Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1) Toyota LC Prado 150, 2012 г., левый
2) Передний дифференциал, задний дифференциал, автоматическая трансмиссия, раздаточная коробка
3) Санкт-Петербург, обычно зимой не холодней -10C
4) Доступно все, покупать планирую через autodoc с официальных складов или в рекомендованных точках с сайта производителя
5) Передний дифференциал - LT 75W-85 GL5, Задний дифференциал - LT 75W-85 GL5

Автоматическая трансмиссия - ATF WS

Раздаточная коробка - Toyota Genuine Transfer Gear oil LF или эквивалентное, SAE 75W

 

6) Если можно, то также хочу попросить совета по "немаслянным" жикостям:

Сцепление - SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3

Тормоза - SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3

Охлаждающая жидкость двигателя - Toyota Super Long Life Coolant

 

Машину купил 2,5 года назад с пробегом 48 тыс. км, на 50 тыс. делал регламентное т/о. Пробег за 2,5 года был крайне маленький - всего 12 тыс. км.

Сейчас еду на т/о 60 тыс. Кроме всех регламентных вещей на 60 тыс., планирую сменить тормозную жидкость. Остальные, как я понимаю, просто нужно проверить при т/о?

 

Подскажите, пжл, лучшие варианты для каждого агрегата. Если идеален оригинал, то, если возможно, код оригинала.

 

В каких жидкостях стоит отклоняться от регламента в мануале и менять чаще? Судя по форумам, тормозную жидкость нужно менять хотя бы 1 раз в год или каждые 20 тыс. А интервал замены 1. рабочей жидкости привода сцепления, 2. жидкости усилителя рулевого управления, 3. жидкости для автоматической трансмиссии, 4. масла в раздаточной коробке вообще не предусмотрен мануалом. Как с ними быть?

 

Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, nota bene сказал:

1) Toyota LC Prado 150, 2012 г., левый
масла в раздаточной коробке вообще не предусмотрен мануалом. Как с ними быть?

С момента продажи авто (2012 г.) прошло уже почти 6 лет, поэтому масло в раздатке лучше поменяй все зависимости от пробега авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздатка, передний редуктор, задний мост, тормозуха - всё это желательно освежать хотя бы через каждые 40000 км. Не очень хлопотно и затратно: около шести литров трансмиссионки и немного тормозухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не создавать новой темы, спрошу совета здесь.

Вводные как у ТС - Прадо 150, только условия по разнообразнее: эксплуатация - в основном средняя полоса, много трассы, с выездом на бездорожье, + туапсинские серпантины в разное время года. Зима до -30.

Нужно подобрать масло в мосты. Рекомендуется: Передний и задний дифференциалы - "Toyota Genuine Differential Oil LT 75W-85 GL5 или эквивалентное"

смотрю на такие:

1. Eurol MTF FE 75W-85, соответствует по вязкости рекомендациям, хорошее по анализу, но не нашел на него пятно износа, индекс сваривания

2. Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5, многие на форуме льют и хвалят, но я так понял основное его преимущество в эксплуатации в холодном климате, а по износу средние показатели

3. Rowe Hightec Topgear 75W-90 S, отличные показатели по износу, но низкотемпературные свойства (я так понял) на грани - Brookfield bei -40°C - 145.000 mPa*s

какой из этих вариантов наиболее надежен, или может не заметил чего-то наиболее мне подходящего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lozman Варианты 1-2 на выбор. Любой из них отличный продукт.

Сам предпочитаю и использую вариант №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в мосты залил Castrol Syntrax Longlife 75W-90. По низкотемпературным оно немного уступает Neste , но по защите намного опережает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мосты и в раздатку можно лить одинаковую вязкость 75w90? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SUDYA DRED , раньше так было. Сейчас в раздатку Тойота рекомендует более "жидкое" масло. Но из этого НЕ следует, что нельзя лить то, что рекомендовали раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strelec А если у меня в мануале 75W85 в мосты, а я залил 75W90, не страшно? И что значит SAE 75W в раздатку? Это какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь поменять масла в переднем и заднем дифференциалах на Прадо 150 (3.0 литра), в руководстве указан объем переднего 1.4 литра, заднего 2.7 литра. Я купил 4-ех литровую канистру 75-85 запрещенного тут обсуждать масла (Р), т.к. 5-ти литровых нет, а прикупать еще один литр не хочется, т.к. думаю, что на остатках не слившегося масла я как и попаду в необходимый объем. У меня есть целый литр масла Neste Hypoidi S 75W-90, если я в случае не хватки масла добью им? Можно или лучше не делать этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11.09.2018 в 09:04, SUDYA DRED сказал:

И что значит SAE 75W в раздатку

в том-то и дело, что "SAE" там нет, просто 75W в названии указано.

20 часов назад, ValeRus сказал:

запрещенного тут обсуждать масла (Р)

а что за масло такое, и почему запрещенное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lozman сказал:

а что за масло такое, и почему запрещенное?

Правила форума пункт 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11.09.2018 в 14:24, ValeRus сказал:

Собираюсь поменять масла в переднем и заднем дифференциалах на Прадо 150 (3.0 литра), в руководстве указан объем переднего 1.4 литра, заднего 2.7 литра. Я купил 4-ех литровую канистру 75-85 запрещенного тут обсуждать масла (Р), т.к. 5-ти литровых нет, а прикупать еще один литр не хочется, т.к. думаю, что на остатках не слившегося масла я как и попаду в необходимый объем. У меня есть целый литр масла Neste Hypoidi S 75W-90, если я в случае не хватки масла добью им? Можно или лучше не делать этого?

 

лучше не смешивать... может существенно повыситься вспениваемость. См. 

Тов. Izb несколько раз упоминал о нежелательности смешивания масел GL-5, именно из-за риска повышенного пенообразования. 

Изменено пользователем Roary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×