Перейти к публикации

Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 (MB-228.5, MAN M 3277, MTU Oil Category 3, Volvo VDS-3, Renault VI RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC III-10)


Рекомендованные сообщения

Лукойл Авангард Профессионал 10W-40

new_r_18l_avgrd_pro_10w40_cf_preview.png

Спецификации: MB-Approval 228.5, MAN M 3277, MTU Oil Category 3, Volvo VDS-3, Renault VI RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC III-10, Scania LDF-3,  API CF, Cummins CES 20072, DAF Extended Drain, ACEA E4/E7, IVECO T18-1804 CLASSE T3 E4, Renault RLD/RXD, Mack E-OM Plus, ZF TE-ML 04C


Техническая документация: tds_avantgarde_prof_sae_5w-30_10w-40_v2.0_28.07.2017_rus.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

196763 - Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 18 л

196764 - Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 50 л

196770 - Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 216,5 л

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Лукойл Авангард Профессионал синт. SAE 10W-40 отработка на SCANIA после 30 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Решил открыть отдельную тему. Считаю очень интересным вариантом кто пользуются полнозольными маслами. 

Серия лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ вообще очень интересна судя по характеристикам на оф. сайте

Масла лукойл серии АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ во многом сходны с такими маслами для дизельной коммерческой техники как Mobil Delvac, петро канада дюрон, шеврон дело. 

Кто что думает, может у кого анализы данных масел присутствует. Интересен состав противоизносных присадок (пока только можно догадываться исходя из известных характеристик) .

 

Сам задумался об использовании масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30 зимой и летом ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40.. Автомобиль ренж ровер спорт дизель 3.6 v8

Сейчас лью летом  мобил Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 и возник у меня вопрос. а если смысл рисковать и искать мобил, переживая оригинал или нет если характеристики и допуски  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 полностью совпадают с Mobil Delvac XHP Extra 10W­40. Не могу только анализы найти для  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30, 10W­40. Что бы окончательно разобраться.

 

Mobil Delvac XHP Extra 10W­40

MAN M 3277 

MB­Approval 228.5  

MB­Approval 235.27

Volvo VDS­3 /VDS­2

 MTU Oil Category 3

 Scania LDF­3

 ZF TE­ML 04C X

Voith Retarder Oil Class A

 ExxonMobil рекомендует применять Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 там, где требуются: Cummins CES 20072 X API CF X Scania LDF­2 X Т

Типичные показатели Mobil Delvac XHP Extra 10W­40

SAE Класс 10W­40

Вязкость кинематическая, ASTM D 445 при 40ºC 89 при 100ºC 13.0

Индекс вязкости, ASTM D 2270 151

Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1,9

Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 15,9

Температура застывания, ºC, ASTM D 97 - ­42

Температура вспышки, ºC, ASTM D 92  226

Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.867

 

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ  10W-40                                                                                                   

ОДОБРЕНИЯ

MB-Approval 228.5

MAN M 3277

MTU Oil Category 3

Volvo VDS-3

Renault VI RLD-2

Mack EO-N Deutz

DQC III-10 (SAE 10W-40)

Deutz DQC IV-10 (SAE 5W-30)

Scania LDF-3

Ford WSS-M2C212-A1 (SAE 5W-30)

 

Плотность при 20 °С, кг/м3 860,1

Плотность при 15 °С, кг/м3  857,4

Вязкость кинематическая при 100 °С, 13,9

Индекс вязкости 165

Динамическая вязкость CCS, мПас 4 859 (при -25°C)

Динамическая вязкость MRV, мПас) 14 300 (при -30°C)

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла  16,36

Сульфатная зольность, % 1,95

Испаряемость по методу Ноака, %  8,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С 222

Температура застывания, °С  -35

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С зольностью что в одном, что в другом перебор, возьмите лучше delvac 1 5w-40, отличное масло на 400-450 моточасов для дизеля. Чтобы избежать подделку, берите в емексе у поставщика AAAB да на всяк случай заморозить , должно быть прозрачное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanchell сказал:

С зольностью что в одном, что в другом перебор, возьмите лучше delvac 1 5w-40, отличное масло на 400-450 моточасов для дизеля. Чтобы избежать подделку, берите в емексе у поставщика AAAB да на всяк случай заморозить , должно быть прозрачное... 

Не первый ренж ровер эксплуатирую на данном масле (Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 имею ввиду).

Сажевого фильтра нет, егры заглушены. Расход масла - от замены до замены уровень стоит на месте. Чем может навредить увеличенная зольность? за то пакет противоизносных присадок очень жирный + щелочное более 15. Хотя может я чего то и не понимаю. С удовольствием выслушаю аргументы. Что касается мобила, очень много подделки.Хочется просто купить масло и не ломать себе голову проверками и заморозками. Тем более судя по характеристикам в данном случае масла то идентичные получаются Поэтому и хочу с мобила уйти, но ищу именно полнозольные масла, к ним у меня доверия намного больше.

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ  10W-40 - Испаряемость по методу Ноака, %  8,2 

Ноак очень низкий  - по идеи гореть не должно вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2018 в 17:16, ksn90 сказал:

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ  10W-40 - Испаряемость по методу Ноака, %  8,2 

Ноак очень низкий  - по идеи гореть не должно вообще

Такой низкий показатель Ноака о чем может говорить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду завтра такое прикуплю, в паджеру залью. Там все одно от древнего катера дизель)) А так-то на лукойле давно, но как-то жирно люкс каждые 5 тыщ))

 

пс. хотя не, залью авангард ультра. Профессионал - тоже жирно))

Изменено пользователем leone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оба дизеля (старых) лью Профессионал M5 10w40. Беру канистру 18 л, на 3 смены масла хватает. Моторы чистые, лаковых отложений нет, доливка не нужна.

Цена примерно 4200 р. за канистру, 1400 р. за смену масла.

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла  16,36.  В качестве мягкой промывки на 1000км нормальный вариант. Как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник за Российский 10w40 за 1 литр не гуманный - 419 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SE_AL Да не может банка Лука более 7500 стоить).Выше 3600 профика не возил( думаю не весь ассортимент имеем).250-270 рэ в рознице нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тут какая то лажанаписана,тдс на 5/40 масло,канистра професионал ,а какой? М5,м6 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3052005 Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 22 литра (21.4) 

Почему почти вдвое дороже ультры\экстры ? И ещё редкое такое, что в лукойловском интернет магазине нет.

Стоит брать в емексе?

Странное масло, всего две канистры на всю страну.

image.thumb.png.126efbbef6bc6441148843280f8c5bff.png

Изменено пользователем ai_pankov
+
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дороговато получается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...