Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ksn90

Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 (MB-228.5, MAN M 3277, MTU Oil Category 3, Volvo VDS-3, Renault VI RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC III-10)

Recommended Posts

Лукойл Авангард Профессионал 10W-40

new_r_18l_avgrd_pro_10w40_cf_preview.png

Спецификации: MB-Approval 228.5, MAN M 3277, MTU Oil Category 3, Volvo VDS-3, Renault VI RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC III-10, Scania LDF-3,  API CF, Cummins CES 20072, DAF Extended Drain, ACEA E4/E7, IVECO T18-1804 CLASSE T3 E4, Renault RLD/RXD, Mack E-OM Plus, ZF TE-ML 04C


Техническая документация: tds_avantgarde_prof_sae_5w-30_10w-40_v2.0_28.07.2017_rus.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

196763 - Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 18 л

196764 - Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 50 л

196770 - Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 216,5 л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Решил открыть отдельную тему. Считаю очень интересным вариантом кто пользуются полнозольными маслами. 

Серия лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ вообще очень интересна судя по характеристикам на оф. сайте

Масла лукойл серии АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ во многом сходны с такими маслами для дизельной коммерческой техники как Mobil Delvac, петро канада дюрон, шеврон дело. 

Кто что думает, может у кого анализы данных масел присутствует. Интересен состав противоизносных присадок (пока только можно догадываться исходя из известных характеристик) .

 

Сам задумался об использовании масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30 зимой и летом ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40.. Автомобиль ренж ровер спорт дизель 3.6 v8

Сейчас лью летом  мобил Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 и возник у меня вопрос. а если смысл рисковать и искать мобил, переживая оригинал или нет если характеристики и допуски  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 полностью совпадают с Mobil Delvac XHP Extra 10W­40. Не могу только анализы найти для  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30, 10W­40. Что бы окончательно разобраться.

 

Mobil Delvac XHP Extra 10W­40

MAN M 3277 

MB­Approval 228.5  

MB­Approval 235.27

Volvo VDS­3 /VDS­2

 MTU Oil Category 3

 Scania LDF­3

 ZF TE­ML 04C X

Voith Retarder Oil Class A

 ExxonMobil рекомендует применять Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 там, где требуются: Cummins CES 20072 X API CF X Scania LDF­2 X Т

Типичные показатели Mobil Delvac XHP Extra 10W­40

SAE Класс 10W­40

Вязкость кинематическая, ASTM D 445 при 40ºC 89 при 100ºC 13.0

Индекс вязкости, ASTM D 2270 151

Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1,9

Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 15,9

Температура застывания, ºC, ASTM D 97 - ­42

Температура вспышки, ºC, ASTM D 92  226

Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.867

 

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ  10W-40                                                                                                   

ОДОБРЕНИЯ

MB-Approval 228.5

MAN M 3277

MTU Oil Category 3

Volvo VDS-3

Renault VI RLD-2

Mack EO-N Deutz

DQC III-10 (SAE 10W-40)

Deutz DQC IV-10 (SAE 5W-30)

Scania LDF-3

Ford WSS-M2C212-A1 (SAE 5W-30)

 

Плотность при 20 °С, кг/м3 860,1

Плотность при 15 °С, кг/м3  857,4

Вязкость кинематическая при 100 °С, 13,9

Индекс вязкости 165

Динамическая вязкость CCS, мПас 4 859 (при -25°C)

Динамическая вязкость MRV, мПас) 14 300 (при -30°C)

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла  16,36

Сульфатная зольность, % 1,95

Испаряемость по методу Ноака, %  8,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С 222

Температура застывания, °С  -35

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С зольностью что в одном, что в другом перебор, возьмите лучше delvac 1 5w-40, отличное масло на 400-450 моточасов для дизеля. Чтобы избежать подделку, берите в емексе у поставщика AAAB да на всяк случай заморозить , должно быть прозрачное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sanchell сказал:

С зольностью что в одном, что в другом перебор, возьмите лучше delvac 1 5w-40, отличное масло на 400-450 моточасов для дизеля. Чтобы избежать подделку, берите в емексе у поставщика AAAB да на всяк случай заморозить , должно быть прозрачное... 

Не первый ренж ровер эксплуатирую на данном масле (Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 имею ввиду).

Сажевого фильтра нет, егры заглушены. Расход масла - от замены до замены уровень стоит на месте. Чем может навредить увеличенная зольность? за то пакет противоизносных присадок очень жирный + щелочное более 15. Хотя может я чего то и не понимаю. С удовольствием выслушаю аргументы. Что касается мобила, очень много подделки.Хочется просто купить масло и не ломать себе голову проверками и заморозками. Тем более судя по характеристикам в данном случае масла то идентичные получаются Поэтому и хочу с мобила уйти, но ищу именно полнозольные масла, к ним у меня доверия намного больше.

Edited by ksn90

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ  10W-40 - Испаряемость по методу Ноака, %  8,2 

Ноак очень низкий  - по идеи гореть не должно вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2018 в 17:16, ksn90 сказал:

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ  10W-40 - Испаряемость по методу Ноака, %  8,2 

Ноак очень низкий  - по идеи гореть не должно вообще

Такой низкий показатель Ноака о чем может говорить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поеду завтра такое прикуплю, в паджеру залью. Там все одно от древнего катера дизель)) А так-то на лукойле давно, но как-то жирно люкс каждые 5 тыщ))

 

пс. хотя не, залью авангард ультра. Профессионал - тоже жирно))

Edited by leone

Share this post


Link to post
Share on other sites

В оба дизеля (старых) лью Профессионал M5 10w40. Беру канистру 18 л, на 3 смены масла хватает. Моторы чистые, лаковых отложений нет, доливка не нужна.

Цена примерно 4200 р. за канистру, 1400 р. за смену масла.

Edited by E_Krendel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла  16,36.  В качестве мягкой промывки на 1000км нормальный вариант. Как считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценник за Российский 10w40 за 1 литр не гуманный - 419 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SE_AL Да не может банка Лука более 7500 стоить).Выше 3600 профика не возил( думаю не весь ассортимент имеем).250-270 рэ в рознице нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...