Перейти к публикации

Масло для тигуан2 1.4 150 czda


Рекомендованные сообщения

Всем привет!!

Машина тигуан 2  - 1.4 150 полный привод czda (2018)

90% город Москва.

Стиль езды спокойный. 98 бенз. 

Замену масла планирую через каждые 7000-7500....

Хочу на первом же ТО залить масло Valvoline либо synpower 5-30 либо maxlife 5-30, (скорее Synpower) рядом официальный магазин и цена масла устраивает.

Как думаете? Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, VW1.8t сказал:

а как тогда у одних -0w20 а у других 0-40?? 

на первой странице Сервисной книги (т.е. не мануала) должен быть отпечатан код QI1, QI2, QI3...QC1, QG.. и т.д., обычно нетипографским способом нанесен.

И уже в мануале по таблице посмотреть какой допуск для конкретно вашего авто нужен. Скорее всего фиксированный интервал, QI4, 15т.км, 502. По ссылке выше на яндекс диск стр.326.  Всякими лонглайфами у нас не балуются.

 

вот для примера QG0, это для поло и вообще старого, просто из интернета  нашел похожее

3f4be02s-960.jpg

 

p.s. мануал = инструкция по эксплуатации

Ссылка на сообщение
15 часов назад, lzsound сказал:

 

Уверен Дмитрию даже после его анализа - убедившись что там с завода 0W-20 ответили бы как и тебе. 

Откуда инфа что в рашке на автосборочном заправляют 0-20? Насколько я помню сборочное производство этих моторов развёрнуто в чехии, и я так думаю что там их и заправляют 0-20. И уже заправленные моторы поставляют на автосборочные производства ваг. А для сервисного обслуживания в рашке ваг предписывает 502 допуск. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Boreas76 сказал:

Откуда инфа что в рашке на автосборочном заправляют 0-20? Насколько я помню сборочное производство этих моторов развёрнуто в чехии, и я так думаю что там их и заправляют 0-20. И уже заправленные моторы поставляют на автосборочные производства ваг. А для сервисного обслуживания в рашке ваг предписывает 502 допуск. 

Собранные моторы наполненные ГСМ никогда не пересекают границы это раз. Эти моторы уже как года 2 собирают в РФ - это два. 

Ну и речь идёт о том, что с завода залито, а не предписано для последующего обслуживания - это три. 

К чему такое упорство? Или «вижу анализ заводской заливки и не верю глазам своим»?

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, lzsound сказал:

Собранные моторы наполненные ГСМ никогда не пересекают границы это раз. Эти моторы уже как года 2 собирают в РФ - это два. 

Ну и речь идёт о том, что с завода залито, а не предписано для последующего обслуживания - это три. 

К чему такое упорство? Или «вижу анализ заводской заливки и не верю глазам своим»?

 

Возможно и не пересекают, попробую поверить наслово. Эти моторы в рашке не собирают, собирают 1,6. И третье, где и наступает противоречие, зачем по регламенту предписывать одно , а на сборочном заливать другое.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Boreas76 сказал:

Возможно и не пересекают, попробую поверить наслово. Эти моторы в рашке не собирают, собирают 1,6. И третье, где и наступает противоречие, зачем по регламенту предписывать одно , а на сборочном заливать другое.

С третьим очень просто) Есть такое понятие как масло первой конвейерной заливки,которое не предназначено для сервисного обслуживания. Только для обкатки. Дословно:

Масла для первичной заливки или для обкатки

Масла для первичной заливки, т.е. обеспечивающие повышенную антикоррозийную защиту и имеющие улучшенную обкаточную характеристику, в отношении режима и условий эксплуатации обозначаются особо и не предусмотрены для предприятий автосервиса.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Igor7805 сказал:

С третьим очень просто) Есть такое понятие как масло первой конвейерной заливки,которое не предназначено для сервисного обслуживания. Только для обкатки. 

Пусть тогда для обкатки будет) Тогда у меня возникает следующий вопрос кто поставщик 0в-20. Ведь анализ обкаточной) отработки у дмитрия действительно не плох.

 

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Boreas76 сказал:

Пусть тогда для обкатки будет) Тогда у меня возникает следующий вопрос кто поставщик 0в-20. Ведь анализ обкаточной) отработки у дмитрия действительно не плох.

 

Скорее всего Кастрол

Ссылка на сообщение

Всем привет..... Знающие люди подскажите.... Читал здесь на форуме , что масло менять надо на 250- 300 часов, так вот у меня уже скоро 250 часов по БК а пробег всего 3300... Как посчитал - у меня каждые 100 часов сбрасывается, и вот уже пошел второй круг как бы.. то есть  примерно на 4500 км будет 250 часов... И что ? какие там 15000 ?? до 7500 не дотянуть.... в основном пробки в городе.... Вообще планировал менять раз в 6000...  Можно смело ездить до 6000? тогда там под 400 часов будет... объясните плиз..... 

Ссылка на сообщение

Прошу посоветовать по выбору масла для промежуточного ТО, альтернатива дилерскому 5w40 special plus. Неохото мешанину устраивать, поэтому предпочтительна вязкость 5w40( нулевка мне ни к чему, низких температур нет), по моточасам у меня быстро набегает за зимний период 250-300 часов , это около 4000 км.  Т.е. как раз после зимы меняется масло и либо катается 10000 и около 400 часов до ТО, либо меняется ещё раз при пробеге 10000

Ссылка на сообщение

Добрый день. Приобрел Тигуан с мотором 1.4 TSI CZDA 150 л.с.

Встал вопрос перед выбором масла. 90 % короткие дистанции и город. Замена раз в пол года или 7500 км.

По мануалу пишут 502 или 504\507 или даже 508.

508 понятно для европы.

504\507 с вязкость хw30 тоже понятно.

Но вот настоятельно рекомендую 502 5W40. Так же читал что масляные каналы узкие и изменили насос под маловязкие масла. Не губительно ли лить такое густое масло в этот двигатель?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Кто в CZDA рекомендует такое?

ОД, мало того - ещё и заливает...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

ОД, мало того - ещё и заливает...

Да ладно? У нас до такого еще не додумались, надо подсказать)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...