Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Shaman057

Масло Mercedes W211

Recommended Posts

Здравствуйте! Помогите с выбором масла. Характеристики

1) Mercedes W211 E320 CDI 4Matic 2006 г.в. левый руль
2) Двигатель 642.921 дизель с турбиной
3) Заправочный объем 8.5 литров
4) Место обитания Орловская область (морозы -30; летом +35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 85%, по трассе 15% )
6) Интервал замены 10 тыс.км
7) На авто по коду с завода стоял сажевый фильтр, который был вырезан и перепрошит под евро2
8) Доступно любое масло

9) В мануале указан допуск для авто с сажевым фильтром 229.31 229.51

 

В авто заливалось масло Castrol EDGE 0W40 с допусками 229.2 229.5 на протяжении 4-х лет.

 

Подскажите:

1. После удаления сажевого фильтра можно использовать допуски 229.3 229.5 или остаться на 229.31 229.51?

2. Вязкость 0W40 допустимо для таких условий эксплуатации? и допустима для турбодизеля? Пробег 250 тыс.км

3. Допуск CF для дизеля применим для моего авто? или нужен допуск выше?

4. Посоветуйте, какое масло подойдет к таким параметрам?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Shaman057 сказал:

В авто заливалось масло Castrol EDGE 0W40 с допусками 229.2 229.5 на протяжении 4-х лет.

Ну и лейте его дальше,если вам нравится Масло и Бренд - зачем в движке КАмпот делать ?

Только интервал замены сократите..имхо

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shaman057 мое мнение, ты должен лить масла 229.51 5W-30 даже после удаления сажевого фильтра, прямой впрыск топлива в камеру сгорания, которая размещена внутри поршня - высокая температура поршня, накладывает повышенные требования к зольности масла и возникновению отложений в камере сгорания. Современные масла с 229.5 и зольностью 1.15 в принципе не должны к этому приводить. Но я считаю лучше 229.51 лить, который уж точно рекомендуется заводом, чем гадать на эту тему.

 

Требования мануала да 229.51 

MY10 Maintenance Booklet pdf.png

 

5W-30 ACEA C3

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ

Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ

Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ

ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

 

0W-30 ACEA C3

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ

Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мидсапсы также не стоит в сторону отодвигать, в любом случае двигатель будет чище, да и ходят эти жижи в дизельке ненамного меньше чем фулсапсы. К 229.31 и 229.51 можно еше прикрутить чисто дизельный выносливый грузовой допуск 228.51. Из мидсапсов посоветовал бы mobil 1 esp, по своему отличное масло для дизеля, shell ect, вальвик макслайф с3, лучок genesis special, из 228.51 total rubia tir 9900 fe бомба или mobil delvac. Менял бы эти жижи не позднее 7 тысяч.

 

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу вязкости 0w40.. Лучше на ней остаться или для турбодизеля с пробегом перейти на 5W30/40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав форум выбор остановился на этих маслах:

 

1. Valvoline MST C3 5W40 229.51

2. Valvoline Max Life C3 5W30  229.51 

3. Total Ineo MST 5W40 229.51

4. Total Rubia 9900 5W30 228.51

5. Mobil1 ESP 5W30 229.51

6. Castrol EDGE FST 0W40 229.5  которое сейчас залито

 

Для моего мотора какое будет предпочтительнее?

Edited by Shaman057

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shaman057 сказал:

Почитав форум выбор остановился на этих маслах:

 

1. Valvoline MST C3 5W40 229.51

2. Valvoline Max Life C3 5W30  229.51 

3. Total Ineo MST 5W40 229.51

4. Total Rubia 9900 5W30 228.51

5. Mobil1 ESP 5W30 229.51

6. Castrol EDGE FST 0W40 229.5  которое сейчас залито

 

Для моего мотора какое будет предпочтительнее?

Вариант номер пять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shaman057  С другой стороны возьми рубию. Выгодно 20 литров канистра. Ничем не хуже мобила. Вероятность нарваться на левак практически нулевая. 

И катай смело свои 10000км. 

228.51 которая из списка)

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor7805 По отзывам все варианты отлично себя показали, вот только после 250тыс км на 0w40 как может повести себя 5W30?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shaman057 сказал:

Igor7805 По отзывам все варианты отлично себя показали, вот только после 250тыс км на 0w40 как может повести себя 5W30?

Да никак. Если угара не было,то не будет. Мотор легче крутится будет. Расход топлива немного уменьшится. Одни плюсы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor7805  А если сравнить mobil esp c castrol 0w40  которое заливалось,  сильная разница?      

там вроде зольность на castrol 1.13 что не совсем плохо, а масло вроде хорошее..

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Shaman057 сказал:

Igor7805  А если сравнить mobil esp c castrol 0w40  которое заливалось,  сильная разница?      

там вроде зольность на castrol 1.13 что не совсем плохо, а масло вроде хорошее..

Меньше пепла,чище двигатель. Я за среднезольник. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×