Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане.

Ситуация такая: установил себе ГБО 4 Digitronic (новая работа - много трассовых поездок). Когда ездил на бензине масло было Lukoil Genesis Armortech 5W40 замена через 10ткм.

Сейчас когда стало 4 - 5 замен в год решил сократить сроки замены. По мануалу положено 15ткм. Хочу увеличить до 20ткм.

На бонусной карте скопилось куча бонусов которые я хочу потратить на масло сразу с запасом. НО! У нас в регионе на АЗС ГПН самое лучшее масло это ZIC X9 5W40. Если на нем буду ездить по 20ткм? Чем чревато?

Итак... Основные вводные...

1) Datsun On-Do
2) Двигатель ВАЗ-21186 1,6 8кл (Прогревы бензин ГПН 95й, основное топливо пропан)
3) Заправочный объем масла 3,3 на сухую, 2,9 при замене.

4) Свечи Brisk Platinum с тонким электородом, масляный фильтр TS2108MSilicone + извращаюсь и клею на него магнитик)))
5) Место обитания автомобиля. (город Киров, летом редко до +30, зимой редко и не каждый год -30, в среднем лето +20, зима -15)
6) Режимы эксплуатации (по городу 5%, по трассе 95%, равнины)
7) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 20 тыс км ZIC X9 5W40)

8) Пробег на данный момент 80ткм

Изменено пользователем aleksandervk
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, aleksandervk сказал:

Может это масло подольше походит

Законы физики и химии для всех одинаковы.

 

10 минут назад, aleksandervk сказал:

Но на бонусы надо литрушками по разным АЗС собирать))

У Вас что, совсем кризис, что извращаетесь за 5 копеек?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

 какой у него объём сервисной замены масла ? трассы сколько %

Сервисный обьем хз, но 5л ему хватает. Трассы так же как у меня 95%

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Законы физики и химии для всех одинаковы.

 

У Вас что, совсем кризис, что извращаетесь за 5 копеек?

Просто бонусов 7к и терять их не хочу. Я пока не заработал настолько чтобы 7к копейками считать))) И сгорят они в сентябре(

Изменено пользователем aleksandervk
Ссылка на сообщение
10 минут назад, aleksandervk сказал:

Просто бонусов 7к и терять их не хочу.

Лучше уже бензином.... У нас так на заправках из жиж продают полный шлак. Ну в лучшем случае Mabanol какой. Масло брать надо у дилера.

Ссылка на сообщение

Бенза мне надо на 500р в месяц летом, зимой 1000р.

Выбор такой. Газпромнефть разный, G-Energy разный,  Mobil 3000,  ZIC x7 x9,  Shell Helix  HX7, HX8 и ультры осталось немного.

Ссылка на сообщение

aleksandervk , 20ткм если это чистый немецкий автобан со скоростью 90км/ч даже на газе, имхо, перекат.

При данных условиях на данном масле я бы более 12-ти, ну если совсем жадничать - 15-ти ткм не катал.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, aleksandervk сказал:

Сервисный обьем хз, но 5л ему хватает. Трассы так же как у меня 95%

5 литров ,а у вас 2.9 - есть разница ? Почитайте анализы отработок Авто на газу (их много на Форуме) к примеру вот :

 

Ссылка на сообщение

aleksandervk 

https://www.mitasuoil.com/ru/articles/163-2015-11-27-13-21-16

а для начала про особенности жиж для газа

Цитата

Кроме того, моторные масла для газовых двигателей должны содержать ограниченное количество металлорганических присадок, иметь меньшую, по сравнению с обычными маслами, сульфатную зольность. Это необходимо для того, чтобы предотвратить образование на клапанах, днищах поршней, распылителях форсунок и в камерах сгорания высокотемпературных отложений, негативно влияющих на работу двигателя.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, aleksandervk сказал:

Просто есть пример. Сосед на 406м моторе с новья ездит на полусиньке лук 5W40 на пропане. меняет раз в 20ткм. Недавно на пробеге 450ткм мотор откапиталил и снова по той же схеме. Внутри кристально чисто.

чистая экономика
за 450ткм с интервалом 20 тыс = 22 замены полусиньки лук по 800 рублей + фильтр 200 рублей + работа 500р = 33000р

теперь по-модному: 

450 ткм с интервалом в 7,5 тыс = 60 замен трусиньки(не гидрокряк же позорный какой) по 2000 рублей + фильтр 200 рублей + работа 500р = 162000р

разница = 130 тыс.рублей = НОВЫЙ МОТОР к волжанке и то дешевле 
вывод: сосед в масле шарит :good:

Ссылка на сообщение

А еще и не только масло сам меняет, еще и капиталит сам))) Еще 450 отмотает и его казелька сгниет так, что новый мотор и не понадобится))))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, aleksandervk сказал:

Доброго времени суток форумчане.

Ситуация такая: установил себе ГБО 4 Digitronic (новая работа - много трассовых поездок). Когда ездил на бензине масло было Lukoil Genesis Armortech 5W40 замена через 10ткм.

Сейчас когда стало 4 - 5 замен в год решил сократить сроки замены. По мануалу положено 15ткм. Хочу увеличить до 20ткм.

На бонусной карте скопилось куча бонусов которые я хочу потратить на масло сразу с запасом. НО! У нас в регионе на АЗС ГПН самое лучшее масло это ZIC X9 5W40. Если на нем буду ездить по 20ткм? Чем чревато?

Итак... Основные вводные...

1) Datsun On-Do
2) Двигатель ВАЗ-21186 1,6 8кл (Прогревы бензин ГПН 95й, основное топливо пропан)
3) Заправочный объем масла 3,3 на сухую, 2,9 при замене.

4) Свечи Brisk Platinum с тонким электородом, масляный фильтр TS2108MSilicone + извращаюсь и клею на него магнитик)))
5) Место обитания автомобиля. (город Киров, летом редко до +30, зимой редко и не каждый год -30, в среднем лето +20, зима -15)
6) Режимы эксплуатации (по городу 5%, по трассе 95%, равнины)
7) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 20 тыс км ZIC X9 5W40)

8) Пробег на данный момент 80ткм

Зик имеет официальный допуск 229.5(очень крепкий допуск) и в газовом моторе с большим кошичеством трассы очень спокойно выдержит 20ткм , мой совет лить выбранный Зик и потихоньку отписывайтесь в созданной вами теми .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TT865BE сказал:

Зик имеет официальный допуск 229.5(очень крепкий допуск) и в газовом моторе с большим кошичеством трассы очень спокойно выдержит 20ткм

имхо ,так можно писать ,только если вы лично проехали 20 ткм и выложили бы на Форуме лаб.анализ,по которому видно, что всё ОК..

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

имхо ,так можно писать ,только если вы лично проехали 20 ткм и выложили бы на Форуме лаб.анализ,по которому видно, что всё ОК..

Есть 15летний опыт использования допуска 229.5 в разнообразных моторах на бензине с заменой раз в 15ткм (10%город 90%трасса ) Машины отхаживали по 10лет и продавались с пробегами от 400-500ткм , моторы не ремонтировали  .Сейчас авенсис 2007 года выстовили на продажу , пробег 612ткм 2литра на палке , расход масла на данный момент 1.5литра на 15ткм , масло лилось  229.5 5w40 . Ну а газ ещё даст бонус в 5ткм при 95% трассы .

Ссылка на сообщение
1 час назад, TT865BE сказал:

Ну а газ ещё даст бонус в 5ткм при 95% трассы .

а вы на Газу пробовали проехать 400ткм ,и чтобы клапана были живые ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, масленкин сказал:

а вы на Газу пробовали проехать 400ткм ,и чтобы клапана были живые ?

 Подскажите какое это имеет отношение к данной теме ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...