Shaman057 0 Posted July 2, 2018 Здравствуйте! Помогите с выбором масла. Характеристики 1) Mercedes W211 E320 CDI 4Matic 2006 г.в. левый руль 2) Двигатель 642.921 дизель с турбиной 3) Заправочный объем 8.5 литров 4) Место обитания Орловская область (морозы -30; летом +35) 5) Режимы эксплуатации (по городу 85%, по трассе 15% ) 6) Интервал замены 10 тыс.км 7) На авто по коду с завода стоял сажевый фильтр, который был вырезан и перепрошит под евро2 8) Доступно любое масло 9) В мануале указан допуск для авто с сажевым фильтром 229.31 229.51 В авто заливалось масло Castrol EDGE 0W40 с допусками 229.2 229.5 на протяжении 4-х лет. Подскажите: 1. После удаления сажевого фильтра можно использовать допуски 229.3 229.5 или остаться на 229.31 229.51? 2. Вязкость 0W40 допустимо для таких условий эксплуатации? и допустима для турбодизеля? Пробег 250 тыс.км 3. Допуск CF для дизеля применим для моего авто? или нужен допуск выше? 4. Посоветуйте, какое масло подойдет к таким параметрам? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,711 Posted July 3, 2018 (edited) 11 часов назад, Shaman057 сказал: В авто заливалось масло Castrol EDGE 0W40 с допусками 229.2 229.5 на протяжении 4-х лет. Ну и лейте его дальше,если вам нравится Масло и Бренд - зачем в движке КАмпот делать ? Только интервал замены сократите..имхо Edited July 3, 2018 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,383 Posted July 3, 2018 Shaman057 мое мнение, ты должен лить масла 229.51 5W-30 даже после удаления сажевого фильтра, прямой впрыск топлива в камеру сгорания, которая размещена внутри поршня - высокая температура поршня, накладывает повышенные требования к зольности масла и возникновению отложений в камере сгорания. Современные масла с 229.5 и зольностью 1.15 в принципе не должны к этому приводить. Но я считаю лучше 229.51 лить, который уж точно рекомендуется заводом, чем гадать на эту тему. Требования мануала да 229.51 5W-30 ACEA C3 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб. анализ Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ 0W-30 ACEA C3 Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Шиза 1,229 Posted July 3, 2018 (edited) Мидсапсы также не стоит в сторону отодвигать, в любом случае двигатель будет чище, да и ходят эти жижи в дизельке ненамного меньше чем фулсапсы. К 229.31 и 229.51 можно еше прикрутить чисто дизельный выносливый грузовой допуск 228.51. Из мидсапсов посоветовал бы mobil 1 esp, по своему отличное масло для дизеля, shell ect, вальвик макслайф с3, лучок genesis special, из 228.51 total rubia tir 9900 fe бомба или mobil delvac. Менял бы эти жижи не позднее 7 тысяч. Edited July 3, 2018 by Шиза 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shaman057 0 Posted July 6, 2018 А по поводу вязкости 0w40.. Лучше на ней остаться или для турбодизеля с пробегом перейти на 5W30/40? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shaman057 0 Posted July 7, 2018 (edited) Почитав форум выбор остановился на этих маслах: 1. Valvoline MST C3 5W40 229.51 2. Valvoline Max Life C3 5W30 229.51 3. Total Ineo MST 5W40 229.51 4. Total Rubia 9900 5W30 228.51 5. Mobil1 ESP 5W30 229.51 6. Castrol EDGE FST 0W40 229.5 которое сейчас залито Для моего мотора какое будет предпочтительнее? Edited July 7, 2018 by Shaman057 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,505 Posted July 7, 2018 2 часа назад, Shaman057 сказал: Почитав форум выбор остановился на этих маслах: 1. Valvoline MST C3 5W40 229.51 2. Valvoline Max Life C3 5W30 229.51 3. Total Ineo MST 5W40 229.51 4. Total Rubia 9900 5W30 228.51 5. Mobil1 ESP 5W30 229.51 6. Castrol EDGE FST 0W40 229.5 которое сейчас залито Для моего мотора какое будет предпочтительнее? Вариант номер пять. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,505 Posted July 7, 2018 (edited) Shaman057 С другой стороны возьми рубию. Выгодно 20 литров канистра. Ничем не хуже мобила. Вероятность нарваться на левак практически нулевая. И катай смело свои 10000км. 228.51 которая из списка) Edited July 7, 2018 by Igor7805 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shaman057 0 Posted July 7, 2018 Igor7805 По отзывам все варианты отлично себя показали, вот только после 250тыс км на 0w40 как может повести себя 5W30? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,505 Posted July 7, 2018 Только что, Shaman057 сказал: Igor7805 По отзывам все варианты отлично себя показали, вот только после 250тыс км на 0w40 как может повести себя 5W30? Да никак. Если угара не было,то не будет. Мотор легче крутится будет. Расход топлива немного уменьшится. Одни плюсы. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shaman057 0 Posted July 7, 2018 Igor7805 А если сравнить mobil esp c castrol 0w40 которое заливалось, сильная разница? там вроде зольность на castrol 1.13 что не совсем плохо, а масло вроде хорошее.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,505 Posted July 7, 2018 11 минут назад, Shaman057 сказал: Igor7805 А если сравнить mobil esp c castrol 0w40 которое заливалось, сильная разница? там вроде зольность на castrol 1.13 что не совсем плохо, а масло вроде хорошее.. Меньше пепла,чище двигатель. Я за среднезольник. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites