО, дв-ль с железом 50 в анализе переживет самый крутооцынкованный кузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...