Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
jura555

Масло в Skoda 2.0tfsi 2006 года.

Рекомендуемые сообщения

Вечный вопрос.

Что выбрать на заливку в 2.0 tfsi 2006 года с прямым впрыском?

Смена через 5-6 тысяч(будет перед зимой).  Доливка за смену до 0,5 литра. Машина ездит по Латвии. Бензин Neste 98.

Пробег 50/50 город/трасса. Катализатор на месте.

Не знаю как будет вести себя двигатель на 5w40, поэтому склоняюсь больше к 5w30(504/507).

Года 2-3 заливался Mobil ESP 5w30. Переживаю за короткие поездки по 3-5км. Двигатель внутри не совсем чистый, видно  налёт на распредвале.

Из производителей доступны; Total, Elf, Mobil, Valvoline, Shell, Motul 

1. Total Ineo LL 5w30

2. Valvoline SynPower XL-III 5w30

3. ELF Fulltech LLX 5w30

4. Motul X-Clean+ 5w30

5. Shell HX8 5w30

 

Может что другое посоветуете, только без экзотики.

Изменено пользователем jura555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Оставайтесь на мобил.он один из лучших

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gloryk сказал:

Оставайтесь на мобил.он один из лучших

 

Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jura555 с короткими поездками ты не прогреваешь картер и вязкость масла остается высокой, я бы на твоем месте перешел на 0W-30 504/507. Экономичное, тихое и лучше отзывчивость мотора будет... :)

 
0W-30 VW 504/507
Eurol Syntence FS 0W-30 (если есть у вас в Латвии)
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, torcon сказал:

jura555 с короткими поездками ты не прогреваешь картер и вязкость масла остается высокой, я бы на твоем месте перешел на 0W-30 504/507. Экономичное, тихое и лучше отзывчивость мотора будет... :)

 
0W-30 VW 504/507
Eurol Syntence FS 0W-30 (если есть у вас в Латвии)
 
 

Спасибо. 

Из этих масел только Shell доступен(по цене выходит как M1 ESP 5w30).

Изменено пользователем jura555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jura555 Mobil1 ESP один из лучших вариантов, но в твоем случае я бы его посоветовал. 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Во всяком случае, тебе ничего не мешает, залить сначала одно, потом другое и сравнить :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, torcon сказал:

jura555 Mobil1 ESP один из лучших вариантов, но в твоем случае я бы его посоветовал. 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Во всяком случае, тебе ничего не мешает, залить сначала одно, потом другое и сравнить :) 

Попробую Shell, а там уже определюсь на каком останусь(M1 или Shell).

Спасибо за совет.

Рынок масел в Латвии не такой и большой, выбора особого нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, torcon сказал:

jura555 Mobil1 ESP один из лучших вариантов, но в твоем случае я бы его посоветовал. 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Во всяком случае, тебе ничего не мешает, залить сначала одно, потом другое и сравнить :) 

+1 за :

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня Tiguan 2009 2.0 TSI  CAWB-200HP

заливаю то Liqui Molly synthoil high tech 5w-40  на 7000 км

или Motul X-cess 5W-40 на 5000 км ( мотор при замене на это мало работает ощутимо тише)

пробег 146000, масло черное после 3500 в обоих случиях, матор чистый

заправка 95 на хороших заправках ( из того что есть)

Город Баку, Азербайджан летом 40 зимой +3

езда в день 40 км по городу без пробок.

волнует меня чернение масло, на днях друг на 2.4 toyota corolla который заливал liqui moly leichtlauf 5w30 и масло тагже чернело,  заявил что после перехода на shell helix ultra 5w-30 и пробега 5000 масло чистое. пошол и убедился своими глазами, оно как новое.

вот теперь хочу попробовать Shell. падбор масло на сайте выдает 2 варианта:
Premium    Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (a)
Standard    Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

у нас на дворе лето +33 , впереди +38 +40 и по этому  0W-30 или 5W-30 внушает сомнения, почему не 5W-40 ? прошу посоветуйте, стоит ли лить 0-30 или 5-30  и какие мысли на счет чернения масло?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×