Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

709 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      239
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      317
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Нептун, Разница? есть EVO FQ400, 2 литра 400 л.с. турбо само собой. Вот она разница )) немцы никогда до такого изврата не пойдут.

Ссылка на сообщение

@Нептун, Разница? есть EVO FQ400, 2 литра 400 л.с. турбо само собой. Вот она разница )) немцы никогда до такого изврата не пойдут.

DIman. у них у всех ткая степень форсировки? или это эксклюзив, ну вот например серийный Форестер 2.5л.турбо - 500л.с. ??? :D

Ссылка на сообщение
Цитата
Может, действительно полимерный загуститель виноват?

господа, лет 25 назад IDEMITZU проводила подобные тесты с целью подобрать масло для роторного двигателя (MAZDA), и хотя температура была ниже, однако продолжительность существенно дольше

Ссылка на сообщение

DIman. у них у всех ткая степень форсировки? или это эксклюзив, ну вот например серийный Форестер 2.5л.турбо - 500л.с. ??? :D

400ка была ограниченой серией (не помню сколько их сделали), но на них распространялась заводская гарантия.

Зато FQ 360 с теми же 2 литрами, можешь хоть щас купить: http://www.mitsubishi-cars.co.uk/evolution/technology.aspx 360 л.с. с 2х литров - мало?

 

@power1, Расскажи в кратце че там! С инглишом не дружу :sorry:

Ссылка на сообщение
Расскажи в кратце че там! С инглишом не дружу :sorry:

масло нагревалось до 280 °C в течении 10 часов, в таблице 2 указан процентный остаток (Residue) при различных основах и их смесях, данные референц масла приведены в таблице 1

 

всю статью можно найти здесь -

 

http://www.rotaryeng.../rotary-oil.pdf

Ссылка на сообщение

таблица 2 - результаты теста на коксование тонких масляных пленок в атмосферных условиях (или по другому - в воздухе), налитых по 100 млГр в колбы обьемом 50 мл при температуре 280 гр.С. в течение 10 часов.

 

Residue можно перевести как осадок, остаток, отстой.

 

240 - 280 грС - температура канавки верхнего кольца поршня.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Цитата
240 - 280 грС - температура в районе верхнего кольца поршня.

в данном случае говорится о "Apex Seal" , скажем так аналог верхнего компрессионного кольца поршневого двигателя

Ссылка на сообщение

По таблице я вижу, что если рассматривать одинаковую вязкость, то минеральное масло меньше всего отложений, ПАО на 50% больше отложений, Эстеры на 500% больше отложений! Остальные масла не знаю. Сколько теорий рушатся! Кстати помниться раньше была такая рекомендация по роторным двигателям - только минеральные масла.

Как вам версия, что в тесте "400 градусов" причина загрязнения - содержание эстеров?

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

А если я правильно понял - добавление моющих присадок (DI - Detergent Inhibitor package) в минеральное масло только увеличивает количество отложений (последние 3 пункта таблицы).

 

А что такое полибутан (п.6, 7 и 8 в таблице)?

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Residue можно перевести как осадок, остаток, отстой..

Лучше как зола, или сажа (зольные отложения), а не гудрон и тогда все сходится.

Ссылка на сообщение

Javen если бы дело было в эстерах то масло Olikron 5W50 не показало чистоту оно все на эстерах...

 

В тесте Idemitsu я вижу что отложений голых баз ПАО и минералки - и то разница по моему не большая. Что бы как здесь чисто и грязно...

 

Дело в полимерке ИМХО. Не все лучшее значит хорошее...

Ссылка на сообщение
По таблице я вижу, что если рассматривать одинаковую вязкость, то минеральное масло меньше всего отложений, ПАО на 50% больше отложений, Эстеры на 500% больше отложений!

все до безобразности наоборот (остаток не означает автоматически отложения), вот такое масло было зделанно -

 

http://www.rotorspor...0W30specPDF.pdf

 

""With the precise base oil mix of PolyAlphaOlephins and PolyEsters, Idemitsu Rotary Engine Oils are able to minimize those deposits on your apex seals.""

 

http://www.rotorspor...ng/idemitsu.htm

Ссылка на сообщение

все до безобразности наоборот (остаток не означает автоматически отложения)

не понятно тогда, что показывают цифры в таблице №2 и для чего этот тест? У эстеров цифра 59,5 это то, что оставило масло на деталях после нагрева, то есть осадок, нагар, отложения. Минеральное оставило отложений 10,6

Так что это именно отложения, deposits. Дальше по тексту документа это видно.

post-726-0-62129100-1344363462_thumb.jpg

Масло идемитсу к этому тесту не имеет отношения так как они предлагают использовать масло на основе polybutene и эстеры у них на последнем месте в списке. Возможно были еще какие-то иследования, ну и вообще масло в роторный двигатель - тема для отдельного разговора и ваша позиция по этому вопросу известна (можно лить синтетику и т.п., где то на форуме есть отдельная тема)

Но хотелось бы обсудить именно этот тест

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

разрыв шаблонов, минералки рулят, ПАО/Эстеры - гавно!

Лукойл стандарт в райллийный эво! ПАО Нулевку тока в москвич

:yahoo::laugh:

Ссылка на сообщение

все [censored by bot], следующим летом катаю на минералке 15/40 по 3т км...потом увеличу может интервал ...

 

куплю боченок нах... http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/00057/

для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и современных бензиновых двигателей, для которых требуются масла уровня качества API SL, ACEA A3/B4-04.

 

вот еще Нептуну на заметку, Ноак 9,8 http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/00230/ :good:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...