Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, товарищи!

прошу не пинать если создал тему не в том разделе.

Хочу задать вопрос профессионалам.Существует моторное масло одного известного западного производителя,предназначенное для использования в бензиновых поршневых авиамоторах. ранее в этих моторах применялось отечественное масло мс-20, с заменой через 100 часов причем на 50 часах центрифуга фильтра тонкой очистки еле сколачивалась с направляющих -толщина слоя отложений составляла сантиметра три! на импортном масле центрифугу чистят через сто часов и слой отложений не превышает пяти миллиметров,что на мой взгляд говорит о лучшем качестве масла. да и ресурс двигателя возрос многократно. возникла идея (не от марамойства) использовать это масло в жигулевском моторе в летний период. проблема в том что масло не содержит кроме диспергирующих никаких присадок.да и те беззольные- ибо авиамоторы жрут масло ведрами и важна чистота камер сгорания. остальные параметры привожу ниже.  может быть его целесообразно применить еще и изза возможно меньшего коксообразования в зоне узких маслосьемных колец  грантомотора, которые как известно забиваются нагаром и теряют подвижность довольно быстро. периодичность замены не критична. существуют ли и доступны ли пакеты присадок отдельно которые бы можно было приобрести и добавить в данное масло. спасибо за ответы!

 

кинематическая вязкость при 40   -20,2

                                                   при 100 -213

индекс вязкости                                    -110

температура вспышки                         -274

 

кислотное число КОН                           - 0,01

сера процентов масс                            -0,14

зольность проц масс                            -0,006

 

http://aeroshell-grease-33.com/rukovodstvo_po_primeneniyu_aeroshell_grease_33.pdf

 

тридцатая страница этого пдф файла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если добавить все необходимое для ДВС в это масло, оно перестанет быть таким чудесным, будет оставлять также отложения, т.к. мы добавим в т.ч. компоненты противоизноски и моющие, тем самым увеличивающим зольность и коксуемость.

Вообще моторное масло состоит из множества веществ и компонентов помимо самого базового масла, всего мы даже в лабораторных анализах не видим (только верхушку айсберга).

Это - детергенты, дисперсанты, ингибиторы окисления, ингибиторы коррозии, противоизносные и противозадирные, депрессоры, загустители, противопенные и антиокислительные.

Поэтому здесь Вам точно никто не скажет рецепт, что именно можно добавить например в указанный AeroShell Oil W100, чтобы получить из него моторное масло, а главное как это все будет работать. Потому что..... это невероятно сложный процесс, даже многие производители масел идут совершенно по другому пути - у одних покупают базовое масло, у других готовый пакет присадок и по известной рецептуре и требованиям делают замес масла. Получается готовый продукт, на который можно получать допуски и одобрения. Не так все просто конечно, но примерно так.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но налить то можно наверное? как скажется отсутствие скажем противоизносных присадок.критично ли это?

ведь масло применяется не только  в ан-2 где удельная мощность 30 сил с литра но и в достаточно современных и форсированных авиадвигателях зарубежных производителей.

мотор то по сути тот-же-поршневой и процессы похожи протекающие.

вы мне налить его разрешите-а там посмотрим)

Изменено пользователем oleg jp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, oleg jp сказал:

вы мне налить его разрешите-а там посмотрим)

Да кто ж на себя такую ответственность возьмет? Все на свой риск и страх. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oleg jp сказал:

вы мне налить его разрешите-а там посмотрим)

это чего Прикол что-ли ..:D или развод или проверка на "Вшивость" Форума ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать-то можно, но на свой страх и риск как сказали, а чтобы проверить вредность/безвредность делать анализы.

В Cupper тоже проивоизноски по-факту нет и ничего.

Добавить можно например это:

Или это:

 

Но добавляя присадки мы неизбежно повышаем серу, зольность и т. д. Так что тут надо искать самому баланс :)

А в товарных маслах определенный баланс уже достигнут.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо откликнувшимся..

есть у меня новый низ мотора 21083 еще советского производства. есть идея собрать на нем мотор и засунуть в поджопник пятнадцатой модели и лить туда только это масло ну и наблюдать.

зимой правда как быть-хз..в наших широтах зимы суровые могут случаться.

 

ну а вот то что оно минеральное это масло,это не очень страшно? у синтетики кроме стабильности и низкотемпературных свойств есть какието особые преимущества касательно именно базы?

 

з.ы. есть еще синтолюкс этот  l-132 который.. может его добавить? вязкость хоть упадет немного

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg jp Этот Shell только для плюсовой погоды, да и то вязковато.

То что минеральное - значит менять чаще надо по сравнению с синтетикой, так как быстрее база деградирует.

5 minutes ago, oleg jp said:

з.ы. есть еще синтолюкс этот  l-132 который.. может его добавить? вязкость хоть упадет немного

 

Получится полусинтетика :) и конечно вязкость снизится - это вполне разумно, как мне кажется.

Добавить все что хотите можно, все в ваших руках.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg jp это смотря какую вязкость и какой процент эстеров хотят получить. Можно и 5, можно и 20%, сколько угодно. Но при этом надо помнить, что в Синтолюкс нет присадок, следовательно при его добавлении концентрация имеющихся уменьшается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SiOG сказал:

а чтобы проверить вредность/безвредность делать анализы.

я согласен с вами , а ТС ..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен делать анализы. но читая форум пока не асилил сколько это может стоить для одного человека (ведь скидываться со мной некому)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SiOG сказал:

oleg jp калькулятор вязкости, может пригодиться ;)

 

знать бы еще значение вязкости синтолюкса..

наверное же можно пролить через визкозиметр? он стандартный для сае,или какойто особый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg jp 

Вязкость Синтолюкса продавец скажет - 3,2 сСт  http://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=51915

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...